Транспортные предприятия



В одиннадцатой пятилетке создано немало крупных производственных строительно-монтажных объединений, представляющих собой производственно-хозяйственные комплексы, включающие общестроительные и специализированные организации, материально-техническое снабжение и производственно-технологическую комплектацию, транспортные подразделения для выполнения строительно-монтажных работ на основе внутрипроизводственной специализации и кооперирования. Такие объединения образуются также для выполнения в определенном территориальном регионе всего объема строительно-монтажных работ соответствующего министерства со сдачей в эксплуатацию про-

Цех транспорта предназначен для перевозки обслуживающего персонала и необходимых материалов (запасные части, трубы, масла, смазки, одорант и др.) Транспортные подразделения магистрального газопровода эксплуатируют и ремонтируют автомобили, оборудуют площадки для их заправки и стоянки.

Цех транспорта предназначен для перевозки обслуживающего персонала и подвоза необходимых материальных ресурсов (запасных частей, труб, масел, смазок, одоранта и т.д.). Транспортные подразделения магистрального газопровода эксплуатируют и ремонтируют автомобили, оборудуют площадки для их заправки и стоянки. Подземное хранилище газа (ПХГ) является одним из элементов единой системы магистрального газопровода. ПХГ выполняет комплекс производственных операций по закачке, хранению и отбору газа с его очисткой и осушкой.

Сборочно-комплектовочные базы Строительно-монтажные и транспортные подразделения Конструкторско-технологические бюро

Транспортные подразделения на предприятиях нефтяной и газовой промышленности осуществляют в плановом порядке перевозки обслуживающего персонала, материалов, запасных частей, оборудования и т. д.

Транспортные подразделения в составе основного и вспомогательного производства, не имеющие самостоятельного баланса, с парком автомобилей:

При этом автотранспортные конторы и различные мелкие транспортные подразделения выводились из состава предприятий, создавались крупные специализированные организации, подчиняющиеся нефтегазодобывающему объединению. В объединениях были созданы функциональные управления технологического транспорта и спецтехники, которые осуществляют планирование и оперативное управление транспортными организациями.

При оказании услуг для выполнения работ самим подразделением объемы услуг определяет данное подразделение на основе собственных исходных данных. Так, транспортные подразделения на основе собственных исходных данных вычисляют объемы использования спецтехники и транспорта для собственных нужд.

Условия действующих планово-оценочных показателей, а также показателей премирования сводят деятельность транспортных предприятий к обеспечению технического состояния транспортных средств и снижению эксплуатационных издержек. Однако эти показатели не заинтересовывают работников в снижении объемов транспортных услуг путем улучшения организации транспортного процесса, механизации погрузочно-разгрузочных работ, земляных и дорожно-строитель-ных работ, что является одним из главных недостатков действующего хозрасчетного механизма транспортного обслуживания, и побуждают транспортные подразделения к увеличению валового дохода УТТ, абстрактного объема грузооборота, в то время как интересы буровиков требуют выполнения лишь необходимых услуг.

2. Транспортные подразделения перевозят нефть в Хьюстон, штат Техас.

Транспортные подразделения перерабатывающим подразделениям —


Специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспцртных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи, позволяют повысить его эффективность. В составе объединений созданы специализированные управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия (УТТ).

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Прибыль, получаемая в результате всей финансово-хозяйственной деятельности, представляет собой сумму балансовой прибыли. В системе транспорта и хранения газа и нефтепродуктов балансовая прибыль определяется как разность между общей суммой прибыли предприятия и налога с оборота. Налог с оборота — это часть прибавочного продукта, создаваемого на предприятиях, изымается в виде обязательных платежей в бюджет и централизованно направляется для общественных нужд на расширенное воспроизводство, повышение благосостояния трудящихся, финансирование социального развития общества и т.п. Налог с оборота устанавливают в виде ставок в рублях на единицу транспортируемого газа ИЛИ единицу веса реализуемых нефтепродуктов и вносят в бюджет нефтесбытовой организацией. Транспортные предприятия, реализуя газ непосредственно другому предприятию, вносят налог в бюджет без участия сбытовой организации.

Проведена специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспортных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи. В составе объединений созданы специализированные Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия. Это позволило значительно улучшить использование транспорта, снизить стоимость транспортных услуг и т.д.

Производственные объединения, газопромысловые управления, управления буровых работ, транспортные предприятия и т. д., входящие в состав всесоюзных промышленных объединений, характеризуются всеми признаками социалистического производственного предприятия, а именно: производственно-техническим, организационно-административным и экономическим единством. Признак производственно-технического единства — осуществление всеми подразделениями и службами единой технологической задачи по непрерывной и надежной поставке газа народному хозяйству и на экспорт с учетом более быстрого его продвижения, рационального использования мощности газодобывающих предприятий и газотранспортных магистралей, сохранения качества и снижения потерь газа. Организационно-административное единство заключается в том, что эти предприятия имеют единый аппарат управления всеми структурными подразделениями и службами (компрессорные станции, энергохозяйство, аварийно-восстановительная служба и т. д.). Экономическое

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сос-рэдоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности. В объединениях созданы Управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Если нет необходимости создавать крупные специализированные транспортные предприятия, в составе УБР и НГДУ действуют автотранспортные цехи.

Соответственно транспортные предприятия и подразделения в составе геологоразведочных, добывающих отраслей и в строительстве глубоких скважин относятся к отрасли народного хозяйства „Транспорт", поскольку они оказывают услуги основным производствам своих отраслей по выполнению всех требуемых перевозок грузов и людей.

Транспортные предприятия перевозят разнотипные грузы: гравий на строительство дорог и подъездных путей; гравий, песок, грунт на жилищно-бытовое и производственное строительство. Большой объем грузоперевозок составляют технологические материалы, оборудование, инструменты для объектов основного производства, доставляемые с баз управления производственно-технического обслуживания и комплектации оборудования. Эти грузоперевозки осуществляются в основном централизованным способом. Централизованные грузоперевозки экономически наиболее выгодны для доставки грузов с баз УПТОК на производственные объекты, так как отвечают плановости, предупредительности и надежности.

Подсистема перевозок вахт предусматривает перевозку людей к месту работы и обратно на автобусах или специально оборудованных для этой цели автомобилях. Незначительную часть вахтовых перевозок выполняют транспортные предприятия министерств автомобильного транспорта. Организационная четкость вахтовых перевозок способствует сокращению потерь времени, что в свою очередь приводит к снижению утомляемости рабочих и повышению производительности труда. Таким образом, подсистема вахтовых перевозок занимает значительное место в общей системе транспортных перевозок в нефтегазовой отрасли.

Для расчета коэффициента обслуживания используют данные учета, которыми будут располагать заказчики и обслуживающие их транспортные предприятия после внедрения предлагаемого порядка планирования объемов транспортных услуг.


Транспортного машиностроения Транспортного предприятия Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика