Транспортных механизмов



Централизация перевозок материалов и конструкций, сокращение транспортных расходов путем разработки рациональных транспортных маршрутов, применения прицепов, контейнеров, сокращения дальности перевозок и др.

влияет на экономику производства, так как определяет протяженность транспортных маршрутов изделий, использование производственных площадей.

4. Поскольку я должен доставлять всю свою продукцию на склады, разбросанные по всей стране, какой наиболее эффективный способ планирования транспортных маршрутов и сроков поставки?

общее время прохождения машинами транспортных маршрутов, то в качестве

2.2. Разработка и внедрение новых транспортных маршрутов, связанных в

Представляет собой математический подход при выборе из ряда альтернативных вариантов наиболее благоприятного решения по затратам, прибыли (при рационализации грузовых транспортных маршрутов, оптимизации товарных запасов, улучшении товарного ассортимента).

— удаленность транспортных маршрутов;

На предприятиях всех отраслей производственной сферы технологическая документация включает: производственные нормы и нормативы расхода сырья, материалов, энергии, топлива, нормы времени, методы контроля качества, характеристику и нормы отходов производства, описание транспортных маршрутов, перечень рабочих инструкций, спецификации оборудования и инструментов.

Данные МЭА корреспондируют с планами российского правительства и утвержденной им "Энергетической стратегией России на период до 2020 г.". РФ планирует наращивать экспорт нефти вплоть до 2010 г., после чего его уровень будет стабилизирован. Правительство России рассматривает США и Азию (включая Китай, Японию и Индию) как важные направления развития экспорта своих энергоносителей. Предусматривается расширение российской транспортной инфраструктуры, в том числе увеличение пропускной способности Балтийской трубопроводной системы до 50 млн. т в год, строительство нового трубопровода в направлении Кольского полуострова и нового экспортного терминала в Мурманске. Намечается увеличение объемов прокачки нефти по нефтепроводам из России в Европу, в том числе по нефтепроводу "Дружба - Адрия" на 5-15 млн. т в год. Планируется также формирование новых транспортных маршрутов из Сибири в ряд других регионов, включая северо-восток Китая и Дальний Восток РФ.

Задачи оптимизации физического распределения решались и прежде. Например, оптимизация частоты и размера поставляемых партий, оптимизация размещения и функционирования складов, оптимизация транспортных маршрутов и графиков и т. п. Однако традиционно эти задачи решались обособленно, что в принципе не могло обеспечить системного эффекта, и поэтому в фирмах зачастую не придавалось должного значения решению этих задач.

Существующая специфика в условиях формирования производственных запасов на предприятиях с регулярной и сезонной формами снабжения находит соответствующее отражение в структуре определяемых норм. В зависимости от территориального местонахождения предприятия-потребителя, т.е. его удаленности от поставщиков — предприятий-изготовителей, баз снабжения (крупнооптовых, среднеоптовых предприятий и т.п.), особенностей транспортных маршрутов для завоза к нему материальных ресурсов (удаленность от железной дороги, наличие шоссейных дорог, связывающих его с базой снабжения и т.п.), объемов расхода потребляемых материалов могут действовать совершенно разные формы снабжения — транзитная, складская, смешанная и сезонные поставки материальных ресурсов. По каждой из этих форм снабжения на предприятиях определяют: но маркам материальных ресурсов — специфицированные нормы производственных запасов, по видам материальных ресурсов — видовые нормы производственных запасов. В случаях, если нормируемый вид материального ресурса дополнительно подразделяется на номенклатурные группы (например, прокат черных металлов — на крупносортную, мелкосортную сталь и т.д.), то дополнительно определяются нормы производственных запасов по номенклатурным группам.


Складские расходы — заработная плата складского персонала; расходы на содержание и эксплуатацию, складских зданий и сооружений; расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования; расходы по текущему ремонту; расходы по таре, хранению, подработке, сортировке и упаковке товаров; расходы на содержание аппарата управления; проценты за кредит2; расходы по приемке и отправке нефтепродуктов; прочие складские расходы.

Расходы по статье «Расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования» планируются так же, как и расходы по статье «Расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений». Амортизационные отчисления планируются в соответствии с утвержденными нормативами амортизационных отчислений и среднегодовой стоимостью соответствующих основных фондов. Стоимость материалов, топлива и энергии, расходуемых на содержание и эксплуатацию подъемно-транспорт-

Поквартальную разбивку расходов на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования производят с учетом сроков ввода в эксплуатацию нового и выбытия старого оборудования.

Для ориентировочных расчетов можно планировать сумму расходов по статьям «Расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений» и «Расходы на содержание и эксплуатацию транспортных механизмов и складского оборудования» в размере 7% от стоимости основных производственных фондов.

Показатель, отражающий в денежной форме совокупность затрат трудовых, материальных и финансовых ресурсов снабженческо-сбытовых, транспортных и других предприятий и организаций по доведению продукции от предприятия-изготовителя до потребителей. И.о. включают в себя расходы по завозу и отправке товаров, по содержанию складского персонала, эксплуатации подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования, по хранению, подработке, сортировке, упаковке и другие согласно утвержденной классификации (номенклатуре) расходов.

Важнейшей тенденцией в комплексной механизации погрузоч* мо-разгрузочных работ следует считать организацию непрерывно-поточной механизированной переработки грузов, что достигается широкой конвейеризацией грузовых линий и применением разнообразных подъемно-транспортных механизмов. С этой целью транспортно-переместительные и погрузочно-разгрузочные операции оснащаются ленточными, цепными, тележечнымч транспортерами с дистанционным или программным управленигм, пневматическими системами для перемещения разного рода грузов, вилочными электропогрузчиками, электротележками, механическими погрузчиками, мостовыми и подвесными кранами. Еыбор средств комплексной механизации для конкретного химического предприятия обосновывается технико-экономическим расчетом ее экономической эффективности. 330

Включение в технологические процессы работ по перемещению, хранению и утилизации отходов способствует обеспечению средствами механизации подъемно-транспортных работ, строительству специальных складских помещений, экономному отношению к отходам производства. Следует отметить, что внедрение и введение в технологические карты грузоподъемных и транспортных механизмов является важным источником снижения трудоемкости изделий.

в) Автоматизация. Стальные листы режутся на таким образом, чтобы минимизировать отходы стали. более успешно это осуществляется с помощью расчетов на ЭВМ. С помощью заложенной в компьютер программы режущая металлический лист машина, размах действия которой 17 м, одновременно вырезает несколько заготовок разной конфигурации. Производство и раскрой заготовок из труб также требует полной автоматизации операций с помощью ЭВМ. Транспортные операции на верфи осуществляются или с помощью огромных рельсовых козловых кранов, или с помощью автономно передвигающихся по рельсам транспортных механизмов. Все это примеры автоматизированных операций.

складские (заработная плата складского персонала; расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений; расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования; расходы по текущему ремонту; расходы по таре; хранению, подработке, сортировке и упаковке товаров; расходы на содержание аппарата управления; расходы по приемке и отправке нефтепродуктов; прочие складские расходы);

Приобъектные склады и кладовые обычно размещаются рядом со строящимся зданием (сооружением) в зоне работы башенных кранов и подъемно-транспортных механизмов. Они сооружаются в виде открытых площадок и навесов. Учитывая стесненные условия строительства, особенно при городской застройке, под такие склады отводятся минимальные площади.

При производстве электромонтажных работ должны быть исключены задержки в работе смежных организаций по вине электромонтажников (работа подъемно-транспортных механизмов, опробование технологического оборудования и т. п.). Это обстоятельство учитывается при разработке совмещенных графиков работ, в которых определенная очередность ввода объектов во временную или постоянную эксплуатацию обеспечивает производство последующих строительно-монтажных работ.


Транспортного управления Транспортно экспедиторские Транспортно заготовитель Технические индикаторы Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей Требований производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика