|
Транспортное обслуживание
Металлорежущее, деревообрабатывающее и подъемно-транспортное оборудование
9) Транспортное оборудование 13
Сейчас «Хитати» выпускает пять технологически свя-групп продуктов: тяжелое промышлеяное элек-ие, бытовые электроприборы, электроника связи, промышленное оборудование, транспортное оборудование.
9. Транспортное оборудование и машиностроение
рабочие машины и оборудование, непосредственно участвующие в производственном процессе (забойное и транспортное оборудование, буровые станки, экскаваторы, бульдозеры, скреперы, водоотливные и вентиляционные установки, оборудование для дробления и обогащения руды и пр.);
где К0, т — капиталовложения в технологическое оборудование, потребное по варианту (включая резервное), руб.; /С0, э — то же в энергетическое оборудование; Ко. п-т — то же в подъемно-транспортное оборудование; К0. у — то же в средства контроля и управления.
На рабочем месте находится основное, технологическое оборудование, которое соответствует виду работы, выполняемой на данном рабочем месте (машины, агрегаты, установки, аппараты), вспомогательное и подъемно-транспортное оборудование, служащее для облегчения и ускорения выполнения вспомогательных операций (транспортеры, склизы, кран-балки и т. д.), технологическая (приспособления и инструменты) и организационная (стеллажи, тумбочки, столики, тара и т. п.) оснастка.
При определении ометной стоимости объектов транспорта и хранения нефти и газа иногда применяются следующие номера сборников FMO: te 1 - металлообрабатывающее оборудование; Л 3 •> подъемно» транспортное оборудование; и 6 - теплосиловое оборудование; № 7 -*омпрбсоорные машины, наоооы и вентиляторы; MS- электротехнические установки; * 10 - оборудование связи; № II - приборы, средства автоматизации я вычислительной техники; * 12 - технологические трубопроводы; * 15 -• оборудование для ОЧИСТКЕ газов и * 17 - оборудо*-вание предприятий химической и нефтепэрерабатыващей промышленности.
рабочие машины и подъемно-транспортное оборудование (краны, экскаваторы, автовышки, бурильные установки, монтажные механизмы, некоторые виды механизированного инструмента);
Наиболее активная часть основных фондов — это производственное оборудование: рабочие машины и подъемно-транспортное оборудование. Производственные здания лишь создают условия для производства работ, поэтому предприятия (строительно-монтажные организации) заинтересованы в том, чтобы в составе основных производственных фондов повышался удельный вес рабочих машин и оборудования и снижался без ущерба для производства удельный вес зданий, инвентаря и т. д.
Первоначальная стоимость оборудования состоит из покупной цены за вычетом скидок, полученных при оплате в срок, и всех затрат на приведение оборудования в рабочее состояние: затраты на доставку, включая страхование, акцизы и другие уплаченные налоги и пошлины, расходы на установку и монтаж, затраты на проведение контрольных испытаний перед началом работы оборудования и др. К оборудованию относятся транспортное оборудование, станки, офисное оборудование, мебель и другие аналогичные активы. В целях повышения эффективности производства в промышленных объединениях централизуется выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций: проектно-конструк-торские разработки, транспортное обслуживание, сбыт продукции и материально-техническое снабжение, ремонт и восстановление оборудования и т. д. Выполнение этих функций поручается либо отдельным предприятиям, либо управлению объединения и осуществляется на договорных началах.
На нефтебазах существуют те же вспомогательные производства, что и на трубопроводах (ремонт, энерго- и водоснабжение, транспортное обслуживание и др.). В зависимости от объема работ вспомогательного производства на нефтебазах создаются соответствующие цехи или бригады, а в отдельных случаях выполнение тех или иных видов работ в небольших объемах возлагается на отдельных работников.
Совершенствование управления, планирования и организации производства. В целях совершенствования организации производства необходимо предусмотреть улучшение производственной структуры предприятия, т. е. дальнейшее укрупнение цехов и служб, ликвидацию мелких подразделений, создание новых цехов и служб в соответствии с развитием технической базы производства. Здесь могут быть предусмотрены меры по дальнейшей -централизации некоторых производственных функций, например, ремонт оборудования и сооружений, материально-техническое обеспечение, транспортное обслуживание и т. д.
транспортное обслуживание.
4) транспортное обслуживание.
Транспортное обслуживание. Виды и количество транспортных услуг, которыми пользуется предприятие, определяются рядом особенностей буровых работ. Разбуривание или разведка нефтяных и газовых месторождений связана с перемещением тяжелого бурового оборудования (буровых установок) на большие расстояния. Значительные транспортные работы осуществляются при доставке оборудования с баз снабжения, с заводов, производящих его капитальный ремонт, и к месту ремонта. Большая разбросанность производственных объектов (буровых), удаленность их от баз снабжения, от места жительства рабочих увеличивают объем работ по доставке грузов. Основной объем перевозок грузов и оборудования происходит в условиях бездорожья, распутицы, что вызывает необходимость использования дорогостоящего транспорта высокой проходимости.
Транспортное обслуживание в бурении и нефтедобыче осуществляется территориальными автотранспортными конторами
1) разработка на основе контрольных цифр вышестоящих органов проектов планов по основному и вспомогательному производствам, включающих задания по выпуску основной продукции, а также различным работам и услугам для обслуживания основной деятельности (выработка всех видов энергии, ремонт машин и оборудования, изготовление запасных частей и инструмента, транспортное обслуживание, строительно-монтажные работы, выполняемые хозяйственным способом, исследовательские работы и т. д.);
1. Глубокоспециализированные, из состава которых выделено большинство служб (вышкомонтажная, тампонажная, транспортное обслуживание и др.).
Вышкомонтажное, тампонажное производство и транспортное обслуживание концентрируются на уровне производственного объединения (ВМК, ТК6 УТТиСТ и др.).
Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего обЧ^ единения. _. Х
Требований федерального Требований международных Требований нормативных Требований покупателя Требований потребителей Требований производства Требований технических Технические комплексы Требованиями экономических Требованиями нормативных Требованиями предъявляемыми Требованиями технического Требованиям действующего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|