Транспортировка нефтепродуктов



б) по отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, объединениям, предприятиям, объектам:

Общую (абсолютную) экономическую эффективность капитальных вложений определяют на всех стадиях планирования по народному хозяйству в целом и союзным республикам, по отраслям народного хозяйства, отраслям промышленности, транспорта, строительства, по министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям, предприятиям при проектировании отдельных строек и объектов, а также при оценке результатов выполнения планов капитального строительства и других мероприятий. Полученные в результате расчетов показатели дают

ТЭД по развитию нефтяной промышленности используют центральные планирующие органы, проектные, а также научно-исследовательские организации других отраслей промышленности, транспорта, строительства с целью взаимоувязки перспектив развития в данном районе соответствующих смежных отраслей.

Объем основных фондов Fi(t) определяется с учетом показателей ввода в эксплуатацию нефтяных скважин X3i(t), приобретения машин и оборудования LI видов 1(1=1, ..., L) , в том числе буровых станков, оборудования скважин, средств транспорта, строительства зданий и сооружений иг типа г(г=1, ..., Л1). В соответствующих уравнениях учитывается выбытие основных фондов вследствие износа (морального и физического) и производительность оборудования. Следует отметить, что объем основных фондов считается по первоначальной стоимости (с учетом их периодических переоценок) до момента списания, в то время как производительность скважин и другого оборудования изменяется во времени. Поэтому изменение основных фондов описывается системой уравнений, отражающих, с одной стороны, изменения физической производительности фондов типа / в зависимости от их «возраста» t — т и, с другой стороны, показателем, выражающим массу основных фондов и их списание с баланса предприятий с использованием единичной функции

Следующим этапом совершенствования организации труда и управления производством в 1974 г. явилась специализация и подчинение непосредственно объединению технологического транспорта, строительства, снабжения, а также вышкомонтажные работы и работы по креплению скважин.

На современном этапе развития экономики нашей страны нефтяному топливу принадлежит одно из ведущих мест в улучшении структуры топливного баланса благодаря меньшим по сравнению с каменным углем издержкам на добычу, относительно небольшим затратам на транспортировку по трубопроводам и преимуществам в сфере потребления. Значительная экономия достигается от использования нефти в качестве сырья для химической промышленности. В настоящее время из нефти вырабатывают свыше 2 тыс. различных нефтепродуктов. Продукты нефтепереработки используют для производства синтетических веществ, пластмасс и даже искусственных белков. Учитывая универсальный характер использования нефти, народнохозяйственная эффективность ее применения должна аккумулировать эффект от перестройки топливного баланса, развития нефтехимической промышленности, транспорта, строительства шоссейных дорог и т. д.

Свыше 200 российских компаний в т.ч. более 30 предприятий в Республике Башкортостан, в топливно-энергетическом комплексе, в отраслях связи, химии, нефтехимии транспорта, строительства, торговли.

2. По отдельным отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям (если по ним чистая продукция не исчисляется) — отношение прироста годовой прибыли А/7 за планируемый период к капитальным вложениям Кг вызвавшим этот прирост, выражаемое величиной Экпп

1) по отдельным отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям

Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений. Сравнительную экономическую эффективность капитальных вложений определяют при разработке вариантов решений, обеспечивая возможность их сопоставления. С помощью расчетов сравнительной экономической эффективности капитальных вложений выявляют наиболее экономичные решения в обоснованиях развития и размещения нефтепроводного транспорта, включая направление грузопотоков нефти и нефтепродуктов, трасс трубопроводов, параметров, сроков и очередности строительства нефте-проводных магистралей, эффективность строительства трубопровода в сравнении с использованием других видов транспорта для освоения потока нефти или нефтепродуктов.

ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ-зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Применяются предприятиями в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг (гостиницы, рестораны и т.д.), зрелищными предприятиями и т.д. ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ пользуется юридической охраной как объект исключительного права в большинстве государств.


Транспортировка нефтепродуктов по трубам существенно отличается от транспортировки других жидкостей, например, воды или нефти. Главное из этих отличий состоит в том, что в трубопроводе одновременно находится не один, а несколько видов жидкостей, перекачку которых нужно осуществлять так, чтобы они не перемешивались друг с другом. Эта сложная и оригинальная технология получила название "последовательной перекачки прямым контактированием" (см. [П 35]).

ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Трубопроводы-специфическое средство транспортировки нефти, каменного угля и химических продуктов от мест их происхождения к рынкам. Транспортировка нефтепродуктов по нефтепроводам обходится дешевле, чем по железной дороге, но несколько дороже, чем по воде. Большинство трубопроводов используются владельцами для транспортировки их собственных продуктов.

Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.

Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.

Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.

Транспортировка нефтепродуктов по трубам существенно отличается от транспортировки других жидкостей, например, воды или нефти. Главное из этих отличий состоит в том, что в трубопроводе одновременно находится не один, а несколько видов жидкостей, перекачку которых нужно осуществлять так, чтобы они не перемешивались друг с другом. Эта сложная и оригинальная технология получила название "последовательной перекачки прямым контактированием" (см. [П 35]).

Система планирования нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий является, по существу, средним звеном в цепочке взаимодействующих смежных отраслей (нефтедобыча - транспортировка нефти - переработка - транспортировка нефтепродуктов — потребление), и рассматриваемые в каждой из этих отраслей производственные процессы осуществляются в условиях неполной взаимной информированности. На практике наблюдаются значительные колебания как по выполнению графика поставок сырья, так и по выпуску и реализации товарной продукции.

Расчет производственной программы комплекса НПП имеет свои особенности, связанные прежде всего со специфическими условиями функционирования. Проводя формализацию, необходимо учесть место комплекса НПП в различных иерархических структурах. В горизонтальной цепочке .добыча — транспортировка нефти - нефтепереработка — распределение и транспортировка нефтепродуктов" комплекс занимает

транспортировка нефтепродуктов другими видами транспорта 027

Непосредственное снабжение -сети АЗС города осуществляется нефтебазами, которые, в свою очередь, получают нефтепродукты от НПЗ. Транспортировка нефтепродуктов от НПЗ к нефтебазам производится через распылительные пункты, которые производят распределение горюче-смазочных материалов между нефтебазами. Нефтебазы могут располагаться как в самом городе, так и за его пределами, поэтому при оптимизации перевозок горюче-смазочных материалов от нефтебаз к АЗС представляется правомерной постановка вопроса об изменении мощностей нефтебаз таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку нефтепродуктов и .капитальные вложения на изменение структуры нефтебаз становились минимальными. Однако изменение структуры нефтебаз (мощность, ассортимент и др.) может повлечь ;за собой дополнительные транспортные расходы по их снабжению. Отсюда очевидно, что оптимизация мощностей нефтебаз и планов перевозок нефтепродуктов от нефтебаз к АЗС невозможна без учета транспортных связей между нефтебазами, распылительными пунктами и НПЗ.


Транспортная составляющая Транспортной логистики Транспортное хозяйство Транспортное происшествие Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика