Транспортные перевозки



На нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия нефть и некоторые газовые ресурсы поставляют специализированные организации Министерства нефтяной промышленности, газовый конденсат, различные газовые фракции, природный газ — предприятия Министерства газовой промышленности. В данном случае между предприятиями существуют в основном прямые связи. В качестве посредника при доставке по железной дороге выступают транспортные организации. Вспомогательные материалы, оборудование и другие материалы нефтеперерабатывающие предприятия приобретают через специализированные органы материально-технического снабжения и транспортные организации, а также оптовые базы по продаже средств про-

изводства. Основная часть нефтепродуктов реализуется через комитеты по снабжению нефтепродуктами или по прямым связям. Посредником в этом случае выступают транспортные организации.

равления в объединении Краснодарнефтегаз восемь самостоятельных предприятий и организаций были преобразованы в производственные единицы: 4 НГДУ, контора связи, дорожно-эксплуатационная ремонтная контора, нормативно-исследовательская станция (НИС) и кустовая машиносчетная станция. Ликвидированы самостоятельные строительно-монтажное управление НГДУ Черноморнефть, Майкопская и Бугундырская автотракторные конторы. Основные средства, материальные ценности и личный состав ликвидированных организаций переданы в другие СМУ и транспортные организации. Реорганизованы ЖКК НГДУ в жилищно-коммунальные хозяйства, входящие в качестве структурных подразделений в эти управления.

Отпуск природного и нефтяного газа организациям, занимающимся транспортом и дальнейшей его поставкой либо переработкой, проводят по ценам предприятий. Они установлены в виде индивидуальных цен на 1 000 м3 газа для каждого добывающего объединения с учетом затрат и производственных условий каждого из них. Транспортные организации поставляют газ городским газовым организациям (Горгазам), которые эксплуатируют газовые сети и снабжают конечных потребителей по ценам промышленности, включающим стоимость добычи и транспорта газа до пункта сдачи-приемки.

2) цены, по которым транспортные организации поставляют нефть нефтеперерабатывающим заводам.

На нефтеперерабатывающие и нефтехимические предприятия нефть и некоторые газовые ресурсы поставляют специализированные организации Министерства нефтяной промышленности, газовый конденсат, различные газовые фракции, природный газ — предприятия Министерства газовой промышленности. В данном случае между предприятиями существуют в основном •прямые связи. В качестве посредника при доставке по железной дороге выступают транспортные организации. Вспомогательные материалы, оборудование и другие материалы нефтеперерабатывающие предприятия приобретают через специализированные органы материально-технического снабжения и транспортные организации, а также оптовые базы по продаже средств про-

Транспортные организации Строительные и монтажные организации Транспортные организации

изводства. Основная часть нефтепродуктов реализуется через комитеты по снабжению нефтепродуктами или по прямым связям. Посредником в этом случае выступают транспортные организации.

выполнения плана участвуют многие взаимосвязанные звенья народного хозяйства: вышестоящие организации; поставщики, органы снабжения, органы сбыта (Главнефтеснаб); транспортные организации; ремонтные организации; потребители, и, наконец, качество и уровень организационной работы на самом НПЗ и в его подразделениях. Если в одном из указанных звеньев произойдет срыв или обнаружатся неувязки — нарушатся условия для выполнения плана. В результате либо происходит срыв выполнения плана, либо план выполняется, но слишком дорогой ценой, ведущей к снижению эффективности производства <а иногда и качества продукции).

Если запасов готовой продукции у предприятия нет (энергетические, транспортные организации), используется метод простого одноступенчатого калькулирования. Себестоимость единицы продукции определяется делением суммарных издержек за отчетный период на количество произведенной за этот период продукции и рассчитывается по формуле

Транспортные организации — всего 40,0 41,4 43,6


В последние годы наблюдается тенденция роста затрат, а также расширение их состава. К увеличению себестоимости товаров приводит удорожание сырья, материалов, комплектующих изделий, топлива, электроэнергии, повышение тарифов на транспортные перевозки, расходов на рекламу, представительских расходов, а также увеличение суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств из-за их переоценки и введения коэффициентов индексации. Большую роль играет и повышение удельного веса заработной платы в структуре затрат. Все это является следствием не только либерализации цен, но и усиления социальной напряженности, нарушения налично-денежного обращения, инфляции.

При большом числе субъектов рыночных отношений спрос на товар становится результатом взаимодействия всех вышеперечисленных факторов. Помимо них можно назвать половозрастной состав покупателей, географию рынка, сезонность продаж, качество товара, его упаковку, деятельность продавцов и посредников по реализации товара, качество товаров-субститутов, рекламу данного товара и товаров-субститутов, деятельность продавцов и посредников по реализации других товаров, величину прямых и косвенных налогов, ситуацию на рынке рабочей силы, международные кризисы, войны, политические и социальные конфликты, ситуацию на рынке сырья и энергоносителей, тарифы на транспортные перевозки, валютные курсы, участие в международных торговых соглашениях, совершенство экономического законодательства, стабильность экономической ситуации в стране и др.

Государственные регулируемые цены и тарифы делятся на два вида: цены, в которые уже включен НДС, и цены, не содержащие в себе НДС. К первому виду относятся государственные регулируемые розничные цены и тарифы на отдельные потребительские товары и услуги для населения. Ко второму — государственные регулируемые оптовые цены и тарифы по продукции топливно-энергетического комплекса (ТЭКа) и услугам производственно-технического назначения (услуги связи, грузовые транспортные перевозки и услуги).

жание сырья, материалов, комплектующих изделий, топлива, электроэнергии, повышение тарифов на транспортные перевозки, расходов на рекламу, представительских расходов; увеличение суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств из-за их переоценки и введения коэффициентов индексации. Большую роль играет и повышение удельного веса заработной платы в структуре затрат. Все это явилось следствием не только либерализации цен, но и повышения социальной напряженности, нарушения налично-денежного обращения и усиления инфляции. Одновременно с ростом затрат на оплату труда повышаются отчисления на социальное страхование, пенсионное обеспечение, медицинское страхование, в фонд занятости и компенсационные выплаты.

Информационные системы формируются как интегрированные системы, поддерживающие все направления деятельности предприятия, включая финансы, производство, сбыт, снабжение, складское хозяйство, транспортные перевозки, сервисное обслуживание и проектные работы. Информационная система позволяет отслеживать критические параметры по оценке деятельности предприятия.

По государственным регулируемым оптовым ценам и тарифам, увеличенным на сумму НДС, реализуются продукция топливно-энергетического комплекса и услуги производственно-технического назначения — услуги связи, грузовые транспортные перевозки и др. (см. рис. 6.2.4).

В 1993 году продолжался спад производства, рост цен на продукцию практически всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также тарифов на платные услуги, транспортные перевозки и строительные работы. Вопреки общей тенденции, в этом году резко выросло производство телевизоров, холодильников и других «мирных» изделий оборонной промышленности, что было связано с начавшимся процессом конверсии «оборонки» при незначительном еще объеме импорта аналогичных товаров ,из зарубежных стран, где они намного более совершеннее и дешевле...

Раздел VI. Транспортные перевозки

Воздушно-транспортные перевозки

Рисунок 8.1 Воздушно-транспортные перевозки

• функционирование на рынке предприятий-монополистов, влияющих на рост цен на все виды ресурсов, включая тарифы на энергоносители, транспортные перевозки, содержание социальных объектов;


Транспортного документа Транспортного оборудования Транспортном обслуживании Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика