|
Транспортного предприятия
IV группа — водители автомобилей и рабочие, занятые управлением транспортных средств, с повременной оплатой труда. Для рабочих этой группы нормированные задания должны разрабатываться на основании графиков выполнения транспортных работ, технических характеристик транспортных средств и нормативов времени. Нормированное задание может быть оформлено в виде наряда-графика транспортного обслуживания, в.котором помимо содержания работы и времени, необходимого для этого, должны быть указаны сроки доставки грузов и максимальное использование транспортных средств.
г) улучшение транспортного обслуживания.
Специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспцртных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи, позволяют повысить его эффективность. В составе объединений созданы специализированные управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия (УТТ).
Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.
К основным направлениям совершенствования транспортного обслуживания и снижения его стоимости относятся:
3) дальнейшая централизация транспортного обслуживания;
Роль транспортного обслуживания геологоразведочных работ, которые, проводятся, как правило, в малонаселенных, труднодоступных районах, лишенных постоянных путей сообщения, в условиях, затрудняющих нормальную работу транспорта, постоянно возрастает. За последнее время в геологических организациях стали широко применять такие высокопроизводительные
Большое значение в улучшении организации транспортного обслуживания имеет правильный выбор транспортных средств, при котором рекомендуется руководствоваться следующими положениями:
улучшение условий быта и общественного питания — строительство и модернизация бань, прачечных, столовых, бытовых комплексов и т. п., улучшение их работы, внедрение новых форм обслуживания, улучшение транспортного обслуживания и др.;
Проведена специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспортных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи. В составе объединений созданы специализированные Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия. Это позволило значительно улучшить использование транспорта, снизить стоимость транспортных услуг и т.д.
Что касается методов управления, то главенствующими в рассматриваемой проблеме должны стать методы экономические. Однако для этого должны быть выбраны определенные критерии или показатели эффективности. В соответствии с маркетинговыми принципами они должны быть направлены на нужды потребителей транспортных услуг и, разумеется, учитывать интересы транспорта по конечному результату, т.е. прибыли. К таким показателям следует отнести: разницу между выручкой и платежами; уровень рентабельности; объемы выгрузки (доставки); качественные показатели фирменного транспортного обслуживания клиентуры. План поставки нефти и нефтепродуктов нефтеперерабатывающим заводам, перевалочным нефтебазам или на экспорт составляется с учетом перевозок другими видами транспорта по потребителям, сортам нефти и видам нефтепродуктов. План поставки нефти и нефтепродуктов потребителям составляется в натуральном и стоимостном выражениях. Поставка нефти и нефтепродуктов потребителям в стоимостном выражении определяет выручку транспортного предприятия от реализации. По каждому районному нефтепроводному управлению составляется план перекачки по следующей форме:
В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из автомобильных и тракторных единиц (колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.
В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из авто- и тракторных единиц (колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.
транспортных предприятий (от рабочего до начальника управления), особенно аппарата управления транспортного предприятия.
При такой схеме повышается ответственность у работников транспортного предприятия и полностью снимается задача поиска решения вопроса с предприятиями-заказчиками.
Поэтому такое не совсем стройное представление объективной реальности, когда в пределах рассматриваемой классификации одни категории услуг формируются по одному признаку, а другие по другому, не может служить основанием для создания нового, более совершенного механизма функционирования транспортного предприятия.
Все услуги транспортного предприятия, кроме признака единства видов средств производства, разделяют и по признаку форм их использования на производстве - с оплатой по тарифу за единицу производственной работы в натуральных показателях (т.е. с оплатой за произведенную потребительную стоимость) или с оплатой по часовому тарифу.
При утверждении планов обслуживания объединение утверждает также объемы использования спецтехники и транспорта для собственных нужд транспортного предприятия.
Во-вторых, эффективность использования техники, активных основных фондов транспортного предприятия зависит от буровых предприятий, что является для них второстепенной деятельностью.
В-третьих, в расчетах за транспортные услуги принимают участие как со стороны заказчика, так и со стороны автотранспортного предприятия много работников, не входящих в аппарат управления.
Администрации транспортного предприятия и местным комитетам профсоюзов либо их вышестоящим организациям разрешается снижать нормы пробега автомобилей на 1 ч:
Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов Требований установленных Требованиях предъявляемых Требованиями международных Требованиями потребителя Технические новшества Требованиями законодательства Требованиям государственного Требованиям настоящего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|