|
Транспортировка нефтепродуктов
б) по отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, объединениям, предприятиям, объектам:
Общую (абсолютную) экономическую эффективность капитальных вложений определяют на всех стадиях планирования по народному хозяйству в целом и союзным республикам, по отраслям народного хозяйства, отраслям промышленности, транспорта, строительства, по министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям, предприятиям при проектировании отдельных строек и объектов, а также при оценке результатов выполнения планов капитального строительства и других мероприятий. Полученные в результате расчетов показатели дают
ТЭД по развитию нефтяной промышленности используют центральные планирующие органы, проектные, а также научно-исследовательские организации других отраслей промышленности, транспорта, строительства с целью взаимоувязки перспектив развития в данном районе соответствующих смежных отраслей.
Объем основных фондов Fi(t) определяется с учетом показателей ввода в эксплуатацию нефтяных скважин X3i(t), приобретения машин и оборудования LI видов 1(1=1, ..., L) , в том числе буровых станков, оборудования скважин, средств транспорта, строительства зданий и сооружений иг типа г(г=1, ..., Л1). В соответствующих уравнениях учитывается выбытие основных фондов вследствие износа (морального и физического) и производительность оборудования. Следует отметить, что объем основных фондов считается по первоначальной стоимости (с учетом их периодических переоценок) до момента списания, в то время как производительность скважин и другого оборудования изменяется во времени. Поэтому изменение основных фондов описывается системой уравнений, отражающих, с одной стороны, изменения физической производительности фондов типа / в зависимости от их «возраста» t — т и, с другой стороны, показателем, выражающим массу основных фондов и их списание с баланса предприятий с использованием единичной функции
Следующим этапом совершенствования организации труда и управления производством в 1974 г. явилась специализация и подчинение непосредственно объединению технологического транспорта, строительства, снабжения, а также вышкомонтажные работы и работы по креплению скважин.
На современном этапе развития экономики нашей страны нефтяному топливу принадлежит одно из ведущих мест в улучшении структуры топливного баланса благодаря меньшим по сравнению с каменным углем издержкам на добычу, относительно небольшим затратам на транспортировку по трубопроводам и преимуществам в сфере потребления. Значительная экономия достигается от использования нефти в качестве сырья для химической промышленности. В настоящее время из нефти вырабатывают свыше 2 тыс. различных нефтепродуктов. Продукты нефтепереработки используют для производства синтетических веществ, пластмасс и даже искусственных белков. Учитывая универсальный характер использования нефти, народнохозяйственная эффективность ее применения должна аккумулировать эффект от перестройки топливного баланса, развития нефтехимической промышленности, транспорта, строительства шоссейных дорог и т. д.
Свыше 200 российских компаний в т.ч. более 30 предприятий в Республике Башкортостан, в топливно-энергетическом комплексе, в отраслях связи, химии, нефтехимии транспорта, строительства, торговли.
2. По отдельным отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям (если по ним чистая продукция не исчисляется) — отношение прироста годовой прибыли А/7 за планируемый период к капитальным вложениям Кг вызвавшим этот прирост, выражаемое величиной Экпп
1) по отдельным отраслям и подотраслям промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям
Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений. Сравнительную экономическую эффективность капитальных вложений определяют при разработке вариантов решений, обеспечивая возможность их сопоставления. С помощью расчетов сравнительной экономической эффективности капитальных вложений выявляют наиболее экономичные решения в обоснованиях развития и размещения нефтепроводного транспорта, включая направление грузопотоков нефти и нефтепродуктов, трасс трубопроводов, параметров, сроков и очередности строительства нефте-проводных магистралей, эффективность строительства трубопровода в сравнении с использованием других видов транспорта для освоения потока нефти или нефтепродуктов.
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ-зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Применяются предприятиями в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг (гостиницы, рестораны и т.д.), зрелищными предприятиями и т.д. ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ пользуется юридической охраной как объект исключительного права в большинстве государств. Транспортировка нефтепродуктов по трубам существенно отличается от транспортировки других жидкостей, например, воды или нефти. Главное из этих отличий состоит в том, что в трубопроводе одновременно находится не один, а несколько видов жидкостей, перекачку которых нужно осуществлять так, чтобы они не перемешивались друг с другом. Эта сложная и оригинальная технология получила название "последовательной перекачки прямым контактированием" (см. [П 35]).
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Трубопроводы-специфическое средство транспортировки нефти, каменного угля и химических продуктов от мест их происхождения к рынкам. Транспортировка нефтепродуктов по нефтепроводам обходится дешевле, чем по железной дороге, но несколько дороже, чем по воде. Большинство трубопроводов используются владельцами для транспортировки их собственных продуктов.
Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.
Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.
Сфера деятельности - разведка и подготовка запасов, улавливание легких фракций, добыча нефти и газа, их подготовка и транспортировка, переработка нефти и транспортировка нефтепродуктов.
Транспортировка нефтепродуктов по трубам существенно отличается от транспортировки других жидкостей, например, воды или нефти. Главное из этих отличий состоит в том, что в трубопроводе одновременно находится не один, а несколько видов жидкостей, перекачку которых нужно осуществлять так, чтобы они не перемешивались друг с другом. Эта сложная и оригинальная технология получила название "последовательной перекачки прямым контактированием" (см. [П 35]).
Система планирования нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий является, по существу, средним звеном в цепочке взаимодействующих смежных отраслей (нефтедобыча - транспортировка нефти - переработка - транспортировка нефтепродуктов — потребление), и рассматриваемые в каждой из этих отраслей производственные процессы осуществляются в условиях неполной взаимной информированности. На практике наблюдаются значительные колебания как по выполнению графика поставок сырья, так и по выпуску и реализации товарной продукции.
Расчет производственной программы комплекса НПП имеет свои особенности, связанные прежде всего со специфическими условиями функционирования. Проводя формализацию, необходимо учесть место комплекса НПП в различных иерархических структурах. В горизонтальной цепочке .добыча — транспортировка нефти - нефтепереработка — распределение и транспортировка нефтепродуктов" комплекс занимает
транспортировка нефтепродуктов другими видами транспорта 027
Непосредственное снабжение -сети АЗС города осуществляется нефтебазами, которые, в свою очередь, получают нефтепродукты от НПЗ. Транспортировка нефтепродуктов от НПЗ к нефтебазам производится через распылительные пункты, которые производят распределение горюче-смазочных материалов между нефтебазами. Нефтебазы могут располагаться как в самом городе, так и за его пределами, поэтому при оптимизации перевозок горюче-смазочных материалов от нефтебаз к АЗС представляется правомерной постановка вопроса об изменении мощностей нефтебаз таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку нефтепродуктов и .капитальные вложения на изменение структуры нефтебаз становились минимальными. Однако изменение структуры нефтебаз (мощность, ассортимент и др.) может повлечь ;за собой дополнительные транспортные расходы по их снабжению. Отсюда очевидно, что оптимизация мощностей нефтебаз и планов перевозок нефтепродуктов от нефтебаз к АЗС невозможна без учета транспортных связей между нефтебазами, распылительными пунктами и НПЗ.
Транспортная составляющая Транспортной логистики Транспортное хозяйство Транспортное происшествие Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|