|
Транспортная составляющая
Товарно-транспортная накладная — основной документ для учета поступления нефтепродуктов в организацию.
Возможность контроля и достоверность учета оказанных транспортных услуг существенно повысятся в том случае, если число оформлений услуг сократится в несколько раз. Так, если в условиях современных производственно-экономических отношений ежедневно оформляется товарно-транспортная накладная на работу каждой автомашины и автокрана (например, для вывозки колонны обсадных труб число накладных колеблется от 10 до 30), то в предлагаемом варианте вывозка колонны будет учтена одной строкой наряда, как одна услуга.
4.13. Товарно-транспортная накладная - основной документ для расчета автотранспортного предприятия с генподрядчиком за оказанные последнему услуги технологического характера землеройной и дорожно-строительной техникой.
В третьем блоке обособлены данные системы бухгалтерского учета как единственного систематизированного информационного ресурса. Значимость отдельных элементов этого блока для анализа различна. Например, первичные учетные документы (приходный кассовый ордер, товарно-транспортная накладная и др.), а также регистры бухгалтерского учета (различные таблицы, журналы, ведомости, предусмотренные системой бухгалтерского учета для переноса в них сведений из первичных документов с целью их последующего обобщения) не входят в число общедоступных документов; более того, согласно ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Поэтому перечисленные документы могут использоваться лишь во внутреннем финансовом анализе. На бухгалтерскую отчетность понятие коммерческой тайны не распространяется, а ком-
В третьем блоке обособлены данные системы бухгалтерского учета как единственного систематизированного информационного ресурса. Значимость отдельных элементов этого блока для анализа различна. Например, первичные учетные документы (приходный кассовый ордер, товарно-транспортная накладная и др.), а также регистры бухгалтерского учета (различные таблицы, журналы, ведомости, предусмотренные системой бухгалтерского учета для переноса в них сведений из первичных документов с целью их последующего обобщения) не входят в число общедоступных документов; более того, согласно ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Поэтому перечисленные документы могут использоваться лишь во внутреннем финансовом анализе. На бухгалтерскую отчетность понятие коммерческой тайны не распространяется, а коммерческие организации некоторых форм собственности и видов бизнеса даже обязаны публиковать свою отчетность. Именно этим обстоятельством определяется значимость бухгалтерской отчетности для анализа.
Транспортная накладная
По количеству учетных позиций документы бывают однострочные, содержащие одну позицию (наряд на выполнение какой-либо работы), и многострочные, состоящие из нескольких позиций и наименований (счет, товарно-транспортная накладная).
• товарно-транспортная накладная;
0903801, 0903802, 0903803, 0903804 Товарно-транспортная накладная (при доставке товаров автомобильным транспортом). Коды по ОКУД
1. Товарно-транспортная накладная на отгрузку продукции.
В ходе работы бухгалтер имеет дело с различными документами. К первичным документам относятся такие, как приходный и расходный кассовые ордера, счет, товарно-транспортная накладная, доверенность на получение чего-либо, платежное поручение, чек из чековой книжки и т. д. Согласно принципу непрерывности, бухгалтерский учет осуществляется без перерыва с момента организации предприятия и все факты хозяйственной жизни находят отражение на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов. - высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
В 1993-1994 гг. более высокими темпами поднимались оптовые цены топливно-энергетических ресурсов, а не предприятий ТЭК. Это было связано с увеличением транспортного налога и налоговой составляющей. В 1993 году тариф на перевозку грузов по железной дороге вырос в 19 раз, из-за чего цена для потребителей увеличилась. Транспортная составляющая стала равной 15% в цене на нефть, на нефтепродукты - 20% от цен на соответствующие продукты отрасли.
промышленную разработку, транспорт - неотъемлемое звено сложного комплекса освоения нефтяных и газовых месторождений. Тем не менее создание искусственной транспортной сети, развитие естественных путей, обеспечение Севера необходимыми транспортными средствами, правильная организация транспортного процесса сопряжены с трудностями, обусловленными природными, климатическими и экономическими факторами. Транспортная составляющая себестоимости продукции Севера (с учетом всех сопутствующих перевозкам затрат) настолько велика, что часто играет решающую роль в вопросе целесообразности развития отдельных хозяйственных объектов на Севере страны.
- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
- высокая "транспортная" составляющая издержек при завозах грузов в районы добычи нефти железнодорожным, а в ряде случаев и авиационным транспортом;
В 1993-1994 гг. более высокими темпами поднимались оптовые цены топливно-энергетических ресурсов, а не предприятий ТЭК. Это было связано с увеличением транспортного налога и налоговой составляющей. В 1993 году тариф на перевозку грузов по железной дороге вырос в 19 раз, из-за чего цена для потребителей увеличилась. Транспортная составляющая стала равной 15% в цене на нефть, на нефтепродукты - 20% от цен на соответствующие продукты отрасли.
В 1993-1994 гг. более высокими темпами поднимались оптовые цены топливно-энергетических ресурсов, а не предприятий ТЭК. Это было связано с увеличением транспортного налога и налоговой составляющей. В 1993 году тариф на перевозку грузов по железной дороге вырос в 19 раз, из-за чего цена для потребителей увеличилась. Транспортная составляющая стала равной 15% в цене на нефть, на нефтепродукты - 20% от цен на соответствующие продукты отрасли.
Объемы реализации угля на внутреннем рынке во многом зависят от динамики тарифов на железнодорожные перевозки. В мировой практике транспортная составляющая в цене угля для потребителей не превышает 30%. В России же эта величина составляет в среднем 40, а при дальних перевозках — до 70%.
о транспортная составляющая бюджетных расходов;
Транспортная составляющая сметной цены в территориальных и отраслевых сборниках СЦМ-2000 может определяться на основе:
Для отдельных видов продукции (например, стальных строительных конструкций, поставляемых с заводов-изготовителей, расположенных вне территории региона, пролетные строения мостов и т.д.) транспортная составляющая не учитывается по фактической транспортной схеме, о чем в технической части соответствующего сборника СЦМ делается необходимая запись.
Транзитным складским Трейдеров торгующих Технические инструменты Требований конкретного Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов Требований установленных Требованиях предъявляемых Требованиями международных Требованиями потребителя вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|