Транспортных средствах



За годы одиннадцатой пятилетки производительность труда в химической и нефтехимической промышленности возрастала главным образом за счет повышения технического уровня производства, более полного и рационального использования рабочего времени, сокращения удельного веса ручного труда на вспомогательных, транспортных, складских работах. Благодаря этому получена основная часть прироста товарной химической продукции.

В то же время там, где ведущим фактором производства является рабочая сила, основные и оборотные производственные фонды, образуются отрасли обрабатывающей промышленности (металлообработка, пищевая и легкая промышленность и т.п.), а также дорожное строительство. Там, где основным фактором являются предпринимательство и движение финансовых средств, образуются отрасли транспортных, складских, финансовых и страховых услуг.

Термин «товародвижение» используется в управленческой деятельности фирм и означает комплексный подход к осуществлению транспортных, складских, страховых операций и связанному с ними оформлению документации.

Мероприятия по изменению социально-квалификационной структуры коллектива разрабатывают в увязке „с планом технического развития и планом по труду. Особое внимание должно быть обращено на механизацию трудоемких работ, автоматизацию производства, улучшение организации труда в подразделениях, где применяется ручной и тяжелый физический труд, особенно во вспомогательном производстве, на погрузочно-разгрузочных, транспортных, складских и подсобных работах.

Объектом анализа является также труд вспомогательных рабочих. Показателями для сравнения можно принять вооруженность труда вспомогательных рабочих, уровень механизации и автоматизации труда и работ. Оценку уровня механизации транспортных, складских и погрузочно-разгрузочных рабочих следует производить с помощью коэффициента, характеризующего отношение числа рабочих, занятых на этих работах и применяющих машины и механизмы, к общей численности рабочих, занимающихся выполнением этих функций.

8 Количество транспортных складских рабочих и грузчиков п=н»Т> Здесь Т\ — время укладки (установки) одного груза

В логистической системе должно быть достигнуто оптимальное соотношение в удовлетворении противоречивых интересов различных структурных подразделений: маркетинговых, производственных, транспортных, складских и др.

Количественные значения производственной мощности обусловлены научно-техническим уровнем технологии производства продукции, номенклатурой (ассортиментом) и качеством продукции, а также особенностями организации труда, наличием энергетических, сырьевых и трудовых ресурсов, уровнем организации труда, специализации и кооперирования, пропускной способностью транспортных, складских и сбытовых служб. Неустойчивость факторов, влияющих на величину производственной мощности, порождает множественность этого

8. Количество транспортных складских рабочих и грузчиков м Я«-71 7*i — время укладки (установки) одного груза

В показателях интенсивного использования оборудования заложены значительные резервы увеличения производственной мощности предприятия. Эти резервы лежат в наиболее полном использовании достижений научно-технического прогресса в производстве, а именно: в повышении уровня механизации и автоматизации производства, механизации транспортных, складских и погрузочно-разгрузочных работ, в совершенствовании технологии и организации производства и т. д. В зависимости от того, в какой мере используются эти резервы, находятся и показатели производительности технологического оборудования.


Совокупность факторов (климатических и механических) окружающей среды, воздействующих на изделие и его упаковку в местах их размещения в транспортных средствах (см. "Транспортирование" [Т 71]).

Заправщики (кладовщики) склада перед выдачей нефтепродуктов в автоцистерны, топливомаслозаправщики и другие механизированные заправочные агрегаты обязаны проверять отсутствие остатка ранее перевозимых нефтепродуктов. Проверяют также на этих транспортных средствах исправность заземляющего устройства, наличие огнетушителя и другого пожарного инвентаря. При заполнении автоцистерна должна быть заземлена.

Пятая особенность — значительный удельный вес вспомогательного хозяйства, что объясняется большой потребностью' в энергии, необходимостью ремонтировать оборудование на месте, обширной номенклатурой выпускаемой продукции и условиями ее хранения, постоянной потребностью в проведении различных строительно-монтажных работ, транспортных средствах особого назначения и т. д.

В строительной части проекта отражаются объемно-планировочные и конструктивные решения (определение размеров зданий и сооружений в целом и их частей, размещение отдельных узлов, выбор наиболее экономичных строительных материалов, сборных конструкций и т. д.). При этом разрабатываются также вопросы организации строительства, выбираются последовательность и сроки выполнения отдельных видов работ: Здесь же обосновывается потребность в строительных кадрах, строительных материалах, сборных конструкциях, строительных машинах, транспортных средствах и т. д.

На основе анализа рассчитываются технико-экономические показатели использования транспортных средств: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности (зависит от рода груза и вида транспорта), скорость движения с грузом и порожняком, нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы. На основе этих данных вычисляется потребность в транспортных средствах:

в) потребность в транспортных средствах по их видам;

Потребность в транспортных средствах для перевозок внутри предприятия рассчитывают по грузопотокам. Для грузопотока суточная потребность в транспортных средствах А определяется

Потребность в транспортных средствах рассчитывают по каждому цеху и складу, а затем суммируют по предприятию. На основе расчета внешнего и внутреннего грузооборота определяют общий грузооборот предприятия. При этом показывают направление грузопотоков и объем перевозок грузов с момента их поступления на склады предприятия. План перевозок служит основой расчета потребности в железнодорожных вагонах, загрузки тепловозов (электровозов). На основании этого плана составляют квартальные с помесячной разбивкой.

При определении полной потребности геологической организации в транспортных средствах учитывают также количество транспортных единиц, необходимых для обслуживания работ

Для определения потребности РИТС и БПО в транспортных средствах и спецтехники начальник смены центральной инженерно-технологической службы регистрирует все заявки на транспорт в специальном журнале.

Диспетчерская служба автотранспортной конторы передает сведения о выделенных транспортных средствах начальнику ЦИТС к 16 ч текущего дня, который производит распределение транспорта по РИТСам.


Транспортно складских Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов Требований установленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика