|
Транспортировки оборудования
План транспортировки нефти по магистральным трубопроводам определяется потребностями в нефти НПЗ и нуждами экспорта, а план транспортировки нефтепродуктов — потребностями в них экономических районов или нуждами экспорта.
В соответствии с действующими положениями уточнение и корректировка квартальных планов по складским (торгово-уп-равленческим) расходам проводится в нефтеснабсбытовых организациях не позднее, чем за 45 дней до окончания квартала. Уточнение и корректировка квартальных планов по транспортным расходам (в соответствии с изменениями в установленном, порядке планов производства, поставок и транспортировки нефтепродуктов) проводится не позднее, чем за 10 дней до окончания квартала.
При планировании балансовой прибыли аналитическим путем в случае необходимости учитывается влияние на ее размер ассортиментных сдвигов, уровня оптовых цен на нефтепродукты, размера ставок налога с оборота, дальности и направления транспортировки нефтепродуктов и других факторов. На предприятиях, в объединениях, организациях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа, работающих в новых условиях планирования и экономического стимулирования, кроме балансовой прибыли в плане определяют сумму расчетной при-
Энергетическая программа СССР предусматривает, что в перспективе практически вся нефть, добываемая в стране, будет доставляться из районов добычи в районы переработки по трубопроводам. По железным дорогам и другими видами транспорта будет перевозиться в небольших количествах нефть, доставка которой по нефтепроводам экономически нецелесообразна, а также нефть специальных сортов. Быстрое развитие должен получить нефтепродуктопроводный транспорт. Будут созданы региональные системы магистральных трубопроводов для транспортировки нефтепродуктов и разводящей сети к нефтебазам и автозаправочным станциям.
Роль фактора издержек в нефтяном бизнесе трудно переоценить. После падения .цен на нефть в восьмидесятые годы только реализация программ снижения издержек позволила мировым нефтяным компаниям сократить удельные затраты и восстановить норму прибыли до масштабов, обеспечивающих нормальный поток инвестиций. Минимизация издержек как ведущий фактор в конкурентной борьбе определяет сегодня структурную политику западных компаний - развитие производства за рубежом, закрытие малорентабельных нефтеперерабатывающих комплексов и терминалов, перевод транспортировки нефтепродуктов на трубопроводную систему и т.п.
В первый период развития нефтяной промышленности существовала тенденция к размещению нефтеперерабатывающих заводов в районах добычи нефти. В настоящее время доказана целесообразность строительства НПЗ в районах сосредоточенного потребления нефтепродуктов. Приближение нефтеперерабатывающих заводов к районам потребления позволяет значительно сократить дальность транспортировки нефтепродуктов и улучшить ритмичность их поступления к потребителям.
Роль фактора издержек в нефтяном бизнесе трудно переоценить. После падения цен на нефть в восьмидесятые годы только реализация программ снижения издержек позволила мировым нефтяным компаниям сократить удельные затраты и восстановить норму прибыли до масштабов, обеспечивающих нормальный поток инвестиций. Минимизация издержек как ведущий фактор в конкурентной борьбе определяет сегодня структурную политику западных компаний - развитие производства за рубежом, закрытие малорентабельных нефтеперерабатывающих комплексов и терминалов, перевод транспортировки нефтепродуктов на трубопроводную систему и т.п.
Роль фактора издержек в нефтяном бизнесе трудно переоценить. После падения цен на нефть в восьмидесятые годы только реализация программ снижения издержек позволила мировым нефтяным компаниям сократить удельные затраты и восстановить норму прибыли до масштабов, обеспечивающих нормальный поток инвестиций. Минимизация издержек как ведущий фактор в конкурентной борьбе определяет сегодня структурную политику западных компаний - развитие производства за рубежом, закрытие малорентабельных нефтеперерабатывающих комплексов и терминалов, перевод транспортировки нефтепродуктов на трубопроводную систему и т.п.
план транспортировки нефтепродуктов;
Центральным разделом техпромфинплана является план транспортировки нефтепродуктов, который служит базой для разработки всех последующих разделов техпромфинплана.
Плановые показатели объема транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и грузооборота разрабатывает управление магистральными нефтепродуктопроводами Главнефтеснаба РСФСР. На этом же уровне разрабатываются месячные планы перекачки в разбивке по каждому нефтепро-дуктопроводу, его участкам и перекачивающим станциям. Этим, же управлением централизованно устанавливаются нормы расхода электроэнергии в кВт-ч на 1000 т-км грузооборота, а также ассигнования на капитальный ремонт. Расчленение буровых установок на мелкие блоки или агрегаты вызывается также необходимостью улучшения земле-использования, применения для транспортировки оборудования авиации, быстроходного и экономичного транспорта общего назначения (автомобилей, автопоездов и др.).
Внутренний грузооборот планируют, исходя из плана производства предприятия, его цехов, планов завоза материально-технических средств, объема вышкомонтажных работ и общего расстояния транспортировки оборудования, объема перевозок рабочих к месту работы и жительства р т. д.
Внутренний грузооборот планируют, исходя из плана производства предприятия, его цехов, планов завоза материально-технических средств, объема вышкомонтажных работ и общего расстояния транспортировки оборудования, объема перевозок рабочих к месту работы и жительства и т.д.
Универсальная монтажеспособность будет обеспечиваться за счет улучшения компоновки оборудования и конструкции оснований, применения карданно-цепных передач и быстроразборннх соединений элементов металлоконструкций, обвязок буровмх насосов, пневматических, электрических, топливных и друпх коммуникаций. Конструкция буровых установок предусматривает крупноблочный, мелкоблочный и агрегатный способы монтажа и транспортировки оборудования. !
Расчленение буровых установок на мелкие блоки или агрегаты вызывается также необходимостью улучшения землепользования, применения для транспортировки оборудования авиации, быстроходного и экономичного транспорта общего назначения (автомобилей, автопоездов и др.).
В основу планирования внутреннего грузооборота принимают планы производства предприятия, его цехов, планы завоза материально-технических средств, объем вышкомонтажных работ с указанием общего расстояния транспортировки оборудования, объем перевозок рабочих к месту работы и жительства и т. д.
при различии по вариантам характера транспортировки оборудования величина коэффициента или сумма затрат должны быть рассчитаны особо
Активы распределяются по отделениям на некоторой рациональной основе. Денежные средства отделения известны. Денежные средства головного офиса обычно распределяются по производственным подразделениям на основе выручки или стоимости продаж. Обычно счета к получению изначально распределяются по подразделениям, но если это не так -они распределяются на базе объема продаж. Складские запасы и постоянные активы приписываются к конкретным подразделениям с помощью системы общего кодирования. Некоторые другие постоянные активы: здание головного офиса, средства для транспортировки оборудования, инструментарий для исследований и т. д. - распределяются по подразделениям на базе объема предоставляемых услуг. Здания могут относиться к подразделениям пропорционально физической площади. Предварительно оплаченные расходы, отсроченные обязательства и другие активы могут распределяться на основе объема или стоимости продаж.
Коэффициент ат учитывает транспортно-за-готовительные расходы, связанные с приобретением оборудования. При различии по вариантам характера и дальности транспортировки оборудования величина этого коэффициента должна быть рассчитана на основе соответствующих руководств. В случаях приближенных расчетов коэффициент может быть принят равным 0,05 для оборудования с большой массой и 0,10 — для оборудования с небольшой массой.
7. Организация транспортировки оборудования.
Транспортной логистики Транспортное хозяйство Транспортное происшествие Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|