|
Транспортных перевозок
1) не принадлежащие геологическим организациям (транспорт авиационный, железнодорожный, водный, автомобильный, находящийся в ведении централизованных государственных транспортных организаций);
5. Услуги подсобно-вспомогательных производств. По этой статье планируют затраты на услуги по ремонту оборудования и приборов, по производству картографических, светокопировальных работ, по содержанию и ремонту транспортных средств, по оплате услуг транспортных организаций, промыслово-геофи-
При этой форме снабжения материально-технические ресурсы концентрируются и органах снабжения и сбыта, что улучшает маневренность ими и пределах района (города), сокращает запасы материалов непосредственно на стройках, высвобождает часть оборотных средств строительных организаций, и обеспечивается более рациональная загрузка транспорта, что снижает расходы по перевозке; уменьшается зависимость потребителей от работы поставщиков и транспортных организаций; появляется возможность повышения заводской готовности материалов, переработки их в полуфабрикаты и изделия, контейнеризации, комплектования и централизованной поставки комплектов материальных ресурсов в рабочую зону объектов в соответствии с технологией и темпом строительно-монтажных работ.
географическое расположение площадки строительства, продолжительность навигационного периода и периода действия сезонных транспортных путей, мощность действующих (ближайших к району строительства) транспортных организаций общего пользования;"потребность в строительных материалах, конструкциях, изделиях, деталях и оборудовании по объемам, пусковым комплексам и срокам намечаемого строительства, а также в необходимых основных строительных машинах по строительству в целом;
численность работников, занятых транспортировкой грузов, эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, обслуживанием транспортных организаций, содержанием путей и пунктов обслуживания, работой на исходных и промежуточных базах подрядных строительных организаций;
год численностью и фондом заработной платы, а также суммы фонда заработной платы несписочного состава, отнесенные па основную деятельность, и фонда заработной платы работников транспортных организаций, персонал которых включается в состав промышленного хозяйства.
Одним из существенных моментов является и обеспечение более равноправных экономических отношений между «внутренними» участниками в рамках единого органа управления — строительных министерств. Внешние проявления такой неравноправности характеризуются следующими фактами: уровень рентабельности транспортных организаций в строительстве, управлений и трестов механизации, специализированных монтажных организаций, многих предприятий по производству местных строительных материалов в 1,5—2 раза выше, чем у генподрядных строительных организаций. Между тем
Главные и территориальные управления, являясь хозрасчетными организациями, осуществляют руководство деятельностью подчиненных им специализированных и универсальных баз, складов, контор, оптовых магазинов, транспортных организаций и др. В настоящее время более 90 % номенклатуры продукции производственно-технического назначения Госснаба СССР распределяется территориальными органами снабжения. Территориальные управления разрабатывают наиболее эффективные районные схемы хозяйственных связей между предприятиями-поставщиками и потребителями, районные материальные балансы и планы распределения этой продукции на основе изучения спроса потребителей в материалах и изделиях в детализированной номенклатуре. Они обеспечивают размещение заказов потребителей, устанавливают прямые и длительные хозяйственные связи, комплектование оборудования строящихся и реконструируемых предприятий, осуществляют контроль за своевременным выполнением предприятиями района планов и обязательств по поставкам продукции.
При отсутствии планово-расчетных цен строительные организации оплачивают стоимость материалов и изделий по прейскурантным ценам, а также услуги транспортных организаций с учетом фактических расстояний перевозки. В то же время за выполненные объемы работ строительным организациям стоимость материалов и изделий возмещается по средним зональным транспортным расходам. В результате отклонений в расходах между фактическими и зональными транспортными расходами при доставке материалов одни строительные организации получают экономию, а другие — перерасходы средств.
На основании изучения опыта материального стимулирования рабочих и инженерно—технических работников, участвующих в цикле строительства кустов скважин, а также изучения опыта московских строительных, строительно-монтажных и транспортных организаций, разработаны
усилению заинтересованности в ускоренном обеспечении транспортных организаций объединения в платформах на воздушной подушке; Наращивание объема добычи нефти в Западной Сибири имеет огромное значение для народного хозяйства, так как способствует росту производительных сил и рационализации транспортных перевозок.
4. Объем транспортных перевозок у клиентов, подъезды.
При установлении размера производства вновь проектируемого предприятия принимают во внимание ряд факторов, из которых важнейшими являются: перспективная потребность в данном виде продукции, характер продукции и районы ее потребления; требования технического порядка (технологический процесс изготовления продукции, оборудование и его производительность); равномерное размещение промышленности по территории СССР; комплексное развитие каждого экономического района; источники сырья и топлива; характер и размер транспортных перевозок.
Наиболее распространенным методом решения важных практических задач планирования и управления является линейное программирование. С помощью симплекс-метода решаются задачи планирования производственной программы предприятия, объединения, способствующие получению максимального эффекта при ограниченных материальных и трудовых ресурсах. Распределительный метод линейного программирования позволяет выбрать оптимальные варианты планов транспортных перевозок; решать задачи по оптимизации планов загрузки оборудования и др.
На продукцию каждого вида (в настоящее время насчитывается более 200 наименований) составляются материальные балансы. Потребность на продукцию отрасли для производственно-эксплуатационных нужд определяют путем прямого счета, исходя из плана выпуска продукции, объема транспортных перевозок, сельскохозяйственных работ и т. д. и прогрессивных норм расхода. Потребность предприятий в продукции отрасли определяется на основе конкретных установленных для данного предприятия норм расхода. В союзных республиках
На каждый вид продукции составляются материальные балансы. Потребность на продукцию отрасли для (производственно-эксплуатационных нужд определяют путем 'прямого счета, исходя из плана выпуска продукции, объема транспортных перевозок* сельскохозяйственных работ и т. д. и прогрессивных норм расхода. Потребность предприятий в продукции отрасли определяется на основе конкретных, установленных для данного предприятия норм расхода. В союзных республиках расчет потребностей ведется по средним нормам. Центральные планирующие органы используют укрупненные нормы расхода, которые являются средневзвешенными в целом по стране.
Важные изменения в размещении нефтяной промышленности произошли за годы Советской власти. По мере открытия нефтяных месторождений повышалось значение новых районов добычи нефти. В настоящее время нефть в пашей стране добывается на территории десяти союзных республик: РСФСР, Азербайджанской, Туркменской, Украинской, Белорусской, Казахской, Узбекской, Грузинской, Киргизской и Таджикской. Резко увеличена добыча нефти в районах, прилегающих к основным потребителям нефтяного топлива. Это имеет огромное значение для народного хозяйства, так как способствует росту производительных сил и рационализации транспортных перевозок.
На основании действующих тарифов, приведенных в вышеназванном сборнике, рассчитывается стоимость транспортных перевозок и погрузочно-разгрузочных работ. В стоимости погрузочно-разгрузочных работ при железнодорожных и автомобильных перевозках учитываются усредненные условия проводимых работ по подноске, штабелевке*, доставке и укладке материалов, а также накладные расходы.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ
— транспортных перевозок 334, 335, 336
5. Организация транспортных перевозок строительных грузов......334
Транспортно экономических Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов вывоз мусора снос зданий Поосные автомобильные весы в интернет-магазине etalonvesi.ru.
|
|
|
|