|
Транспортировку страхование
третья группа — рабочие, осуществляющие транспортировку, складирование и хранение предметов труда и готовой продукции;
д) снижает транспортно-заготовительные расходы (на транспортировку, складирование, хранение материалов и т. д.), если уменьшается расход потребляемых в цехах материалов за счет их экономии.
уменьшение расхода потребляемых в цехах материалов путем их экономии приводит к снижению транспортно-заготовительных расходов (затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов и т. д.).
д) снижает транспортно-заготовительные расходы (на транспортировку, складирование, хранение материалов к т. д.), если уменьшается расход потребляемых в цехах материалов за счет их экономии.
Развитие логистики характеризуется тем, что одновременно с юлюцией ее концепции идет процесс* разработки методических ;нов калькуляции издержек, хотя он протекает не столь быстро и позначно. Проблема здесь прежде всего заключается в выявле-ии структуры себестоимости продукции и услуг. Импульсом к «лизу логистических издержек послужила нестабильность эко-омического положения западных; стран в середине 1950-х годов, гавшая причиной снижения прибылей компаний. Первоначально таким издержкам относили совокупность затрат на операции по гремещению товаров (расходы на транспортировку, складирование, эработку заказов и т. д.). Затем логистические издержки стали осматриваться как оптимизация затрат на перемещение готовой родукции, включая ее хранение и содержание запасов, упаковку поддерживающую деятельность (запасные части, послепродажный ;рвис). Что касается доли расходов на послепродажное обслужи-шие в странах Бенилюкса, США, Франции, ФРГ, Канаде, Италии Великобритании, то, например, в структуре полной стоимости тектронного оборудования она держалась на уровне 42-43% течение целого десятилетия1.
Сбытовая логистика, или логистика распределения, — неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая н'аиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.
• корректировка плановых показателей. Фиксированный бюджет определяет счета функциональных затрат на предусмотренные виды логистической деятельности. В качестве примеров функциональных счетов можно привести расходы на транспортировку, складирование, обслуживание потребителей.
— транспортировку, складирование.
• транспортировку, складирование.
Одновременно с эволюцией концепции логистики идет процесс разработки методических основ калькуляции логистических издержек, хотя он протекает не столь быстро и однозначно. Импульсом к анализу логистических издержек послужила нестабильность экономического положения западных стран в середине 50-х гг. и снижение прибылей компаний. Первоначально к таким издержкам относили совокупность затрат на операции по перемещению товаров (расходы на транспортировку, складирование, обработку заказов и т.д.). Затем логистические издержки стали рассматриваться как итог оптимизации затрат на переме-
Пример подобного компромисса представлен на рис. 11.8. Высокий уровень обслуживания покупателей связан с увеличением расходов на транспортировку, обработку заказов и поддержание товарных запасов. Не так давно менеджмент рассматривал распределение прежде всего с точки зрения величины издержек. В настоящее время широкое распространение получила концепция маркетинговой логистики, следование которой предполагает проведение опросов потребителей о том, каким они хотели бы видеть товар поставщика, разработку исходных материалов, конечного продукта, планирование движения запасов, транспортировку, складирование и обслуживание покупателей в соответствии с их потребностями.
Подавляющее большинство производителей не обладает возможностями непосредственной, прямой продажи своих товаров целевым потребителям и вынуждены прибегать к услугам посредников. Посредники - это лица или организации, стоящие между производителями и потребителями товаров и услуг, способствующие тому, чтобы товар был доставлен на рынок и продан потребителю. Обычно между производителями и потребителями возникает цепь посредников, осуществляющих транспортировку, складирование, хранение и, конечно же, собственно продажу товаров. Такую цепь, соединяющую фирму — производителя товаров и услуг с их целевыми потребителями, в маркетинге именуют каналом распределения. В зависимости от количества посредников каналы распределения делятся на каналы нулевого уровня (прямого маркетинга), одноуровневые, двухуровневые, трёхуровневые. Канал нулевого уровня соответствует ситуации, когда производитель сам продаёт свои товары вразнос, посредством посылочной торговли или через собственные (фирменные) магазины. • расходы, понесенные в Российской Федерации, на транспортировку, страхование, погрузочные и разгрузочные работы.
• общих затрат, в том числе расходов на транспортировку, погрузочные и разгрузочные работы, страхование до места пересечения таможенной границы Российской Федерации;
Необходимо иметь в виду, что до момента обязательной продажи валюты организация может оплачивать с транзитного валютного счета: транспортировку, страхование и экспедирование груза по территории иностранных государств и в международном транзитном сообщении, таможенные сборы и пошлины в иностранной валюте, комиссионные вознаграждения банку за осуществление платежей с транзитного валютного счета, комиссионные вознаграждения посредническим организациям по экспортному контракту.
С транзитного счета до осуществления обязательной продажи могут производиться платежи нерезидентам за транспортировку, страхование и экспедирование грузов; эти же виды услуг оплачиваются и резидентам, если транспортировка, страхование и экспедирование грузов осуществлялись по территории иностранных государств, а также в международном транзитном
Специальный экспортный отдел в отличие от встроенного самостоятельно осуществляет все операции, связанные с экспортом товаров (включая транспортировку, страхование, расчеты с покупателями, их кредитование и др.). Он представляет собой самостоятельную структурную единицу, обслуживающую несколько отделений фирмы. Специальный отдел иногда называют отделом международной торговли или международным отделом.
Для большинства товаров фьючерсная цена обычно выше наличной. Это обусловлено расходами на хранение, транспортировку, страхование и т.п., которые неизбежны при поставке в будущем. Ценовую структуру, при которой фьючерсная цена превышает наличную, называют контанго.
Пример из торговли на рынке сельхозпродуктов позволяет лучше понять процесс арбитража. Возьмем вымышленную Breadstuff Grain Сатрапу ил города Омаха, штат Небраска. Нице-президент компании всегда стремится найти дополнительные источники прибыли, особенно когда у него оказываются свободными некоторые складские площади. Он знает, что общие затраты Breadstuff Grain на хранение реальной пшеницы составляют 8 центов за бушель в месяц. Издержки включают в себя транспортировку, страхование, складскую арендную плату; процент на привлеченный капитал и допуск на усушку/утруску. Комиссионные по фьючерсной сделке составляют 1 цент за бушель. И он реп г ил получить за стой труды по крайней мере 3 цента прибыли на бушель.
back spread (обратный спред): Обратный спред имеет место в тех случаях, когда разница в ценах одного и того же товара на двух различных рынках меньше нормальной разницы (например, когда одни и те же акции продаются за 50 долл. на Нью-Йоркской фондовой бирже и за 55 долл. на Лондонской фондовой бирже, разница в цене обусловлена затратами на транспортировку, страхование и другими факторами).
На этой основе оценивается объем инвестиций в основные и оборотные фонды: затраты на размещение офиса, транспорт и склады, расходы на заработную плату, закупку и хранение товаров, таможенную очистку, транспортировку, страхование и т.п. Расчет делается в рублях и иностранной валюте и охватывает несколько лет.
В целом затраты на закупку определяются ценой поставщика. Необходимо также учесть затраты на оформление заказа; транспортировку, страхование и упаковку; складирование; обработку
На этой основе оценивается объем инвестиций в основные и / оборотные фонды: затраты на размещение офиса, транспорт и склады, расходы на заработную плату, закупку и хранение товаров, таможенную очистку, транспортировку, страхование и т.п. Расчет делается в рублях и иностранной валюте и охватывает несколько лет.
Транспортное обеспечение Транспортного документа Транспортного оборудования Транспортном обслуживании Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|