Транспортное происшествие



ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могут привести к низкому уровню эффективности организации. Например, Теодор Ливитт предполагает, что железные дороги не смогли сохранить высокую конкурентоспособность и прибыльность, потому что их руководство определило свою миссию как железнодорожное, а не транспортное предприятие. Они не увидели и не учли изменения в технологии и конкуренции, например, развитие грузового автотранспорта, воздушного транспорта и контейнерных морских перевозок . Хотя имелись и другие факторы, но основной причиной банкротства гиганта «Пенн Сентрал Рейлроуд» стала ориентация только на железнодорожные перевозки.

Экономическое единство характеризуется наличием у НПУ соответствующих основных фондов и оборотных средств. На НПУ распространяются принципы полного хозяйственного расчета, оно является юридическим лицом, находится на самостоятельном балансе и имеет лицевой счет в банке. Таким образом, НПУ представляет собой промышленно-транспортное предприятие, осуществляющее производственно-хозяйственную деятельность по перекачке нефтетоваров. Следует отметить, что «Положение о социалистическом государственном производственном предприятии» не распространяется на районные управления, являющиеся структурными подразделениями НПУ.

Объединением „Куйбышевнефть" была предложена другая форма, заключающаяся в том, что транспортное предприятие на месте выполняет обязанности филиала общей фирмы „Транспортное управление". В этом случае при невозможности удовлетворить заявку потребителя транспортное предприятие (заранее) решает вопрос с Транспортным управлением объединения.

Предлагается деление услуг, которые оказывает транспортное предприятие, обслуживающее строительство нефтяных и газовых скважин, на виды обслуживания. Такое деление базируется на признаке единства производственного процесса, которое определяется единством средств производства данного процесса. Средствами производства в этом случае являются: грузовые автомобили отдельных видов - бортовые, самосвалы, трубовозы, автоцистерны; легковые автомобили и автобусы; спецмашины - лаборатории, мастерские; землеройные, дорожно-строительные и специальные машины - корчеватели, кусторезы, трелевщики, ямобуры-столбоставы и др.

На основе представленных подразделениями-потребителями проектов годовых планов транспортное предприятие (УТТ, УМР, СУМР и др.) составляет годовые планы обслуживания транспортом и спецтехникой по видам услуг, оказываемых в целом предприятием, с распределением объемов услуг по заказчикам и с разбивкой по кварталам. До 1 декабря план обслуживания специальной техникой и

Месячная (декадная) заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, а второй за пять дней до начала планируемого месяца (или за два дня до планируемой декады) представляется в транспортное предприятие.

Транспортное предприятие анализирует заявки всех обслуживаемых подразделений и в случае невозможности оказания в отдельные периоды месяца запланированных объемов услуг имеющимся количеством техники в течение двух дней после получения заявки совместно с заказчиками и с их согласия корректирует сроки выполнения отдельных работ (в обоих экземплярах заявки), что должно быть зафиксировано подписью ответственного представителя заказчика. Если планируемые объемы являются неотложными и заказчик не согласен на изменение сроков их выполнения, то обслуживающее подразделение (УТТ и др.) и заказчик обращаются в объединение, которое должно принять соответствующее решение и в двухдневный срок уведомить об этом заказчика и транспортное предприятие.

После принятия суточной заявки к выполнению заказчик и автотранспортное предприятие вносят в месячную заявку соответствую-

Транспортное предприятие

Специфические особенности маркетинговых исследо-ванйТГпо производству средств производства проявляются в характере рыночных сегментов, на которых представлены промышленные и потребительские предприятия, в технико-экономических характеристиках продукции, каналах распределения и сбыта, в средствах продвижения ее на рынок. При этом следует учитывать возможные различия в продвижении на рынок потребительских и промышленных товаров. Сегментация рынка, безусловно, проводится обеими категориями предприятий, но ее формы и методы в корне различны. Если рынки потребительских товаров могут быть сегментированы при помощи таких показателей, как возраст, пол, доход и жизненный уровень определенной группы населения, то рынки промышленныхтоваров характеризуются прежде всего географическим положением, уровнем потребления продукции, ценой, качеством, потребностью в сервисе, а также, что самое важное, категорией потребителя, которым может быть, например, производственное, строительное или транспортное предприятие. Если предприятие имеет государственный заказ на свою продукцию, то это обстоятельство накладывает определенные особенности на характер его распределительной деятельности, отражающейся на формировании организационно-управленческой структуры, связанной со спецификой работы в рамках государственного заказа. При этом необходимо учитывать, что практически все правительственные закупки в зарубежных странах осуществляются на основе внутренних и (или) международных торгов, процедура, формы и методы которых при существенных различиях имеют много общего.

Практика ценообразования не подтверждает тенденции к увеличению поясной дифференциации цен, напротив, она указывает на имеющие место усилия, направленные на поиск возможностей ее сокращения. Так, например, в нефтяной промышленности взамен прежних 109 цен по нефтепромыслам в 1967 г. 'было установлено только семь зональных цен. Отсюда следует, что последовательное сокращение ценовых зон в-дальнейшем должно привести к установлению единого общесоюзного уровня цен. Установление единых цен на нефть положительно решит вопрос о снятии посреднических функций с трубопроводного транспорта и позволит рассматривать его как транспортное предприятие.


суммарная радиация Солнца, при которой произошел несчастный случай, дорожно-транспортное происшествие.

Дорожно-транспортное происшествие.........45,90'

Предположим, что мы стремглав бросаемся в гастроном. Более того, допустим, что мы мчимся на машине, подвергая себя риску, чтобы сэкономить время. Предположим к тому же, что в магазине мы лавируем на бегу среди покупателей, сталкиваясь с ними, со скандалом продираемся через магазин, лезем без очереди к кассе, швыряем деньги кассирше и несемся обратно домой. Таким образом, мы купим шоколад быстро, но понесем большие затраты, особенно если по пути попадем в дорожно-транспортное происшествие или если подеремся с другим покупателем или продавцом.

инженеров совершил дорожно-транспортное происшествие по пути на работу, куда он

Эзоп интуитивно чувствовал, что проблема была сформулирована неверно, и направил свои усилия на то, чтобы выяснить, каким образом можно заставить молодых холостых мужчин проявлять больше осторожности при вождении автомобилей. Его исследования причин дорожно-транспортных происшествий, помимо всего прочего, показали, что водители, которые могут вести наблюдение поверх автомобилей, идущих впереди, реагируют на все, что происходит далеко перед ними, и, следовательно, у них меньше шансов попасть в дорожно-транспортное происшествие; водители машин, владельцев которых легко установить (например, в случае грузовиков и автобусов), в меньшей степени подвержены дорожно-транспортным происшествиям, так как факт нарушения ими дорожных правил может стать известен их хозяевам или полиции.

вала автомобили убирающимися перископами. Такие перископы, установленные вблизи зеркала заднего обзора, позволили бы водителям медленно движущихся автомобилей смотреть поверх автомобилей, движущихся перед ними. Во-вторых, если водитель, по вине которого произошло дорожно-транспортное происшествие, захочет продлить страховку, то к любому автомобилю, который он будет водить впоследствии, в течение шести месяцев должна быть прикреплена табличка с его именем, свидетельствующая о том, что недавно он был виновником дорожно-транспортного происшествия. По мнению Эзопа, эта мера заставила бы других водителей, находящихся вблизи него, проявлять большую осторожность и, кроме того, побудила бы его самого водить автомобиль более умело и более осторожно.

дорожно-транспортное происшествие (ДТП)

дорожно-транспортное происшествие

дорожно-транспортное происшествие (ДТП) дорожные расходы дорожный налог дорожный сбор

дорожно-транспортное происшествие

АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА (health and safety data sheet, security measures card, material safety data sheet) — документ, содержащий наименование грузов опасных, описание их осн свойств и видов опасности, средств индивидуальной защиты, действий при утечке, возгорании и т п , мер первой медицинской помощи пострадавшим и т д Трузоотправитель обязан указать в накладной номер А к и проставить его в трафарете знака опасности См также Транспортное происшествие, повлекшее утрату опасного груза, Техника безопасности


Требований инвестора Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка Требований технического Требований законодательства Требованиями федерального Требованиями поручениями Требованиями стандарта Требованиями установленными Требованиям должности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика