|
Транспортировки материалов
К организационной технике относятся средства, предназначенные для составления управленческих документов, размножения и обработки, хранения, поиска и транспортировки документов, выполнения графических работ, а также средства сигнализации и связи, мебель и специальное оборудование для служебных помещений.
Для транспортировки документов используется пневмопочта и электромагнитная почта.
4. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: стеллажи для хранения документов, картотеки и картотечное оборудование, оборудование для механизированного поиска данных, оборудование для поиска документов, средства и оборудование для транспортирования документов.
4. Средства хранения, поиска и транспортировки документов различной емкости, назначения и степени механизации и автоматизации (хранилища, боксы, шкафы, картотечное оборудование, средства микрофильмирования и поисковые системы, транспортирующие устройства и оборудование электрическое, пневматическое, электромагнитное, контейнерное и др.), а также средства передачи информации.
Средства транспортировки документов, телеграфная и фототелеграфная аппаратура
5. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: первичные средства хранения документов (папки, коробкиит. п.); вторичные средства хранения документов (шкафы, ящики, стеллажи и т. п.);
тележки для транспортировки документов;
поиска и транспортировки документов
Средства хранения, поиска и транспортировки документов включают в себя первичные и вторичные средства хранения документов (папки различного типа и назначения (файлы), пластиковые конверты, коробки, шкафы, ящики, стеллажи, сейфы и т. д.), картотеки (вертикальные, горизонтальные, настольные и т. п.) и картотечное оборудование, средства для физической транспортировки документов внутри офиса (тележки, лифты, транспортеры, конвейеры, пневматическая почта), средства хранения машинных носителей информации.
15.5. Средства обработки, хранения, поиска и транспортировки документов........356
5. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: первичные средства хранения документов (папки, коробки и т. п.); вторичные средства хранения документов (шкафы, ящики, стеллажи и т. п.); Концентрация производства оказывает влияние на размещение промышленности в связи с необходимостью создавать для нужд крупных предприятий мощные сырьевые и топливно-энергетические базы. Возникает необходимость решать проблему транспортировки материалов, оборудования, готовой продукции, объем перевозок которых увеличивается в связи с укрупнением производства.
Сезонные запасы могут создаваться по топливу и другим материалам. Предприятия, использующие для транспортировки материалов судоходные реки, на зимний период создают сезонные запасы сырья, материалов и топлива.
Более спожную задачу представляет собой определение стоимости материалов, изделий и конструкций SJK. Дело в том, что на величину Sj« — в большей степени влияют способы получения и условия транспортировки материалов (конструкций). В целях упрощения сметных расчетов все материалы в строительстве разделены на два вида: учтенные и неучтенные, К неучтенным материалам отнесены сборные железобетонные конструкции, стеновые материалы, бетоны, растворы и заполнители для них, глина, песок и другие местные материалы. К учтенным материалам относятся все остальные (за исключением в отдельных случаях металла, огнеупоров, полимерной изоляционной ленты и т. п.). Кроме того, вся территория страны за исключением местностей, отнесенных или приравненных к условиям Крайнего Севера и высокогорьяу разбита на 12 территориальных районов и четыре подрайона.
Планировка поточных линий должна обеспечивать наибольшую пря-моточность и кратчайший маршрут движения изделия; наиболее рациональное использование производственной площади; наилучшие условия для транспортировки материалов и деталей к рабочим местам; удобство подходов для обслуживания и ремонта; достаточность площадей и устройств для хранения требуемых запасов материалов и деталей.
скорость транспортировки материалов;
На советских 'энергомашиностроительных заводах вопросам организации и экономики транспортировки материалов, деталей и частей уделяется значительное внимание. К сожалению, в калькуляциях себестоимости внутризаводские транспортные расходы не
Оптовая цена — величина постоянная, она устанавливается по прейскуранту и составляет основу себестоимости материалов. Транспортно-заготовительные расходы — величина переменая, зависящая от условий организации заготовки и транспортировки материалов; чаще всего она определяется только к концу года.
Самостоятельным направлением анализа может быть изучение отдельных вопросов использования материальных ресурсов. Тематика таких сравнений весьма обширна, так же как и возможность выбора предприятий. Главное здесь уже не столько однородность выпускаемой продукции, сколько близость по типу и масштабам производства, условиям снабжения и т. д. В качестве тем таких сравнений может быть организация нормирования расхода материалов, рациональность раскроя, организация складирования и транспортировки материалов, рациональность системы кооперирования (цены на детали и заготовки, получаемые по кооперации, качество заготовок и т. д.). Самостоятельным объектом сравнения может быть организация многократного использования материалов, инструмента, сменных деталей, исиользование отходов, сбор и использование стружки.
Хорошо продумана организация рабочих мест на Волжском автомобильном заводе. Планировка и оснащение их были спроектированы вместе с оборудованием — в результате рабочие места обеспечены всеми необходимыми условиями для производительного и безопасного труда: разработан и внедрен большой ассортимент приспособлений и удобного ручного инструмента, усовершенствованы средства транспортировки материалов и деталей, оборудованы защитные устройства от вредного влияния тепловых излучений и газов, созданы приспособления для уборки стружки. На сборочных работах, где обычно много ручного труда, все операции выполняются при помощи механизированного электро- и пневмоинструмента.
¦ Транспортная линия. Автоматизированная система транспортировки материалов, в определенной последовательности перемещающая детали между рабочими местами. Для автоматизации погрузки-разгрузки заготовки передаются на специальных поддонах. Движение может осуществляться с помощью обычного конвейера, подвес-
Более сложную задачу представляет собой определение стоимости материалов, изделий и конструкций Cik. Дело в том, что на величину Cik в большей степени влияют способы получения и условия транспортировки материалов (конструкций). В целях упрощения сметных расчетов все материалы в строительстве в системе 1984 года (кроме строительства скважин на нефть и газ) разделены на два вида: учтенные и неучтенные. К неучтенным материалам в этой системе относятся, как правило, сборные железобетонные конструкции, стеновые материалы, товарный бетон и раствор, заполнители для бетона и раствора, глина, песок и другие местные материалы. К учтенным материалам относятся все остальные (за исключением в отдельных случаях стальных труб, огнеупоров и т.п.). Это позволило разработать единые районные расценки (ЕРЕР-84).
Транспортной доступности Транспортной продукции Транспортное обслуживание Транспортного машиностроения Транспортного предприятия Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|