Транспортного оборудования



§ 28. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАЗО- И НЕФТЕПРОВОДОВ, ГАЗОХРАНИЛИЩ И НЕФТЕБАЗ

Таким образом, под транспортной схемой строительства следует понимать систему проектных и плановых мероприятий и показателей по организации рационального транспортного обеспечения процессов сооружения объектов и пусковых комплексов. Техническая и экономическая информация транспортной схемы строительства должна включать сведения о размещении баз материально-технического обеспечения, об объемах используемых материалов, изделий, деталей и конструкций и особенностях их перемещения к месту работ, состоянии существующей транспортной сети и мероприятиях по использованию путей сообщения для нужд строительства, целесообразных маршрутах доставки материально-технических ресурсов с указанием станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов, временных дорог, потребном числе собственных транспортных средств и т. п.

§ 29. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАЗО- И НЕФТЕПРОВОДОВ

Таким образом, задача выбора оптимальной транспортной схемы строительства трубопровода является достаточно сложной многокритериальной задачей, относящейся к классу нелинейных. О сложности задачи уже свидетельствует число вариантов внешнего транспортного обеспечения. Например, на участке строительства нефтепровода Нижневартовск— Курган — Куйбышев от ст. Аша до ст. Туймаза (250 км) можно было организовать около 20 пунктов разгрузки, однако для обеспечения строительства данного участка трубопровода из этих 20 пунктов разгрузки можно было выбрать только пять.

где m — максимальное число пунктов разгрузки, которое может быть организовано на данном участке строящегося трубопровода; г о— минимальное число пунктов разгрузки, обеспечивающее строительство трубопровода в заданные сроки; г — число пунктов разгрузки, включенное в какой-либо вариант внешнего транспортного обеспечения (г^.,-0).

При увеличении протяженности трубопровода и числа возможных пунктов разгрузки труб и материалов резко возрастает число вариантов внешнего транспортного обеспечения. Следует отметить, что на одном варианте внешнего обеспечения в свою очередь может быть построено достаточно большое число вариантов транспортной схемы строительства линейной части трубопровода.

После определения себестоимости перевозок одиночных труб и секций труб можно приступить к построению эпюры транспортных расходов по какому-либо набору пунктов разгрузки — варианту внешнего транспортного обеспечения строительства всего рассматриваемого трубопровода. По этой эпюре нетрудно определить транспортные расходы по доставке труб на трассу всего строящегося трубопровода.

Такой прием расчета позволяет уменьшить все начальные ординаты эпюры транспортных расходов на одинаковое для всех пунктов разгрузки значение, т. е. на значение, не влияющее на выбор наилучшего варианта внешнего транспортного обеспечения.

Таким образом, эпюру транспортных расходов с точки зрения переработки содержащейся в ней информации можно назвать имитационной моделью определения затрат на перевозку труб к месту работ. После этого можно перейти к решению второй частной задачи оптимизации транспортной схемы строительства магистрального трубопровода —• выбору оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения.

Внешним транспортным обеспечением назовем систему пунктов разгрузки труб и других материалов для строительства рассматриваемого трубопровода с внешних транспортных магистралей. Оптимальным вариантом внешнего транспортного обеспечения является такой набор пунктов разгрузки, при котором обеспечивается минимум транспортных и сопряженных с ними затрат по доставке труб для строительства трубопровода при существующем состоянии дорожно-транспортной сети района строительства в рассматриваемый период времени.

Такой достаточно сложный технологический процесс, как сборка и сварка секций, требует значительных трудовых и материальных ресурсов, организации жилого городка и вспомогательных строительных служб (склада запасных частей, ампуло-хранилпща, в удаленных районах — вертолетной площадки и т.п.). Поэтому кроме затрат на организацию пунктов разгрузки в любом варианте внешнего транспортного обеспечения необходимо учитывать затраты на организацию жилых городков, трубосварочных и других строительных баз, связанных с организацией того или иного пункта разгрузки.


Единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств, с внутренним объемом 1 куб. м и более.

К 1 62 Коэффициент использования подъемно-транспортного оборудования (е: materials handling equipment utilization factor;/: coefficient d'utilisation de materiel de manutention de transport; d: Ausnutzungsgrad der Hebezeuge und Fordermit-tel).

К 162 Коэффициент использования подъемно-транспортного оборудования- 141

При определении парка погрузочно-разгрузочньк механизмов учитывают запланированную степень механизаци? погрузочно-разгрузочных работ и внедрение мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности производства. Количество потребного подъемно-транспортного оборудования на смену работы устанавливается по группам грузопотоков и видам подъемно-транспортных средств:

Электротехническая Транспортного оборудования 20,6 29,7 ~ 14,1 21,4

Одно из важных отличий и преимуществ производителей сравнительно дешевого жидкого топлива, прежде всего в развивающихся странах, состоит в технико-экономической возможности более безболезненно регулировать объемы добычи нефти, извлекаемой традиционными способами. Бездействие менее сложного добывающего и транспортного оборудования расположенных на суше нефтепромыслов сопряжено с меньшим его физическим старением. Однако еще важнее может быть" то, что сравнительно невелик при этом моральный износ основных производственных •фондов. И напротив, при продолжающемся интенсивном совершенствовании техники и технологии разработки морских месторождений, альтернативных ресурсов углеводородного сырья и его синтезирования из угля потенциальные потери от морального старения основного капитала могут достигать весьма значительных величин.

где РП — коэффициент, учитывающий тип производства (применяется для всех групп общепромышленного оборудования, кроме кранов и лифтов); Зм — коэффициент, учитывающий свойства обрабатываемого материала (применяется для металлорежущего оборудования); ру — коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (применяется для металлорежущего и подъемно-транспортного оборудования); рт — коэффициент, учитывающий особенности весовой характеристики станков (применяется для металлорежущего оборудования) ; ра — коэффициент, учитывающий назначение и исполнение агрегатных станков; рст — коэффициент, учитывающий материал и термообработку направляющих станин (применяется для агрегатных станков); (Зр — коэффициент, учитывающий величину Основного параметра кузнечно-прессового оборудования.

1) затраты на строительно-монтажные работы, связанные с возведением зданий и сооружений, линий электропередачи, выполнением работ по освоению, подготовке и планировке территорий застройки, с монтажом технологического, энергетического и транспортного оборудования;

Предприятия нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности потребляют большое количество различных видов энергии, которая используется в качестве двигательной силы технологического и подъемно-транспортного оборудования (силовая энергия), в технологических процессах и для хозяйственно-бытовых нужд.

Количество транспортного оборудования, потребного по вариантам, зависит от типа производства, его организации, грузооборота, характера изготовляемой продукции (ее формы, габаритных размеров, массы).

Капиталовложения в подъемно-транспортное и загру-зочно-разгрузочное оборудование Ка. п-т подлежат особому учету, если вариантами предусматривается полное или частичное закрепление транспортных средств за отдельными рабочими местами. Их рассчитывают аналогично вложениям в технологическое оборудование. Стоимость единицы подъемно-транспортного оборудования при укрупненных расчетах можно принимать исходя из 500—600 руб. за 1 т. Если механические и транспортирующие устройства не закреплены за отдельными рабочими местами, капиталовложения в них принимаются в размере 10—15 % от стоимости технологического оборудования.


Требований налоговых Требований обязательств Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка Требований технического Требований законодательства Требованиями федерального Требованиями поручениями Требованиями стандарта Требованиями установленными Требованиям должности Требованиям международных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика