Транспортная характеристика



Слоун ввел в практику поездки для сбора информации и почерпнул из них очень многое. Он оборудовал в специальном вагоне передвижной офис и путешествовал по всей стране, посещая зачастую от пяти до десяти дилеров в день. Его интересовали не только процессы поставки продукции ОМ дилерам, но и то, как у последних идет продажа этой продукции покупателям. Такие поездки помогли Слоуну в конце 20-х годов осознать, что автомобильный бизнес претерпевает серьезные перемены. Базовым транспортным средством для основной массы населения стали подержанные автомобили. Новые, высококачественные машины приобретали покупатели среднего достатка, пользуясь при этом возможностями зачета стоимости старого автомобиля и оплаты в рассрочку. Слоун понял, что такие перемены требуют и существенного изменения характера отношений СМ с дилерами, отражающего переход автомобильного бизнеса от элементарного сбыта продукции на более сложную систему торговли и сервиса. Производитель и дилеры должны были стать, по существу, партнерами. Слоун создал совет дилеров, члены которого получили возможность регулярно встречаться с высшими руководителями ОМ на проводимых в штаб-квартире корпорации совещаниях, а также коллегию по отношениям с дилерами, :рассматривавшую поступавшие от них рекламации. Слоун проводил экономические исследования, чтобы определить, где лучше открыть новое представительство; а венцом его усилий было внедрение политики «субсидирования способных людей» — потенциальных дилеров, не имевших начального капитала для организации представительств1.

Из схем видно, что централизация оперативного планирования транспортных средств позволит повысить эффективность их работы, так как одним транспортным средством можно оказывать услуги разным заказчикам в течение одного дня или на общих маршрутах перевозок, что позволит перейти от индивидуального метода обслуживания к массовому и повысить интенсивность загрузки транспорта.

К страхованию имущества относится, в частности, страхование средств наземного транспорта. Его объектом являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор, связанные с владением, пользованием, распоряжением транспортным средством, вследствие повреждения или уничтожения, а также угона, кражи наземного транспортного средства.

Конвейер может служить не только транспортным средством для перемещения собираемых деталей, узлов (изделий), но и быть местом, где выполняется сборка. Современное поточное производство оснащается конвейерами различной конструкции, например конвейером, на котором, предмет сборки перемещается относительно неподвижного рабочего места.

В движении может находиться как предмет сборки, так и рабочий, т. е. сборка может выполняться «на ходу». В этом случае конвейер служит рабочим местом, что видно из рис. 10, на котором подвесной конвейер служит транспортным средством подачи колес, а напольный конвейер позволяет сборщикам производить сборку автомобиля «на ходу».

3. Продавец передает вместе с транспортным средством техническую документацию.

3. Продавец передает вместе с транспортным средством техническую документацию.

3. Продавец передает вместе с транспортным средством техническую документацию.

3. Продавец передает вместе с транспортным средством техническую документацию.

3. Продавец передает вместе с транспортным средством техническую документацию.

Рынок авиаперевозок существенно отличается от рынка товаров, он требует концентрации самолетного парка и его обслуживания в одних руках, большой маневренности парком как на необъятных просторах Российской Федерации, так и по временам года. Это позволит существенно увеличить рентабельность машин, благодаря уменьшению их простоев. Пока же нередко самолеты оказываются загруженными лишь на треть. Дело в том, что многие внутренние линии обслуживают по несколько авиакомпаний. Что называется конкурируют себе в убыток. В среднем убыток составляет 3 - 4% в год, выживают лишь за счет зарубежных перевозок. В целом самолетный парк загружен в среднем на 50%.180 Между тем, коэффициент загруженности европейских авиакомпаний достиг в августе 1997 г. 78%.83 Проблемы восстановления авиапромышленности, былого рынка авиаперевозок и его развития выходят за рамки возможностей и интересов отдельных компаний. Проблемы эти общегосударственные. Ведь, помимо фактора национальной безопасности, авиация для значительной части северных и восточных территорий страны является единственным массовым транспортным средством.


ГРУЗ (cargo) - товар, находящийся в перевозке. Его транспортная характеристика определяется совокупностью физико-химических свойств, потребностью в таре и упаковке, условиями перевозки. В зависимости от этого применяются соответствующие правила обращения с Г., определяется вид подвижного состава и портового оборудования.

3.2. Транспортная характеристика грузов и грузовых перевозок

3.2. Транспортная характеристика грузов и грузовых

ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)

ГРУЗ (cargo, freight, load) — принятая к перевозке транспортом общего пользования или иным перевозчиком продукция, а также разл имущество физ или юридических лиц В процессе перевозки и в местах перевалки возникает необходимость контроля состояния самого Г, его тары Этот контроль производится след методами органолептическим (контроль посредством органов чувств), натурным (с использованием простейших приборов — термометров, угломеров, весов и др ), лабораторным (анализ Г в спец условиях с использованием реактивов, приборов), комплексным, включающим элементы перечисленных выше методов См также Грузов классификация, Отправка, Маркировка, Удельный погрузочный объем, Транспортная характеристика (груза)

ЛИПКОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)

ОГНЕОПАСНОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)

РАСПЫЛЯЕМОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)

САМОВОЗГОРАНИЕ, самовоспламенение (spontaneous combustion) — свойство нек-рых грузов опасных 4-го класса нагреваться и восп чаменяться при обычных условиях хранения и транспортирования (при отсутствии искры или открытого пламени) за счет тепла, образующегося при химических реакциях и биологических процессах, а также при трении и ударе Процессу С обычно предшествует процесс самопроизвольного разогревания груза, скорость которого в ряде случаев зависит от температуры хранения и влажности самого груза Это касается волокнистых грузов растительного происхождения (джут, сизаль, лен и др ), навалочных зерновых грузов, угля и др Температура, при которой процесс самосогревания переходит в С , называется критической, или температурой самовоспламенения Самовоспламеняющиеся грузы требуют определенных ограничений при формировании штабелей, ширина межстеллажных проходов на складах, где хранятся такие грузы, должна быть не меньше установленного минимума, температура и влажность таких грузов должны с установленной периодичностью контролироваться Зерновые грузы, влажность которых превышает допустимую величину, к перевозке не допускаются См также Внутренние пороки, Транспортная характеристика, Выбрасывание груза за борт

СКВАЖИСТОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)

СЛЕЖИВАЕМОСТЬ — см Транспортная характеристика (груза)


Транзитных поставках Транзитного валютного Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей Требований производства Требований технических Технические комплексы Требованиями экономических Требованиями нормативных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика