Транспортные страховые



РОБОТИЗАЦИЯ — одно из наиболее прогрессивных направлений в комплексной механизации производства, широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов), встроенных систем автоматического управления с использованием микропроцессоров и микро-ЭВМ, позволяющее создавать полностью автоматизированные участки производства, цехи, заводы. Промышленные роботы обладают важным преимуществом — в отличие от традиционных жестких средств автоматизации они обладают гибкостью и универсальностью, что позволяет широко применять их не только в массовом, но и в условиях мелкосерийного и серийного типов производства. По своим функциональным возможностям промышленные роботы можно разделить на три группы: выполняющие вспомогательные операции (загрузочные, разгрузочные, транспортные, складские); выполняющие основные работы (сварочные, окрасочные, сборочные и др.) и, наконец, универсальные, способные выполнять комплекс основных и вспомогательных операций. При выборе участков производства, на которых должны применяться, в первую очередь, промышленные роботы, предпочтение следует отдавать литейному, кузнечно-штамповочному производствам, цехам и участкам гальванопокрытий, окраски, термообработки и др. участкам с вредными условиями труда. Здесь роботы не только сократят затраты ручного труда, но и позволят изолировать работающих от вредных условий труда, сохранить им здоровье.

1 Производственные единицы могут иметь бухгалтерские балансы; их результаты включаются в общий баланс ПО. Эти подразделения могут иметь счета в банке для ведения опефаций по выплате заработной платы, оплате электроэнергии, транспортных услуг и т. п. В понятие «подразделения» включаются входящие в ПО производственные единицы и их части — цехи, службы транспортные, складские и др. Самостоятельные предприятия имеют собственный расчетный счет в Госбанке и выполняют свои обязательства полностью непосредственно, а не через ПО, но в соответствии с планами и нормативами, утвержденными ПО, в состав которого они входят,

Все больше бригад создается во вспомогательных производствах. Эти бригады объединяют рабочих, выполняющих транспортные, складские и погрузочно-разгрузоч-ные работы.

В предпринимательской торговой деятельности такими хозяйственными операциями являются покупка товаров и их продажа. Здесь возникают многочисленные операции, связанные между собой, а именно: расчетные, транспортные, складские, денежные и товарные.

В предпринимательской торговой деятельности такими хозяйственными операциями являются покупка товаров и их продажа. Здесь возникают многочисленные операции, связанные между собой, а именно: расчетные, транспортные, складские, денежные и товарные.

текущие затраты (третья группа), Стек =3 + 3+Р +Я+М. Здесь Сг — затраты на доставку машип с площадки на площадку; С z — затраты на монтаж и демонтаж машин и на вспомогательные устройства; С3 — затраты на перемещение машин в пределах площадки; Т i — общее число смен работы машин на данной площадке; А — годовые амортизационные отчисления (реновация, капитальные и средние ремонты и затраты на модернизацию) от инвентарно-рас-четной стоимости машин (оптовая цена, транспортные, складские и снабженческие расходы); Т2 — нормативное число смен работы машины в году; 3 — сменная заработная плата рабочих; Э — стоимость энергетических ресурсов, расходуемых машиной; Р — стоимость текущего ремонта и технического обслуживания машины; И — стоимость ремонта и износа сменной оснастки; М — стоимость смазочных и обтирочных материалов.

Норму расхода материалов устанавливают на единицу измерения продукции строительно-монтажного процесса, которая включает непосредственный расход (чистая норма), отходы и потери. В составе отходов различают устранимые и трудноустранимые, а в потерях — транспортные, складские и потери от переработки материалов.

механической обработки, термообработки, контроля, сборки, испытаний, а также транспортные, складские и другие вспомогательные операции. В своем законченном виде автоматический цикл работы машиностроительного предприятия включает также этапы проектирования новых изделий и различной технологической оснастки.

Таким образом, в рассматриваемом примере снабжения предприятий через региональный склад вместимостью 30,0 усл. тыс. т высвобождает у потребителей 120 усл. тыс. т, т.е. 40% от общего числа районной продукции. Общая сумма экономии от высвобождения продукции составила 24,0 млн усл. ед. Однако возросли дополнительные издержки потребителей (транспортные, складские и т.п.) 3,0 млн усл. ед. Экономия всех потребителей при складской форме составит 21 млн усл. ед., а каждого потребителя — 0,21 млн усл. ед.

Расчетные пути состоят из логистических цепей, которые могут включать различные производственные, транспортные, складские, экспедиционные и иные звенья. При использовании индукционных подходов задачи по управлению потоковыми процессами решаются, как правило, обособленно. Отдельные участки и звенья производственно-хозяйственной системы рассматриваются как закрытые подсистемы, изолированные от посторонних воздействий, даже если эти воздействия исходят от смежных субъектов в рамках единой экономической системы. Регулирование производственно-хозяйственных процессов в пределах закрытых подсистем допускает использование ограниченного количества методов, как правило, наиболее простых и общеизвестных. Однако переход от автономного управления условно самостоятельных подсистем к интегрированным логистическим системам требует значительного расширения и усложнения методологической базы управления потоковыми процессами.

Поэтому в качестве показателя, используемого для оценки результата возможных положительных для всех участников товаропроводящей сети изменений параметров реализации процесса товародвижения, будем рассматривать удельные совокупные издержки обращения торгово-посреднических предприятий, включающие по укрупненной номенклатуре статей транспортные, складские расходы и расходы по управлению процессами товародвижения и показывающие, какая часть издержек, связанных с осуществлением процессов товародвижения, приходится на единицу реализованного товара.


После формирования В. ф. п. транспортные, страховые и экспедиторские организации продают 90% остающейся экспортной выручки в республиканский валютный фонд и 10% — в валютные фонды входящих в Российскую Федерацию республик, краев, областей и местных Советов. В настоящее время усиливается экономическое стимулирование экспортной деятельности за счет сокращения норм амортизации, льготного кредитования, ставок таможенных тарифов и налогов на импортную продукцию, используемую в экспортном производстве. ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ - государственное регулирование купли-продажи иностранной валюты. Формы регулирования:

рангах, справочниках и т. д.; е) оптовая Ц. — устанавливается для крупных партий товаров при продаже торговым и промышленным предприятиям; ж) Ц. предложения — указывается в официальном предложении продавца без скидок; з) Ц. производства равна издержкам производства плюс средняя прибыль; и) розничная Ц. — устанавливается для отдельных покупателей товаров очень малыми партиями; к) рыночная Ц. — устанавливается с учетом реалий конкретного рынка; л) скользящая Ц. — устанавливается договором в зависимости от ряда условий (инфляции, даты продажи и т. п.); м) справочная Ц. — отражает уровень Ц. за прошлый период и используется для установления базисной Ц.; н) специфические Ц., включающие транспортные, страховые, таможенные и др. расходы продавца (СИФ, ФОБ, ФРАНКО, КАФ и т. п.) и др. Цены на товары зависят от трех факторов: от стоимости самих товаров; от стоимости денежного материала (золото); а также от соотношения спроса и предложения. При этом, хотя цены на отдельные товары отклоняются от их стоимости, в обществе сумма цен равна сумме стоимостей всей товарной массы. Основой стоимости товаров является труд, а величина стоимости определяется затратами труда, которые общество при данных условиях признает необходимыми.

Базис цены устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке товара в цену товара.

Условие FOB— «франко-борт судна» (Free-On-Board) — означает, что продавец несет транспортные, страховые и погрузочные расходы вплоть до завершения погрузки товара. В этом случае покупатель организует и оплачивает транспортировку, так что транспортные издержки следует прибавить к котировке. Здесь перец поставляется в Сингапур — SIN.

Баланс товаров и услуг. Строка (4) показывает, что США не только экспортируют автомобили и компьютеры, но и предоставляют транспортные, страховые, туристические и брокерские услуги резидентам иностранных государств. Продажи услуг, или «экспорт» услуг, в 1993 г. достигли 185 млрд дол. Строка (5) показывает, что американцы покупают или «импортируют» аналогичные услуги у иностранцев. Импорт услуг достиг в 1993 г. 128 млрд дол.

транспортные, страховые, инжиниринговые, туристские фирмы и

Фирма — обобщенное понятие предприятия, организации, учреждения независимо от их формы собственности на средства производства и характера деятельности. По виду деятельности различают следующие виды фирм: промышленные, торговые, транспортные, страховые, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, туристские, арендные. Обычно фирмы являются юридическими лицами, несущими имущественную ответственность.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ — деятельность предприятия, осуществляемая, как правило, на основе валютной самоокупаемости и самофинансирования; участие предприятия во внешней торговле. Это — экспорт и импорт товаров, услуг, прав интеллектуальной собственности, иностранный туризм, зарубежные инвестиции, совместная предпринимательская и иная хозяйственная деятельность с привлечением капитала других стран, транспортные, страховые, расчет-но-кредитные и другие сделки, совершаемые для внешнеторговых целей; банковские операции, осуществляемые при выполнении финансовых операций предприятия и предъявлении им финансовых требований к предприятиям других стран.

По видам деятельности - это промышленные, торговые, транспортные, страховые, транспортно-экспедиторские, инжиниринговые, туристические, арендные, рекламные и др.

Базис цены определяется базисными условиями поставки товара, он устанавливает, входят ли в цену товара транспортные, страховые, складские и другие расходы по доставке товара в обозначенный пункт.

^ фоб (свободен на борту) означает, что продавец оплачивает все транспортные, страховые и таможенные расходы до момента доставки товара на борт судна, а покупатель фрахтует судно, страхует груз и несет риск его гибели или повреждения; в США (и только в этой стране!) термин «фоб» имеет то же значение, что и «франко»;


Технические финансовые Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика