Транспортные накладные



Исходя из целей и специфики текущего планирования на уровне Мингазпрома, расчетная схема включает основные газо' транспортные магистрали. Локальные территориальные подсистемы и газопроводы-отводы не изображены на схеме, но учитываются численными значениями отбора или подачи газа в соответствующих узлах сети.

Необходимость децентрализации ряда российских предприятий вызвана историческими причинами. За годы советской власти в СССР были построены тысячи промышленных гигантов. В основе их проектирования и организации лежал принцип максимального выпуска продукции и самообслуживания, то есть включения в состав предприятия всех производств, необходимых для полного изготовления изделий, и всех подразделений технического обслуживания. Гигантомания была присуща оборонному комплексу, транспортному машиностроению, химическому, металлургическому производствам, а в ряде случаев — отдельным отраслям легкой и пищевой промышленности. Такие предприятия обеспечивались необходимой инфраструктурой, под них зачастую возводились города и транспортные магистрали.

За годы советской власти в СССР были построены тысячи промышленных гигантов. В основе их проектирования и организации лежал принцип максимального выпуска продукции и самообслуживания, т.е. включения в состав предприятия всех производств, необходимых для полного изготовления изделий, и всех подразделений технического обслуживания. Гигантомания была присуща оборонному комплексу, транспортному машиностроению, химическому, металлургическому производствам, а в ряде случаев — отдельным отраслям легкой и пищевой промышленности. Такие предприятия обеспечивались необходимой инфраструктурой, под них зачастую возводились города и транспортные магистрали.

Необходимость децентрализации ряда российских предприятий вызвана историческими причинами. За годы советской власти в СССР были построены тысячи промышленных гигантов. В основе их проектирования и организации лежал принцип максимального выпуска продукции и самообслуживания, то есть включения в состав предприятия всех производств, необходимых для полного изготовления изделий, и всех подразделений технического обслуживания. Гигантомания была присуща оборонному комплексу, транспортному машиностроению, химическому, металлургическому производствам, а в ряде случаев — отдельным отраслям легкой и пищевой промышленности. Такие предприятия обеспечивались необходимой инфраструктурой, под них зачастую возводились города и транспортные магистрали.

Основными очагами деятельности криминальных группировок являются регионы с высокой степенью предпринимательской и финансовой активности: Москва и Московская область, областные центры: Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Нижний Новгород, Саратов, крупные города Дальнего Востока, Северного Кавказа. По-прежнему в центре интересов этих группировок находятся свободные экономические зоны, приграничные территории, места добычи и переработки топливно-энергетических ресурсов, транспортные магистрали.

увеличилось за 1990 - 1998 гг. более, чем в пять раз. Городские транспортные магистрали оказались

Во-вторых, в любой стране с переходной экономикой имеются отрасли и производства, которые традиционно являются объектом безусловной монополии государства. В России к таковым обычно относят водные ресурсы, воздушный бассейн, недра, леса и другие природные богатства, а также транспортные магистрали, единые энергетические системы, памятники культуры и искусства, государственные золотовалютные резервы и пр. Правда, нередко возникают существенные разногласия в подходах к приватизации некоторых функций государства и объектов государственной собственности — образования, здравоохранения, страхования, социального обеспечения, культуры.

Созданные в предыдущий период топливно-энергетическая, сырьевая и продовольственная базы, новые транспортные магистрали явились каркасом, обеспечившим необходимую дислокацию эвакуированных предприятий. Они были размещены в Уфе, Ишимбае, Стерлитамаке, Белорецке, Благовещенске, Белебее, Давлеканово.

Во-вторых, в любой стране с переходной экономикой имеются отрасли и производства, которые традиционно являются объектом ^безусловной монополии государства. В России к таковым обычно относят водные ресурсы, воздушный бассейн, недра, леса и другие природные богатства, а также транспортные магистрали, единые энергетические системы, памятники культуры и искусства, государственные золотовалютные резервы и пр. Правда, нередко возникают существенные разногласия в подходах к приватизации некоторых функций государства и объектов государственной собственности — образования, здравоохранения, страхования, социального обеспечения, культуры.

Шумовые загрязнения, т. е. промышленный и бытовой шум, отрицательно влияют на психическое и физическое здоровье работников предприятий и жителей близлежащих домов. Такие шумовые загрязнители, как аэропорты, транспортные магистрали и др., должны быть вынесены за пределы мест отдыха и проживания населения. Жилые дома должны находиться на значительном расстоянии от источника шума или должны быть защищены от шума специальными сооружениями, или должны быть снабжены не пропускающими шум окнами. Анализ шумовой нагрузки составляет часть экологической экспертизы действующих предприятий и инвестиционных проектов.

трансъевропейские транспортные магистрали


Водители (машинисты), прибыв в распоряжение руководителей подразделений предприятий-заказчиков, выполняют поручаемую им работу. По окончании рабочего дня руководитель производственного объекта (буровой мастер, прораб, начальник цеха) оформляет документы на объем услуг, оказанных в течение дня средствами автотранспортного предприятия. Такими документами являются товарно-транспортные накладные, заказы, справки, талоны и др. Эти документы представляют собой первичные документы, формально отражающие производственные процессы автотранспортного предприятия в строительстве скважин. На основании таких документов оформляются расчеты между предприятием-потребителем транспортных услуг и автотранспортным предприятием. Последняя процедура -завершающая во взаимоотношениях по транспортному обслуживанию.

После возвращения в гаражи водители (машинисты) сдают путевые листы и товарно-транспортные накладные в диспетчерскую службу, где учитывают результаты их работы за истекшее время. Затем товарно-транспортные накладные таксируют, группируют по заказчикам и предъявляют им счета за оказанные услуги.

Источником данных о фактических объемах услуг Сбф,- должны быть данные бухгалтерского учета в УБР, БПТОК, УТТ и др. В случае отсутствия таких данных в бухгалтерии предприятия-заказчика необходимо систематизировать товарно-транспортные накладные о работе транспорта на обслуживании его производств в базисном году. В результате удается установить как общий объем услуг @бф, оказанных данному производству, так и фактическую структуру этих услуг ббфр Обфц дифференцированных по ;'-м видам транспорта и J'-M объектам (месторождениям) обслуживания.

Товарно-транспортные накладные таксируются и вместе со счетом УТТ предъявляются заказчику для оплаты. По окончании месяца отдел эксплуатации составляет отчет о выполненных объемах работ и оказанных услугах.

1 — передача проектно-сметной документации на земляные и дорожно-строительные работы; 2 — заявки на предоставление техники для выполнения услуг технологического характера, оплачиваемых по часовым тарифам; 3 — задание машинистам на выполнение сдельных работ (путевой лист); 4 — задание на оказание услуг, оплачиваемых по часовым тарифам (путевой лист); 5 — выполнение объемов работ (путевой лист); 6 — оказание технологических услуг (товарно-транспортные накладные); 7 — путевые листы, подписанные мастером УТТ; 8 — товарно-транспортные накладные, подписанные доверенным лицом заказчика (прораб и др.); 9 — оформленные путевые листы и товарно-транспортные накладные; 10 — подписанный заказчиком и УТТ акт приемки работ по формуле № 2а; 11 — счет, реестр, товарно-транспортные накладные; 12 — счет по форме № 2а; 13 — платежное поручение на оплату услуг технологического характера; 14 — перечисление сумм с расчетного счета предприятия-заказчика на расчетный счет УТТ; 15 - перечисление сумм со счета финансирования строек заказчика на расчетный счет УТТ

3.9. Оформлять товарно-транспортные накладные на услуги технологического характера, оказываемые землеройной и дорожно-строительной техникой.

5.5. Ежедневно по окончании рабочего дня оформлять путевые листы и справки (товарно-транспортные накладные) к ним.

Оправдательные документы составляют и подписывают лица, ответственные за осуществленный ФХЖ и его оформление. Они подтверждают совершение хозяйственного факта, а для материально ответственных лиц считаются оправданием в расходовании или получении ценностей. К ним относятся товарно-транспортные накладные, приемные акты на поступление материальных ценностей, кассовые ордера (рис. 16.3) и т. п. На основе данных документов делают записи на счетах бухгалтерского учета.

По степени обобщения (порядку составления) документы подразделяются на первичного оформления и вторичные (сводные). Документы первичного оформления составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни (приемные акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и расходные накладные, кассовые ордера и др.). Примеры таких документов приведены на рис. 16.6 и 16.7. Вторичные (сводные) документы обоб- •"" щают данные первичных документов. Например, материальный отчет склада, составленный кладовщиком на основе приходных и расходных документов, приложенных к отчету; авансовый отчет, к которому прилагаются документы (проездные билеты, квитанции об уплате за проживание в гостинице и т. д.)

ходные и расходные ордера, акты, расчетно-платежные ведомости по заработной плате (рис. 16.8) и др. Внешние документы: то-варно-транспортные накладные, счета-фактуры поставщиков, судебные и исполнительные документы и т. д.

Для надлежащей организации аналитического учета транспортно-заготовительных расходов целесообразно выделить отдельный реестр (страницу в книге, карточку) аналитического учета транспортно-заготовительных расходов по группам материалов. Это позволит учитывать расходы по всей номенклатуре статей, сгруппировав их в одном регистре для дальнейшего отражения в бухгалтерском документе (ведомости № 10 «Движение материальных ценностей» и в журнале-ордере № 10) по учету затрат на производство. Такой регистр должен открываться на год по каждой группе материалов; записи в нем должны вестись позиционным способом с накоплением итогов за месяц. С первичных документов, отражающих величину транспортно-заготовительных расходов по всем статьям (товарно-транспортные накладные, наряды на заработную плату за погрузку и разгрузку материалов, акты о недостачах в пути в пределах норм естественной убыли и др.), в карточку следует переносить соответствующие данные.


Транспортное происшествие Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика