|
Транспортные страховые
РОБОТИЗАЦИЯ — одно из наиболее прогрессивных направлений в комплексной механизации производства, широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов), встроенных систем автоматического управления с использованием микропроцессоров и микро-ЭВМ, позволяющее создавать полностью автоматизированные участки производства, цехи, заводы. Промышленные роботы обладают важным преимуществом — в отличие от традиционных жестких средств автоматизации они обладают гибкостью и универсальностью, что позволяет широко применять их не только в массовом, но и в условиях мелкосерийного и серийного типов производства. По своим функциональным возможностям промышленные роботы можно разделить на три группы: выполняющие вспомогательные операции (загрузочные, разгрузочные, транспортные, складские); выполняющие основные работы (сварочные, окрасочные, сборочные и др.) и, наконец, универсальные, способные выполнять комплекс основных и вспомогательных операций. При выборе участков производства, на которых должны применяться, в первую очередь, промышленные роботы, предпочтение следует отдавать литейному, кузнечно-штамповочному производствам, цехам и участкам гальванопокрытий, окраски, термообработки и др. участкам с вредными условиями труда. Здесь роботы не только сократят затраты ручного труда, но и позволят изолировать работающих от вредных условий труда, сохранить им здоровье.
1 Производственные единицы могут иметь бухгалтерские балансы; их результаты включаются в общий баланс ПО. Эти подразделения могут иметь счета в банке для ведения опефаций по выплате заработной платы, оплате электроэнергии, транспортных услуг и т. п. В понятие «подразделения» включаются входящие в ПО производственные единицы и их части — цехи, службы транспортные, складские и др. Самостоятельные предприятия имеют собственный расчетный счет в Госбанке и выполняют свои обязательства полностью непосредственно, а не через ПО, но в соответствии с планами и нормативами, утвержденными ПО, в состав которого они входят,
Все больше бригад создается во вспомогательных производствах. Эти бригады объединяют рабочих, выполняющих транспортные, складские и погрузочно-разгрузоч-ные работы.
В предпринимательской торговой деятельности такими хозяйственными операциями являются покупка товаров и их продажа. Здесь возникают многочисленные операции, связанные между собой, а именно: расчетные, транспортные, складские, денежные и товарные.
В предпринимательской торговой деятельности такими хозяйственными операциями являются покупка товаров и их продажа. Здесь возникают многочисленные операции, связанные между собой, а именно: расчетные, транспортные, складские, денежные и товарные.
текущие затраты (третья группа), Стек =3 + 3+Р +Я+М. Здесь Сг — затраты на доставку машип с площадки на площадку; С z — затраты на монтаж и демонтаж машин и на вспомогательные устройства; С3 — затраты на перемещение машин в пределах площадки; Т i — общее число смен работы машин на данной площадке; А — годовые амортизационные отчисления (реновация, капитальные и средние ремонты и затраты на модернизацию) от инвентарно-рас-четной стоимости машин (оптовая цена, транспортные, складские и снабженческие расходы); Т2 — нормативное число смен работы машины в году; 3 — сменная заработная плата рабочих; Э — стоимость энергетических ресурсов, расходуемых машиной; Р — стоимость текущего ремонта и технического обслуживания машины; И — стоимость ремонта и износа сменной оснастки; М — стоимость смазочных и обтирочных материалов.
Норму расхода материалов устанавливают на единицу измерения продукции строительно-монтажного процесса, которая включает непосредственный расход (чистая норма), отходы и потери. В составе отходов различают устранимые и трудноустранимые, а в потерях — транспортные, складские и потери от переработки материалов.
механической обработки, термообработки, контроля, сборки, испытаний, а также транспортные, складские и другие вспомогательные операции. В своем законченном виде автоматический цикл работы машиностроительного предприятия включает также этапы проектирования новых изделий и различной технологической оснастки.
Таким образом, в рассматриваемом примере снабжения предприятий через региональный склад вместимостью 30,0 усл. тыс. т высвобождает у потребителей 120 усл. тыс. т, т.е. 40% от общего числа районной продукции. Общая сумма экономии от высвобождения продукции составила 24,0 млн усл. ед. Однако возросли дополнительные издержки потребителей (транспортные, складские и т.п.) 3,0 млн усл. ед. Экономия всех потребителей при складской форме составит 21 млн усл. ед., а каждого потребителя — 0,21 млн усл. ед.
Расчетные пути состоят из логистических цепей, которые могут включать различные производственные, транспортные, складские, экспедиционные и иные звенья. При использовании индукционных подходов задачи по управлению потоковыми процессами решаются, как правило, обособленно. Отдельные участки и звенья производственно-хозяйственной системы рассматриваются как закрытые подсистемы, изолированные от посторонних воздействий, даже если эти воздействия исходят от смежных субъектов в рамках единой экономической системы. Регулирование производственно-хозяйственных процессов в пределах закрытых подсистем допускает использование ограниченного количества методов, как правило, наиболее простых и общеизвестных. Однако переход от автономного управления условно самостоятельных подсистем к интегрированным логистическим системам требует значительного расширения и усложнения методологической базы управления потоковыми процессами.
Поэтому в качестве показателя, используемого для оценки результата возможных положительных для всех участников товаропроводящей сети изменений параметров реализации процесса товародвижения, будем рассматривать удельные совокупные издержки обращения торгово-посреднических предприятий, включающие по укрупненной номенклатуре статей транспортные, складские расходы и расходы по управлению процессами товародвижения и показывающие, какая часть издержек, связанных с осуществлением процессов товародвижения, приходится на единицу реализованного товара. После формирования В. ф. п. транспортные, страховые и экспедиторские организации продают 90% остающейся экспортной выручки в республиканский валютный фонд и 10% — в валютные фонды входящих в Российскую Федерацию республик, краев, областей и местных Советов. В настоящее время усиливается экономическое стимулирование экспортной деятельности за счет сокращения норм амортизации, льготного кредитования, ставок таможенных тарифов и налогов на импортную продукцию, используемую в экспортном производстве. ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ - государственное регулирование купли-продажи иностранной валюты. Формы регулирования:
рангах, справочниках и т. д.; е) оптовая Ц. — устанавливается для крупных партий товаров при продаже торговым и промышленным предприятиям; ж) Ц. предложения — указывается в официальном предложении продавца без скидок; з) Ц. производства равна издержкам производства плюс средняя прибыль; и) розничная Ц. — устанавливается для отдельных покупателей товаров очень малыми партиями; к) рыночная Ц. — устанавливается с учетом реалий конкретного рынка; л) скользящая Ц. — устанавливается договором в зависимости от ряда условий (инфляции, даты продажи и т. п.); м) справочная Ц. — отражает уровень Ц. за прошлый период и используется для установления базисной Ц.; н) специфические Ц., включающие транспортные, страховые, таможенные и др. расходы продавца (СИФ, ФОБ, ФРАНКО, КАФ и т. п.) и др. Цены на товары зависят от трех факторов: от стоимости самих товаров; от стоимости денежного материала (золото); а также от соотношения спроса и предложения. При этом, хотя цены на отдельные товары отклоняются от их стоимости, в обществе сумма цен равна сумме стоимостей всей товарной массы. Основой стоимости товаров является труд, а величина стоимости определяется затратами труда, которые общество при данных условиях признает необходимыми.
Базис цены устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке товара в цену товара.
Условие FOB— «франко-борт судна» (Free-On-Board) — означает, что продавец несет транспортные, страховые и погрузочные расходы вплоть до завершения погрузки товара. В этом случае покупатель организует и оплачивает транспортировку, так что транспортные издержки следует прибавить к котировке. Здесь перец поставляется в Сингапур — SIN.
Баланс товаров и услуг. Строка (4) показывает, что США не только экспортируют автомобили и компьютеры, но и предоставляют транспортные, страховые, туристические и брокерские услуги резидентам иностранных государств. Продажи услуг, или «экспорт» услуг, в 1993 г. достигли 185 млрд дол. Строка (5) показывает, что американцы покупают или «импортируют» аналогичные услуги у иностранцев. Импорт услуг достиг в 1993 г. 128 млрд дол.
транспортные, страховые, инжиниринговые, туристские фирмы и
Фирма — обобщенное понятие предприятия, организации, учреждения независимо от их формы собственности на средства производства и характера деятельности. По виду деятельности различают следующие виды фирм: промышленные, торговые, транспортные, страховые, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, туристские, арендные. Обычно фирмы являются юридическими лицами, несущими имущественную ответственность.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ — деятельность предприятия, осуществляемая, как правило, на основе валютной самоокупаемости и самофинансирования; участие предприятия во внешней торговле. Это — экспорт и импорт товаров, услуг, прав интеллектуальной собственности, иностранный туризм, зарубежные инвестиции, совместная предпринимательская и иная хозяйственная деятельность с привлечением капитала других стран, транспортные, страховые, расчет-но-кредитные и другие сделки, совершаемые для внешнеторговых целей; банковские операции, осуществляемые при выполнении финансовых операций предприятия и предъявлении им финансовых требований к предприятиям других стран.
По видам деятельности - это промышленные, торговые, транспортные, страховые, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, туристические, арендные, рекламные и др.
Базис цены определяется базисными условиями поставки товара, он устанавливает, входят ли в цену товара транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке товара в обозначенный пункт.
^ фоб (свободен на борту) означает, что продавец оплачивает все транспортные, страховые и таможенные расходы до момента доставки товара на борт судна, а покупатель фрахтует судно, страхует груз и несет риск его гибели или повреждения; в США (и только в этой стране!) термин «фоб» имеет то же значение, что и «франко»;
Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|