Транспортировки материалов



К организационной технике относятся средства, предназначенные для составления управленческих документов, размножения и обработки, хранения, поиска и транспортировки документов, выполнения графических работ, а также средства сигнализации и связи, мебель и специальное оборудование для служебных помещений.

Для транспортировки документов используется пневмопочта и электромагнитная почта.

4. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: стеллажи для хранения документов, картотеки и картотечное оборудование, оборудование для механизированного поиска данных, оборудование для поиска документов, средства и оборудование для транспортирования документов.

4. Средства хранения, поиска и транспортировки документов различной емкости, назначения и степени механизации и автоматизации (хранилища, боксы, шкафы, картотечное оборудование, средства микрофильмирования и поисковые системы, транспортирующие устройства и оборудование электрическое, пневматическое, электромагнитное, контейнерное и др.), а также средства передачи информации.

Средства транспортировки документов, телеграфная и фототелеграфная аппаратура

5. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: первичные средства хранения документов (папки, коробкиит. п.); вторичные средства хранения документов (шкафы, ящики, стеллажи и т. п.);

тележки для транспортировки документов;

поиска и транспортировки документов

Средства хранения, поиска и транспортировки документов включают в себя первичные и вторичные средства хранения документов (папки различного типа и назначения (файлы), пластиковые конверты, коробки, шкафы, ящики, стеллажи, сейфы и т. д.), картотеки (вертикальные, горизонтальные, настольные и т. п.) и картотечное оборудование, средства для физической транспортировки документов внутри офиса (тележки, лифты, транспортеры, конвейеры, пневматическая почта), средства хранения машинных носителей информации.

15.5. Средства обработки, хранения, поиска и транспортировки документов........356

5. Средства хранения, поиска и транспортировки документов: первичные средства хранения документов (папки, коробки и т. п.); вторичные средства хранения документов (шкафы, ящики, стеллажи и т. п.);


Концентрация производства оказывает влияние на размещение промышленности в связи с необходимостью создавать для нужд крупных предприятий мощные сырьевые и топливно-энергетические базы. Возникает необходимость решать проблему транспортировки материалов, оборудования, готовой продукции, объем перевозок которых увеличивается в связи с укрупнением производства.

Сезонные запасы могут создаваться по топливу и другим материалам. Предприятия, использующие для транспортировки материалов судоходные реки, на зимний период создают сезонные запасы сырья, материалов и топлива.

Более спожную задачу представляет собой определение стоимости материалов, изделий и конструкций SJK. Дело в том, что на величину Sj« — в большей степени влияют способы получения и условия транспортировки материалов (конструкций). В целях упрощения сметных расчетов все материалы в строительстве разделены на два вида: учтенные и неучтенные, К неучтенным материалам отнесены сборные железобетонные конструкции, стеновые материалы, бетоны, растворы и заполнители для них, глина, песок и другие местные материалы. К учтенным материалам относятся все остальные (за исключением в отдельных случаях металла, огнеупоров, полимерной изоляционной ленты и т. п.). Кроме того, вся территория страны за исключением местностей, отнесенных или приравненных к условиям Крайнего Севера и высокогорьяу разбита на 12 территориальных районов и четыре подрайона.

Планировка поточных линий должна обеспечивать наибольшую пря-моточность и кратчайший маршрут движения изделия; наиболее рациональное использование производственной площади; наилучшие условия для транспортировки материалов и деталей к рабочим местам; удобство подходов для обслуживания и ремонта; достаточность площадей и устройств для хранения требуемых запасов материалов и деталей.

скорость транспортировки материалов;

На советских 'энергомашиностроительных заводах вопросам организации и экономики транспортировки материалов, деталей и частей уделяется значительное внимание. К сожалению, в калькуляциях себестоимости внутризаводские транспортные расходы не

Оптовая цена — величина постоянная, она устанавливается по прейскуранту и составляет основу себестоимости материалов. Транспортно-заготовительные расходы — величина переменая, зависящая от условий организации заготовки и транспортировки материалов; чаще всего она определяется только к концу года.

Самостоятельным направлением анализа может быть изучение отдельных вопросов использования материальных ресурсов. Тематика таких сравнений весьма обширна, так же как и возможность выбора предприятий. Главное здесь уже не столько однородность выпускаемой продукции, сколько близость по типу и масштабам производства, условиям снабжения и т. д. В качестве тем таких сравнений может быть организация нормирования расхода материалов, рациональность раскроя, организация складирования и транспортировки материалов, рациональность системы кооперирования (цены на детали и заготовки, получаемые по кооперации, качество заготовок и т. д.). Самостоятельным объектом сравнения может быть организация многократного использования материалов, инструмента, сменных деталей, исиользование отходов, сбор и использование стружки.

Хорошо продумана организация рабочих мест на Волжском автомобильном заводе. Планировка и оснащение их были спроектированы вместе с оборудованием — в результате рабочие места обеспечены всеми необходимыми условиями для производительного и безопасного труда: разработан и внедрен большой ассортимент приспособлений и удобного ручного инструмента, усовершенствованы средства транспортировки материалов и деталей, оборудованы защитные устройства от вредного влияния тепловых излучений и газов, созданы приспособления для уборки стружки. На сборочных работах, где обычно много ручного труда, все операции выполняются при помощи механизированного электро- и пневмоинструмента.

¦ Транспортная линия. Автоматизированная система транспортировки материалов, в определенной последовательности перемещающая детали между рабочими местами. Для автоматизации погрузки-разгрузки заготовки передаются на специальных поддонах. Движение может осуществляться с помощью обычного конвейера, подвес-

Более сложную задачу представляет собой определение стоимости материалов, изделий и конструкций Cik. Дело в том, что на величину Cik в большей степени влияют способы получения и условия транспортировки материалов (конструкций). В целях упрощения сметных расчетов все материалы в строительстве в системе 1984 года (кроме строительства скважин на нефть и газ) разделены на два вида: учтенные и неучтенные. К неучтенным материалам в этой системе относятся, как правило, сборные железобетонные конструкции, стеновые материалы, товарный бетон и раствор, заполнители для бетона и раствора, глина, песок и другие местные материалы. К учтенным материалам относятся все остальные (за исключением в отдельных случаях стальных труб, огнеупоров и т.п.). Это позволило разработать единые районные расценки (ЕРЕР-84).


Транспортной доступности Транспортной продукции Транспортное обслуживание Транспортного машиностроения Транспортного предприятия Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика