Транспортных происшествий



Индекс курса акций, применяется с 1897 г. на Нью-Йоркской бирже; показывает динамику средней стоимости акций промышленных фирм, транспортных предприятий и коммунальных услуг.

В объединении Краснодарнефтегаз, например, в порядке подготовки к постепенному переходу на новые условия управления в декабре 1974 г. был ликвидирован трест Краснодартехснабнефть и отделы материально-технического снабжения на предприятиях и организациях. Взамен этого в составе объединения создано управление производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием па самостоятельном балансе. Перестройка структуры снабжения позволила сконцентрировать материальные ресурсы, централизовать их доставку, снизить издержки обращения. В объединении был ликвидирован также транспортный отдел и создано управление технологического транспорта и спецтехники с непосредственным подчинением ему шести автотракторных контор (АТК), в которых сосредоточен весь транспорт предприятий объединения. Подчинение транспортных предприятий единому управлению позволило значительно улучшить оперативное планирование перевозок, повысить коэффициент эксплуатации автотракторного парка, снизить пустые пробеги машин, упорядочить ремонт автомашин, тракторов, спецтехники и использовать транспорт, спецтехнику на наиболее важных и первостепенных на каждый момент направлениях.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

Огромное значение для разработки природоохранной стратегии в газовой промышленности имеет принятый в СССР в 1980 г. Закон об охране атмосферного воздуха, основывающийся на принципе ограничения абсолютного выброса вредных веществ в воздушный бассейн. В соответствии с этим законом регламентируют предельно допустимые выбросы каждого предприятия. Этот закон влияет также на выбор технических и технологических решений при проектировании и строительстве газодобывающих, газоперерабатывающих и транспортных предприятий, запрещая те процессы, которые приводят к повышенному загрязнению атмосферы.

Здесь следует учитывать особенности, отличающие деятельность трубопроводов и нефтебаз от промышленных и транспортных предприятий. Так, в отличие от многих других отраслей, где на всех предприятиях осуществляется расширенное воспроизводство, на трубопроводах и в нефтебазовом хозяйстве имеют место случаи, когда на отдельных объектах в связи с изменением грузопотоков нефтетоваров и ряда других причин наблюдается спад грузооборота.

ПРОБЛЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПРОБЛЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

глубин. Затраты на промыслово-геофизические работы определяют исходя из объема и действующих расценок по каждому виду измерений. Затраты по транспорту устанавливают исходя из объема услуг транспортных предприятий и цен по каждому виду транспорта. Объем услуг определяется тонно-километрами или продолжительностью работ в машино-часах.

Так, для транспортных предприятий рекомендуются следующие показатели создания фондов поощрения:

Рассматривая вопрос о структуре запасов и резервов в газоснабжающих системах, следует иметь в виду, что они являются не единот -венным методом обеспечения надежности газоснабжения. Принципиально можно решить эту проблему не только за счет резервов и запасов оборотных фондов (газа), но также и за счет создания резервов мощное -тей добывающих и транспортных предприятий, т.е. за счет резервов основных фондов.

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сос-рэдоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности. В объединениях созданы Управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.


болезни века (рак, инфаркт и церроз печени), негативные экологические явления при фактическом уровне их проявления, так как отчуждение человека от созданной им второй (искусственной) природы остается пока существеннее, чем изменения в условиях обитания. Достаточно сказать, что только за 50 лет XX в. (1900— 1950 гг.) от производственных несчастных случаев и транспортных происшествий в мире погибло 250 млн. человек. В то же время все войны в этот период унесли 90 млн. человеческих жизней. Ежегодно в современном мире от производственных несчастных случаев погибает 100 тыс. человек, от дорожно-транспортных происшествий — 250 тыс. человек.

Научным фундаментом идей Б. Слободы и В. Флекса о циклическом изменении физических, эмоциональных и других свойств и способностей человека является полное совпадение продолжительности физического и эмоционального циклов с продолжительностью сидерического, синодического и других периодов неоднозначного воздействия Луны на состояние здоровья, работоспособность и поведение человека. Это, очевидно, послужило причиной широкой научной и практической проверки достоверности существования этих циклов и возможной связи с ними несчастных случаев, дорожно-транспортных происшествий, аварий и т. д.

случаев травматизма и дорожно-транспортных происшествий происходит в отрицательные полупериоды эмоциональных и физических циклов. Одна японская автомобильная компания разработала и внедрила специальный график работы водителей (в котором учитывалось наличие этих циклов) и рекомендовала каждому водителю индивидуальный рабочий календарь. В результате этого мероприятия число дорожных происшествий уже в первый год введения графика, по данным японских исследователей [17], сократилось вдвое.

Существенное воздействие на человека, его труд, поведение оказывает, как отмечалось выше, солнечная радиация. Эргономическими исследованиями установлено, в частности, что в условиях высокой солнечной радиации существенно изменяются биоэлектрические характеристики мозга, сердца, резко изменяется характер и прочность связи между показателями активности Солнца и числом гипертонических кризов [4]. Эта зависимость сильнее проявляется в переходный зимне-весенний период, когда порог чувствительности к различным внешним воздействиям особенно низок. Широко известна также прямая связь между числом дорожно-транспортных происшествий и активностью Солнца и др.

Страховые компании Они включают в себя компании по страхованию жизни и имущества и компании по страхованию от несчастных случаев. Компании по страхованию жизни, занимающие третье место по размеру активов, получают средства (премии), которые используются для страхования на случай смерти. Статистические таблицы позволяют компаниям с высокой точностью предсказывать ежегодное число смертей (а отсюда — сумму денег, которую они должны будут выплатить бенефици-ариям по страховым полисам) на длительные периоды времени. Соответственно они приобретают долгосрочные активы, такие, как долгосрочные корпорационные облигации и долгосрочные коммерческие закладные нерезидентов. Компании по страхованию имущества и от несчастных случаев страхуют владельцев автомобилей на случай их угона и дорожно-транспортных происшествий, а домовладельцев -— па случай пожара и ограбления. Они менее определенно могут рассчитать свои ежегодные выплаты держателям страховых полисов; соответственно они приобретают высоколиквидные краткосрочные активы и низкорисковые облигации.

• Риск внезапного повышения цен на исходные продукты. Кто подвержен риску Акционеры принимают на себя основной риск, поскольку они вложили деньги в этот бизнес. Контрольный вопрос 10.4. Если правительство предложит, чтобы все владельцы автомобилей застраховались от несчастного случая, на кого ляжет риск возмещения убытков от дорожно-транспортных происшествий? ОТВЕТ. Если все владельцы автомобилей будут обязаны застраховаться от несчастного случая, то в конечном итоге они и будут принимать на себя весь риск убытков автомобильных аварий, выплачивая более высокие страховые взносы.

Страховой фонд по данному виду страхования формируется за счет обязательных страховых платежей всеми владельцами транспортных средств данной страны. Выплаченное страховое возмещение может быть впоследствии взыскано с лиц, виновных в совершении транспортной аварии. Данное страхование позволяет обеспечивать возмещение последствий нанесения вреда даже в тех случаях, когда виновное лицо не имеет реальных материальных возможностей для этого. Кроме того, за счет средств соответствующего страхового фонда становится возможным финансирование предупредительных мероприятий по уменьшению числа и последствий дорожно-транспортных происшествий.

нулевого дня физического цикла и любого другого смещенного на один день) и опасные дни (тремя звездочками — совпадение нулевых дней всех трех циклов, или совпадение любых двух с нулевой точкой третьего биоцикла, не совпадающей с первыми двумя на один день). В опасные дни, отмеченные тремя звездочками, шоферу не выдается путевой лист, он не выезжает на линию, а загружается работой в гараже (техническое обслуживание, ремонт и т. п.). Первый опыт внедрения показал существенное снижение числа дорожно-транспортных происшествий и травм.

Транспорт На случай транспортных происшествий

Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств — наиболее распространенный в мировой страховой практике вид страхования ответственности, проводимый в обязательном, установленном законом порядке. Объектом в этом случае выступает гражданская ответственность владельцев автотранспорных средств, которую они несут перед законом при наступлении дорожно-транспортных происшествий (ДТП) перед потерпевшими третьими (физическими и юридическими) лицами. Данный вид страхования обеспечивает выплату потерпевшему денежного возмещения в размере суммы, которая была бы взыскана с владельца транспортного средства по гражданскому иску в пользу третьих лиц (или их правопреемников) в случае их увечья или смерти, а также повреждения или гибели принадлежащего им имущества, происшедших в результате ДТП по вине страхователя. Специфика этого вида страхования состоит в том, что оно сочетает в себе условия личного и имущественного

Эзоп интуитивно чувствовал, что проблема была сформулирована неверно, и направил свои усилия на то, чтобы выяснить, каким образом можно заставить молодых холостых мужчин проявлять больше осторожности при вождении автомобилей. Его исследования причин дорожно-транспортных происшествий, помимо всего прочего, показали, что водители, которые могут вести наблюдение поверх автомобилей, идущих впереди, реагируют на все, что происходит далеко перед ними, и, следовательно, у них меньше шансов попасть в дорожно-транспортное происшествие; водители машин, владельцев которых легко установить (например, в случае грузовиков и автобусов), в меньшей степени подвержены дорожно-транспортным происшествиям, так как факт нарушения ими дорожных правил может стать известен их хозяевам или полиции.


Транспортно комплектовочных Транспортно заготовительных Транспорт автомобильный Транзитными складскими Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка Требований технического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика