Транспортной продукции



Если при приеме нефтепродуктов нефтесбытовой организацией от нефтеперерабатывающего завода, транспортной организации, управления магистральных нефтепродуктопроводов масса нефтепродуктов определяется по резервуару нефтесбытовой организации, то норму естественной убыли при приеме в резервуар назначает поставщик: нефтеперерабатывающий завод, транспортная организация, управление магистральных нефтепродуктопроводов.

При обнаружении какого-либо несоответствия груза, доставленного железнодорожным или водным транспортом, отправочным документам, а также при недостатке или порче груза работник предприятия (экспедитор, агент по снабжению), которому поручена его приемка, должен потребовать взвешивание груза, вскрытие тары и составление коммерческого акта. В акте точно описываются состояние груза и те обстоятельства, при которых обнаружена неисправность. На основании этого документа получатель имеет право взыскать с транспортной организации понесенные им убытки.

После рапорта главного диспетчера руководители производственных предприятий, УПТК, транспортной организации докладывают о выполнении ими установленных заданий по материально-техническому снабжению и о принимаемых мерах по ликвидации отставания в ближайшие дни (если они имелись). Последними заслушивают руководителей строительно-монтажных организаций о выполнении недельно-суточного графика производства работ.

Существуют две формы материального снабжения: транзитная, предусматривающая поставку материалов от поставщика непосредственно потребителю; складская, имеющая в виду передачу материальных ценностей на склады сбытовых организаций с дальнейшей их транспортировкой потребителям. Первая форма снабжения наиболее выгодна при передаче потребителю больших количеств груза. Однако для тех видов материальных ресурсов, которые передаются в небольших количествах, эффективнее становится складская форма поставки. Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия в пункте выгрузки. Если при приемке обнаруживают расхождение между документами и фактическим наличием, составляют коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие па склад грузы принимаются первоначально представителем предприятия в пункте выгрузки. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, составляется коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт — основание для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Все поступающие на склад грузы первоначально принимает представитель предприятия на железнодорожной станции. Здесь он проверяет число прибывших железнодорожных цистерн, вагонов или мест, целость упаковки и вес груза. Если при приемке обнаруживается расхождение между документами и фактическим наличием, то составляется коммерческий акт—основание для предъявления претензии поставщику или транспортной организации.

Начислена задолженность транспортной организации

4. Начислено транспортной организации за перевозку реализованной продукции 51 930 44 60

5. Начислено транспортной организации за разгрузку реализованной продукции 12000 44 60


Одна из особенностей транспортного производства, как известно,— отсутствие материально-вещественной формы продукции. В связи с этим в качестве удельных показателей себестоимости транспортной продукции на трубопроводном транспорте принято использовать себестоимость передачи газа, перекачки нефти и нефтепродуктов на единицу натуральных показателей. К таким натуральным показателям относят: на газопроводном транспорте—объем передаваемого по магистральным трубопроводам газа (в м3); на нефте- и нефтепродуктопроводном транспорте —объем перекачиваемой по магистральным трубопроводам нефти или нефтепродуктов (в т) и объем транспортной работы (в т. км).

Эксплуатационные затраты (числитель) определяется в расчете на 1 ч работы транспортного средства. Пробег трубовоза (плетевоза) за это время равен v, длина перевозимых труб — «X, объем транспортной продукции (знаменатель) с учетом коэффициента использования пробега — сЛри.

Составляющая себестоимость по переменной части расходов sp определяется аналогично. Эксплуатационные расходы (числитель) принимаются в расчете на 1 км пробега транспортного средства. Количество транспортной продукции (знаменатель) на 1 км равна аХр.

- стоимостной показатель объема транспортной продукции (реализации) и выраженный в доходах от эксплуатационной деятельности ;

а В качестве единицы измерения транспортной продукции используют: тонно-километры, пассажиро-километры, отправленные тонны грузооборота и количество пассажиров.

ФРАХТОВАЯ СТАВКА (freight rates) - цена морской перевозки. Включает издержки производства транспортной продукции и среднюю прибыль.

Методическими основами оценки эффективности капиталовложений [191 предусматривается разделение вложений на две части — направляемую на снижение себестоимости транспортной продукции и предназначенную для освоения прироста перевозок. В соответствии с этим возможен раздельный анализ и определение эффективности этих двух частей капиталовложений. Принимая это общее положение, хотя оно и носит несколько условный характер в связи с трудностью достоверного разделения капиталовложений, нужно отметить, что применительно к трубопроводному транспорту такое разделение осуществить весьма сложно, так как основная их сумма обычно направляется непосредственно на новое строительство, т. е. на освоение прироста перекачки. Но поскольку при этом укладываются трубы выше среднего диаметра существующих линий, капиталовложения направляются и на снижение себестоимости. Капиталовложения на расширение действующих трубопроводов также, в основном, предназначены для освоения прироста перекачки, но и они, обеспечивая увеличение объема перекачки, содействуют снижению себестоимости перекачки по данному трубопроводу. Таким образом, капиталовложения в трубопроводный транспорт направляются как на новое строительство, так и в целях снижения себестоимости перекачки. Вместе с тем та часть капиталовложений, которая направляется на обеспечение снижения себестоимости, может быть выделена условно и только при рассмотрении конкретного трубопровода. Ввиду трудности ее выделения эффективность капиталовложений проще рассматривать в целом по всей их сумме (без разделения на указанные две части), хотя при специальном анализе общая величина прироста накоплений от капиталовложений может быть подразделена по двум основным факторам — приросту накоплений за счет снижения себестоимости перекачки и за счет освоения прироста объема перекачки нефти и нефтепродуктов.

Основные фонды должны максимально использоваться. Это обеспечивает на нефтепроводном транспорте увеличение объемов перекачки нефти и нефтепродуктов, ускорение реализации продукции нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, снижение материальных, трудовых, денежных затрат на единицу транспортной продукции, улучшение технико-экономических показателей трубопроводов, уменьшение капитальных вложений и затрат металла на строительство трубопроводов.

3) единицей измерения транспортной продукции служат тонно-

Одна из особенностей транспортного производства — отсутствие материально-вещественной формы продукции. В связи с этим в качестве удельных показателей себестоимости транспортной продукции на трубопроводном транспорте принято использовать себестоимость передачи газа, перекачки нефти и нефтепродуктов на единицу натуральных показателей.

В иерархии большое внимание уделялось показателю транспортной продукции, который имеет определенные особенности вследствие характера транспортного процесса. Транспортная продукция — это не вещественный продукт, а перемещение. В иерархии этот показатель учитывает как загрузку транспортного средства, так и перемещение этой продукции на определенное расстояние (выражался в т*км). Некоторые экономисты считали, что он не отвечает потребностям народного хозяйства, и предлагали в качестве транспортной продукции тонны, тран (ТКМ • v2) и другие показатели. Следует отметить, что в иерархии хотя и признавали двойственный характер продукта: стоимость и потребительскую стоимость, но использовали только первое свойство, которое отражает количественную сторону. Потребительная стоимость, которая отражает качественную сторону продукта, в иерархии не рассматривалась. Поэтому любой показатель транспортной продукции оценивал только количественный аспект.


Требований безопасности Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей Требований производства Требований технических Технические комплексы Требованиями экономических Требованиями нормативных Требованиями предъявляемыми Требованиями технического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика