|
Транспортных накладных
В США значительно меньше показатель, характеризующий интенсивность использования транспортных мощностей. В России показатель увеличивается, США - снижается.
В случае дефицита каких-либо транспортных мощностей отдел эксплуатации проводит работу по привлечению для оказания недостающих предприятиям объединения транспортных услуг автотранспортных предприятий общего пользования или других ведомств, расположенных в районе деятельности объединения.
Решение проблемы видится в задействовании дополнительных трубопроводных и других транспортных мощностей. Завершение строительства магистрального нефтепровода Тенгиз- Новороссийск Каспийского Трубопроводного Консорциума увеличит объем экспорта нефти через российские терминалы на Черном море. Первоначальная пропускная способность составит 28млн. тонн в год. В последующем за счет расширения мощность будет доведена до 67млн. тонн в год, что даст возможность до введения
Техпромфинплан разрабатывается после получения территориальным управлением магистральными нефтепродуктопроводами от вышестоящего органа утвержденных заданий государственного плана. Устанавливаемые территориальному управлению магистральными нефтепродуктопроводами плановые задания должны быть взаимоувязаны, должны предусматривать полное использование транспортных мощностей.
выявление резервов и мобилизация ресурсов управления в целях наиболее рационального использования транспортных мощностей, основных фондов и оборотных средств, обеспечение максимально возможного повышения эффективности трубопроводной транспортировки нефтепродуктов, рентабельности трубопроводного транспорта, получение прибыли;
оценке затрат для железнодорожного варианта доставки угля капитальные вложения определяются, исходя из необходимости развития железнодорожной сети не на полный объем перевозок угля, а лишь на ту его часть, которая является приростом по сравнению с базовым годом. При этом за базовый год принимается первый год работы новых видов транспорта. При оценке затрат в варианте доставки угля с использованием новых видов транспорта капитальные вложения определяются, исходя из создания транспортных мощностей на полный поток угля, который в этом случае рассматривается целиком приростным. Другими словами, для железнодорожного транспорта предусматривается использование ранее созданных действующих и резервных мощностей (без учета затрат на их создание), а для новых видов транспорта - лишь вновь вводимые мощности, поскольку ни действуявдих, ни резервных мощностей нет.
В условиях ограниченных емкостей для хранения нефтепродуктов, ограниченных запасов, ограниченных резервов производственных и транспортных мощностей нельзя дать полной гарантии своевременной доставки нефтепродуктов любому потребителю в объеме, необходимом для удовлетворения его конкретных потребностей. Но в то же время народное хозяйство не должно испытывать никаких затруднений со снабжением нефтепродуктами, так как в•отличие от многих других видов материальных ресурсов нефтепродукты играют настолько важную роль в практической деятельности всех отраслей и предприятий, что отсутствие их в большинстве случаев приводит к снижению эффективности работы и даже остановке предприятий. Недопустимо отсутствие нефтепродуктов в теплоэнергетике, транспорте, металлургии, сельском хозяйстве и других жизненно важных отраслях. Недопустим срыв поставки нефтепродуктов на экспорт и на другие общегосударственные нужды.
оценке затрат для железнодорожного варианта доставки угля капитальные вложения определяются, исходя из необходимости развития железнодорожной сети не на полный объем перевозок угля, а лишь на ту его часть, которая является приростом по сравнению с базовым годом. При этом за базовый год принимается первый год работы новых видов транспорта. При оценке затрат в варианте доставки угля с использованием новых видов транспорта капитальные вложения определяются, исходя из создания транспортных мощностей на полный поток угля, который в этом случае рассматривается целиком приростным. Другими словами, для железнодорожного транспорта предусматривается использование ранее созданных действующих и резервных мощностей (без учета затрат на их создание), а для новых видов транспорта - лишь вновь вводимые мощности, поскольку ни действуявдих, ни резервных мощностей нет.
Информирование клиентуры б предлагаемых пакетах услуг не только означает постоянное обращелие к ней и присутствие на рынках спроса, но и требует переосмысления политики с точки зрения того, что сбыт транспортных услуи. большей частью происходит исключительно на рынке покупателей, а не продавцов. Данное требование должно соблюдаться также и в периоды, характеризующиеся недостатком транспортных мощностей, так как стремление сбыть услуги характеризуется продолжительным действием. Кроме того, для сбыта пакета услуг необходимо выполнение
• координация планов развития энергопотребляющих установок, генерирующих и транспортных мощностей энергосистем.
• систему государственных нормативов по надежности энергоснабжения (резервы генерирующих и транспортных мощностей, запасы топлива на электростанциях, регламентация ремонтных работ и т.д.);
Фактором успешного развития конкуренции является обеспечение прозрачности информации о загрузке газотранспортной системы и наличии в ней свободных мощностей. Члены Ассоциации операторов газотранспортных сетей договорились публиковать на добровольной основе подробную информацию о наличии транспортных мощностей в пограничных пунктах. Повышению прозрачности информации в данной сфере будет способствовать создание газоторговых центров (прообразов бирж по торговле газом) в пунктах пересечения газотранспортных потоков. Подобно NBP (National Balancing Point) в Великобритании, такие торговые центры существуют сегодня только в Зебрюгге (Бельгия) и в Бунде (на немецко-голландской границе). Но по сравнению с NBP они пока имеют ограниченную ликвидность. В управлениях буровых работ число работников, имеющих право подписи товарно-транспортных накладных, колеблется в пределах 60-80 чел., среди которых часто есть работники плохо осведомленные о действующих на транспорте нормативах и тарифах. Такой порядок оформления расчетов исключает практическую возможность контроля и способствует появлению различных приписок, в том числе и скрывающих простои техники.
Источники этих данных "- первичные документы об объемах транспортных услуг, оказываемых отдельными единицами транспорта в течение дня. Исходные данные для определения удельных услуг транспорта, работающего по тарифу за 1 т перевезенного груза, приводятся в товарно-транспортных накладных, в которых отражаются дата, наименование перевозимого груза, место погрузки и разгрузки, подразделение-заказчик транспорта, таксировка услуг.
В данном случае апробация была имитационной, так как проводилась на воспроизведенных транспортных ситуациях. Тем не менее имитация обеспечивала высокую достоверность результатов, поскольку исходной информацией для воспроизведения ситуации служили данные товарно-транспортных накладных о работе сдельных автомобилей в разные месяцы года. Пример таких данных приведен в табл. 29.
В соответствии с новыми условиями работы все рейсы, отмеченные в товарно-транспортных накладных, были систематизированы по датам и маршрутам движения независимо от того, для какого подразделения они осуществлялись.
расчеты за технологические (почасовые) услуги землеройной и дорожно-строительной техники осуществляются на основе товарно-транспортных накладных и предъявляемого заказчику счета;
4.14. Данные путевых листов и товарно-транспортных накладных являются исходными для начисления машинистам заработной платы.
ряющего. Затем заведующий складом составляет реестр сдачи приходных и расходных документов и передает его с приложением необходимых сопроводительных документов (счетов поставщиков, транспортных накладных и т.п.) в бухгалтерию. Документы подбираются в пачки по группам и номенклатурным номерам запасов. Лимитно-заборные карты сдаются по мере использования лимита. В конце месяца они все должны быть переданы в бухгалтерию.
Аккредитивная форма расчетов применяется при эпизодических, разовых расчетах между поставщиком и покупателем. При аккредитивной форме расчетов продукция оплачивается по месту нахождения поставщика, вслед за ее отгрузкой, после предъявления поставщиком своему банку счетов и товарно-транспортных накладных, подтверждающих факт отгрузки товаров (и других документов, предусмотренных условиями аккредитива).
Если материалы поступают без сопроводительных документов или при их поступлении обнаружена недостача, пересортица, несоответствие качеству, указанному вдоговоре, составляется «Акт о приемке материалов» (ф. № М-7). Дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе «Другие данные». Графа 20 «Номер паспорта» заполняется только в случае обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни. Для составления акта назначается приемочная комиссия с участием материально ответственного лица и представителя поставщика или незаинтересованной организации. Составленный в двух экземплярах акт утверждается руководителем организации или уполномоченным на то лицом. Материально ответственное лицо по мере приемки ценностей один экземпляр акта с приложением товарно-транспортных накладных и других документов передает в материальную часть бухгалтерии организации, а второй — отделу снабжения или в расчетно-финансовый отдел бухгалтерии для направления поставщику претензионного письма, если это необходимо. Затем расчетные документы передаются в отдел снабжения, который обязан проверить цены, количество, ассортимент в соответствии с договором и завизировать расчетные документы. После этого расчетные документы направляются в бухгалтерию для акцепта и расчета с поставщиком (банком).
12 Оформляется ли документально возврат ТМЦ на соответствие качеству, указанному в счетах, товарно-транспортных накладных
1 . Только отправленные товары сопровождались заранее пронумерованными транспортными накладными? А) Выпуск транспортных накладных контролируется должным образом? Б) Транспортные накладные перекрёстно сопоставляются со счетами-фактурами? В) Проверяется нумерационная последовательность транспортных накладных?
Транспортном обслуживании Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|