Транспортными средствами



При отсутствии планово-расчетных цен строительные организации оплачивают стоимость материалов и изделий по прейскурантным ценам, а также услуги транспортных организаций с учетом фактических расстояний перевозки. В то же время за выполненные объемы работ строительным организациям стоимость материалов и изделий возмещается по средним зональным транспортным расходам. В результате отклонений в расходах между фактическими и зональными транспортными расходами при доставке материалов одни строительные организации получают экономию, а другие — перерасходы средств.

создастся возможность образования на нефтебазе избытков какого-либо продукта, в результате чего появится необходимость вывоза его в другие районы, что связано с дополнительными расходами. Таким образом, все преимущества, создаваемые специализацией, были бы ликвидированы чрезвычайно возрастающими транспортными расходами.

Захоронение отходов бурения в специально отведенных местах предусматривает использование для этих целей шламохрани-лищ, бросовых земель или оставшихся после разработки карьеров. Такое захоронение сопряжено со значительными транспортными расходами и поэтому экономически невыгодно. Так, по данным [80], стоимость захоронения по этому способу составляет 132-161 дол/т. Однако в ряде случаев данный метод является единственно возможным вариантом решения природоохранной проблемы, например, при морском бурении, бурении в курортных и прибрежных водоохранных зонах, а также в экологически уязвимой местности.

газопроводов. Однако определяющее влияние на увеличение себестоимости оказывает увеличение затрат по статьям цеховые и общепромысловые расходы, которые составили в 1972 г. 50,7% (против 31,2% по всем газовым месторождениям СССР). Увеличение затрат по этим статьям связано со значительными транспортными расходами по перевозке рабочих к месту работы, большой стоимостью ремонтных работ из-за удаленности районов и суровых климатических условий и т. д. Увеличение в себестоимости добычи газа удельного веса цеховых и общепромысловых расходов приводит к уменьшению затрат на амортизацию скважин до 13,5% против 31,2% в среднем по всем газовым месторождениям СССР.

В том случае, когда брак выявлен у покупателя продукции, на счете 28 должны быть отражены все возмещенные затраты покупателю, связанные с приобретением бракованной продукции, расходам по ее демонтажу, исправлению продукции у покупателя или транспортными расходами в связи с возвратом и заменой продукции.

внести путаницу. Поэтому при отборе коэффициентов, которые будут использоваться при анализе, важным является выполнение следующего требования: каждый коэффициент должен выражать значимое соотношение Например, отношение между выручкой от реализации и себестоимостью продукции является значимым, т.к. между этими параметрами имеется связь, а между транспортными расходами и финансовыми вложения предприятия значимой и понятной связи нет. Необходимо отметить, что один лишь формальный расчет коэффициентов дает мало дополнительной информации для оценки предлагаемого проекта. Поэтому расчет должен сопровождаться интерпретацией полученных значений. Кроме того, нужно иметь в виду, что показатели сами по себе не могут быть хорошими или плохими, их следует оценивать только в свете сравнительного анализа, который может быть двух видов:

Так, например, в ряде случаев подготовку обсадных колонн осуществляют трубные базы управлений буровых работ, что сопровождается лишними погрузочно-разгрузочными и транспортными расходами.

Однако местоположение определяется не только транспортными расходами, а целой совокупностью факторов, действующих зачастую в разных направлениях (схема 61).

Теперь рассмотрим стоимостные показатели выполнения работ. В нашем случае они определяются стоимостными показателями производства и эксплуатации машин и транспортными расходами.

Исключение неторгуемых товаров и услуг из международного товарооборота обусловлено двумя основными факторами: большими транспортными расходами на их перемещение через национальные границы и высоким уровнем протекционистских (тарифных и нетарифных) ограничений.

Теперь представим, что между странами установились торговые отношения. Первое, что привлечет внимание предпринимателей обеих стран, будет разница в ценах. Если пренебречь транспортными расходами, то очевидной становится выгодность закупки пшеницы в стране А и продажа ее в стране В. Направление внешнеторговых потоков будет определяться разницей в соотношениях издержек производства: если в стране А относительно дешевая пшеница, а в стране В относительно дешевое сукно, то страна А будет вывозить пшеницу и ввозить сукно. При этом цены на мировом рынке за бушель пшеницы будут устанавливаться в пределах от 0,5 до 2,5 ярда сукна.


ные задания, организуют рабочие места, обеспечивают рабочих необходимыми материалами, инструментом, приспособлениями, запасными частями, транспортными средствами, осуществляют допуск к рабочим ремонтным местам, прием и инспекторскую проверку качества выполненных работ, контролируют соблюдение членами бригады ПТЭ и ПТБ, технологической, производственной и трудовой дисциплины, оформляют необходимые документы и т. п.). Если инженер выполняет роль куратора бригады, он несет ответственность и за инженерно-техническое обеспечение нормальной работы своей бригады.

Обслуживание линейной части газопроводов. С развитием магистральных газопроводов и оснащением ГПО современными транспортными средствами и механизмами менялись как формы обслуживания сооружений и оборудования линейной части газопроводов, отводов, установок ЭХЗ, ГРС, так и организация труда в производственных бригадах (группах) ЛЭС.

Для выполнения всего комплекса работ на трассе газопроводов и на промплощадках КС РВБ должна быть оснащена специальными транспортными средствами и механизмами, могущими работать в различных климатических условиях, в соответствии с Нормативным табелем оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) магистральных газопроводов материально-техническими ресурсами (транспортными средствами и механизмами) для выполнения аварийно-восстановительных и ремонтно-профи-лактических работ в различных природно-климатических условиях, утвержденным Мингазпромом СССР 22.02.80. Для северных районов этим табелем предусмотрено дополнительное оснащение машинами и механизмами (что особенно необходимо в паводковый период) , аварийно-опорных пунктов (АОП), размещаемых на наиболее удаленных и труднодоступных участках трассы.

и тракторов. Техническое обслуживание гусеничных и специальных автомобилей, строительных машин и механизмов, аварийной техники осуществляется персоналом как РВБ (навесное оборудование), так и бригады (группы) АТХ (моторная и ходовая часть). Перечень оснащенности ЛПУМГ аварийной техникой приведен в Нормативном табеле оснащения ЛЭС магистральных газопроводов материально-техническими ресурсами (транспортными средствами и механизмами) для выполнения аварийно-восстановительных и ремонтно-профилактических работ в различных природно-климатических условиях, утвержденном Мингазпромом 22.02.80.

Совершенствование организации труда рабочих ЛЭС в ЛПУМГ во многом зависит от внедрения передовой технологии транспорта газа; от степени оснащенности ЛЭС совершенными транспортными средствами и аварийной техникой, технологической и организационной оснасткой, необходимой для выполнения ремонтно-восстановительных работ; от внедрения передового опыта по техническому обслуживанию и ремонту линейной части газопроводов (установок ЭХЗ и оборудования ГРС); от дальнейшего совершенствования процесса разделения и кооперации труда между производственными бригадами; от перехода на бригадную форму организации и стимулирования труда; от широкого вовлечения производственных бригад и групп в социалистическое соревнование. Однако коренное изменение в характере работ и организации труда рабочих и ИТР ЛЭС зависит в основном от организационного и технического решения следующих вопросов:

— внутрирайонную диспетчерскую телефонную связь диспетчерских пунктов ЛПУМГ с линейными ремонтерами, с операторами ГРС, КРП и ПЗГ, с дежурным персоналом КС и прочих объектов, входящих в состав ЛПУМГ, а также со специальными транспортными средствами, оборудованными установками двусторонней связи;

При эксплуатации магистральных газопроводов используется централизованная система обслуживания и ремонта. Централизованные ремонтные бригады оснащаются транспортными средствами высокой проходимости, передвижными мастерскими и готовыми узлами машин.

Ремонтно-восстановительная служба выполняет технические осмотры и планово-предупредительные ремонты (текущие и небольшие капитальные ремонты), а также ремонтно-восстанови-тельные работы при ликвидации аварий на газопроводах. Кроме того, если капитальный ремонт газопровода или сооружение параллельной нитки, лупинга, отвода к новым потребителям газа выполняется сторонней организацией по договору, на ремонтно-восстановительную службу возлагается технический надзор. Ремонтно-восстановительная служба имеет механическую мастерскую и оснащается транспортными средствами, механизмами, инструментами, приборами и различными приспособлениями.

Однако важно не только оснастить предприятие транспортными средствами, соответствующими его особенностям, но и правильно организовать их использование.

ной материально-технической базой, строительными механизмами, транспортными средствами, оборотными средствами, постоянными квалифицированными кадрами, жилищным фондом и т. д.

1. Развитие технологии безлюдного дистанционного управления: технология безлюдного дистанционного управления проходческими и угледобывающими машинами, транспортными средствами, креплением забоев и штреков для сокращения затрат труда и обеспечения безопасности в добыче угля.


Тщательного рассмотрения Транспорт строительство Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов Требований установленных Требованиях предъявляемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика