Транспортное обслуживание



Металлорежущее, деревообрабатывающее и подъемно-транспортное оборудование

9) Транспортное оборудование 13

Сейчас «Хитати» выпускает пять технологически свя-групп продуктов: тяжелое промышлеяное элек-ие, бытовые электроприборы, электроника связи, промышленное оборудование, транспортное оборудование.

9. Транспортное оборудование и машиностроение

рабочие машины и оборудование, непосредственно участвующие в производственном процессе (забойное и транспортное оборудование, буровые станки, экскаваторы, бульдозеры, скреперы, водоотливные и вентиляционные установки, оборудование для дробления и обогащения руды и пр.);

где К0, т — капиталовложения в технологическое оборудование, потребное по варианту (включая резервное), руб.; /С0, э — то же в энергетическое оборудование; Ко. п-т — то же в подъемно-транспортное оборудование; К0. у — то же в средства контроля и управления.

На рабочем месте находится основное, технологическое оборудование, которое соответствует виду работы, выполняемой на данном рабочем месте (машины, агрегаты, установки, аппараты), вспомогательное и подъемно-транспортное оборудование, служащее для облегчения и ускорения выполнения вспомогательных операций (транспортеры, склизы, кран-балки и т. д.), технологическая (приспособления и инструменты) и организационная (стеллажи, тумбочки, столики, тара и т. п.) оснастка.

При определении ометной стоимости объектов транспорта и хранения нефти и газа иногда применяются следующие номера сборников FMO: te 1 - металлообрабатывающее оборудование; Л 3 •> подъемно» транспортное оборудование; и 6 - теплосиловое оборудование; № 7 -*омпрбсоорные машины, наоооы и вентиляторы; MS- электротехнические установки; * 10 - оборудование связи; № II - приборы, средства автоматизации я вычислительной техники; * 12 - технологические трубопроводы; * 15 -• оборудование для ОЧИСТКЕ газов и * 17 - оборудо*-вание предприятий химической и нефтепэрерабатыващей промышленности.

рабочие машины и подъемно-транспортное оборудование (краны, экскаваторы, автовышки, бурильные установки, монтажные механизмы, некоторые виды механизированного инструмента);

Наиболее активная часть основных фондов — это производственное оборудование: рабочие машины и подъемно-транспортное оборудование. Производственные здания лишь создают условия для производства работ, поэтому предприятия (строительно-монтажные организации) заинтересованы в том, чтобы в составе основных производственных фондов повышался удельный вес рабочих машин и оборудования и снижался без ущерба для производства удельный вес зданий, инвентаря и т. д.

Первоначальная стоимость оборудования состоит из покупной цены за вычетом скидок, полученных при оплате в срок, и всех затрат на приведение оборудования в рабочее состояние: затраты на доставку, включая страхование, акцизы и другие уплаченные налоги и пошлины, расходы на установку и монтаж, затраты на проведение контрольных испытаний перед началом работы оборудования и др. К оборудованию относятся транспортное оборудование, станки, офисное оборудование, мебель и другие аналогичные активы.


В целях повышения эффективности производства в промышленных объединениях централизуется выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций: проектно-конструк-торские разработки, транспортное обслуживание, сбыт продукции и материально-техническое снабжение, ремонт и восстановление оборудования и т. д. Выполнение этих функций поручается либо отдельным предприятиям, либо управлению объединения и осуществляется на договорных началах.

На нефтебазах существуют те же вспомогательные производства, что и на трубопроводах (ремонт, энерго- и водоснабжение, транспортное обслуживание и др.). В зависимости от объема работ вспомогательного производства на нефтебазах создаются соответствующие цехи или бригады, а в отдельных случаях выполнение тех или иных видов работ в небольших объемах возлагается на отдельных работников.

Совершенствование управления, планирования и организации производства. В целях совершенствования организации производства необходимо предусмотреть улучшение производственной структуры предприятия, т. е. дальнейшее укрупнение цехов и служб, ликвидацию мелких подразделений, создание новых цехов и служб в соответствии с развитием технической базы производства. Здесь могут быть предусмотрены меры по дальнейшей -централизации некоторых производственных функций, например, ремонт оборудования и сооружений, материально-техническое обеспечение, транспортное обслуживание и т. д.

транспортное обслуживание.

4) транспортное обслуживание.

Транспортное обслуживание. Виды и количество транспортных услуг, которыми пользуется предприятие, определяются рядом особенностей буровых работ. Разбуривание или разведка нефтяных и газовых месторождений связана с перемещением тяжелого бурового оборудования (буровых установок) на большие расстояния. Значительные транспортные работы осуществляются при доставке оборудования с баз снабжения, с заводов, производящих его капитальный ремонт, и к месту ремонта. Большая разбросанность производственных объектов (буровых), удаленность их от баз снабжения, от места жительства рабочих увеличивают объем работ по доставке грузов. Основной объем перевозок грузов и оборудования происходит в условиях бездорожья, распутицы, что вызывает необходимость использования дорогостоящего транспорта высокой проходимости.

Транспортное обслуживание в бурении и нефтедобыче осуществляется территориальными автотранспортными конторами

1) разработка на основе контрольных цифр вышестоящих органов проектов планов по основному и вспомогательному производствам, включающих задания по выпуску основной продукции, а также различным работам и услугам для обслуживания основной деятельности (выработка всех видов энергии, ремонт машин и оборудования, изготовление запасных частей и инструмента, транспортное обслуживание, строительно-монтажные работы, выполняемые хозяйственным способом, исследовательские работы и т. д.);

1. Глубокоспециализированные, из состава которых выделено большинство служб (вышкомонтажная, тампонажная, транспортное обслуживание и др.).

Вышкомонтажное, тампонажное производство и транспортное обслуживание концентрируются на уровне производственного объединения (ВМК, ТК6 УТТиСТ и др.).

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего обЧ^ единения. _. Х


Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей Требований производства Требований технических Технические комплексы Требованиями экономических Требованиями нормативных Требованиями предъявляемыми Требованиями технического Требованиям действующего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика