Транспортной логистики



Прежде всего необходимо отметить, что концессионные договоры открыто игнорировали национальный суверенитет ближневосточных стран над их природными ресурсами и экономической деятельностью, давали монополиям статус «государства в государстве». А именно: компании-концессионеры получали исключительное право на безудержную эксплуатацию местной рабочей силы, все виды нефтяных операций, определение масштабов и направлений инвестиций, строительство транспортной инфраструктуры, охрану своего имущества, включая создание с этой целью собственной полиции и других охранных частей.

Транзитное расположение области между Европой и Азией создает уникальные возможности для сокращения издержек инвесторов при международных перевозках товаров, комплектующих изделий и сырья. Приоритетностью развития транспортной инфраструктуры Западного региона является создание кратчайших выходов на Центральный регион. В настоящее время разработана Концепция соединения развивающегося Западного Казахстана с Центральными и Северными регионами республики, в рамках которой предусмотрено строительство транспортно-коммуникационного коридора, в который бы вошли не только железная дорога, но и автодороги, линии электропередачи, оптиковолоконные кабели связи и т.д. Создание единого коридора позволит снизить стоимость каждой линии не только в период строительства, но и при их дальнейшей эксплуатации. В конечном счете, не только область, но и вся республика получит возможность осуществления независимой технической и тарифной политики в границах национальной сети дорог.

> строительство жилья, объектов сервисного обслуживания, транспортной инфраструктуры, образования и здравоохранения.

> наличие развитой транспортной инфраструктуры.

Движущими силами глобализации стали углубление международного разделения труда на базе растущей дифференциации высокотехнологичных конечных продуктов и полупродуктов, развитие международной транспортной инфраструктуры, транснационализация экономики, информационная революция на базе микроэлектроники. Роль «мировой паутины», Интернета, сравнивают по своему значению с появлением книгопечатания. В резуль-

ларьки — общая м - 500 16700 Торговля: галантерея, игрушки, товары для прочая территория -•0,5 транспортной инфраструктуры

Заметим, что при анализе организационного уровня развития производства следует иметь в виду, что организационная структура во многом зависит от особенностей финансово-хозяйственной деятельности, присущей данной отрасли, размера предприятия и других объективных факторов (наличие достаточно развитой производственной и транспортной инфраструктуры в районе расположения предприятия и т.д.). При определенных упрощениях организационную структуру любого предприятия можно сопоставить с названными выше моделями общего вида, которые затем необходимо положить в основу оценок эффективности (действенности) механизма управления анализируемого предприятия.

транспортной инфраструктуры.

транспортной инфраструктуры (её плотность сокращается в направлении с

Степень развития транспортной инфраструктуры и телекоммуникаций

4.4. Упорядочение системы расселения, направления развития социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры


- сущность и задачи транспортной логистики;

Сущность и задачи транспортной логистики. Выбор вида транспортного средства. Транспортные тарифы. Правила и применения транспортных тарифов. Пример оптимизации затрат на доставку груза. Примеры расчётов тарифов. Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров.

оптимизация транспортной логистики при сбыте продукции

В СССР в годы первых пятилеток на основе принципов транспортной логистики разрабатывались.графики поставок грузов для

Цель работы. Приобретение навыков быстро и уверенно отыскивать на предложенной электронной карте Москвы нужные объекты с тем, чтобы впоследствии можно было по аналогичной карте рассчитывать оптимальные пути для перевозки грузов (материальных потоков). Имеющиеся в широкой продаже электронные карты пока еще не позволяют прокладывать и оценивать транспортные пути, но уже готовы карты нового поколения, где будет такая возможность. Скоро они поступят в продажу. Тогда задачи транспортной логистики можно будет решать в полном объеме.

Постановка задачи. Вы успешно закончили институт и поступили на работу в транспортную компанию на должность инже-нера-логистика. Вам поручено освоить электронную карту Москвы с тем, чтобы впоследствии вы могли с помощью этой карты решать основную задачу транспортной логистики, т. е. прокладывать транспортные пути и выбирать среди них оптимальные.

9. Смехов А.А. Основы транспортной логистики.: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1995.

10.1. Сущность и задачи транспортной логистики........192

4. При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, можно разделить на две большие группы (примерно равные):

Так же, как и другие функциональные области логистики, транспортная логистика четко очерченных границ не имеет. Методы транспортной логистики применяют при организации любых перевозок. Однако приоритетным объектом изучения и управления в этом разделе является материальный поток, имеющий место в процессе перевозок транспортом общего пользования.

10.1. Сущность и задачи транспортной логистики


Травматизма профессиональных Требований действующего Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка Требований технического Требований законодательства Требованиями федерального Требованиями поручениями Требованиями стандарта вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика