Транспортного предприятия



IV группа — водители автомобилей и рабочие, занятые управлением транспортных средств, с повременной оплатой труда. Для рабочих этой группы нормированные задания должны разрабатываться на основании графиков выполнения транспортных работ, технических характеристик транспортных средств и нормативов времени. Нормированное задание может быть оформлено в виде наряда-графика транспортного обслуживания, в.котором помимо содержания работы и времени, необходимого для этого, должны быть указаны сроки доставки грузов и максимальное использование транспортных средств.

г) улучшение транспортного обслуживания.

Специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспцртных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи, позволяют повысить его эффективность. В составе объединений созданы специализированные управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия (УТТ).

Совершенствование организации транспортного обслуживания заключается в укрупнении и специализации транспортных предприятий за счет сокращения числа мелких транспортных подразделений и сосредоточения в этих крупных предприятиях всех транспортных средств объединений независимо от их прежней подчиненности, повышения эффективности использования транспортных средств и спецагрегатов, минимизации повторных и встречных перевозок, порожних пробегов. В объединениях созданы управления технологического транспорта и спецтехники, которым подчиняются все транспортные предприятия.

К основным направлениям совершенствования транспортного обслуживания и снижения его стоимости относятся:

3) дальнейшая централизация транспортного обслуживания;

Роль транспортного обслуживания геологоразведочных работ, которые, проводятся, как правило, в малонаселенных, труднодоступных районах, лишенных постоянных путей сообщения, в условиях, затрудняющих нормальную работу транспорта, постоянно возрастает. За последнее время в геологических организациях стали широко применять такие высокопроизводительные

Большое значение в улучшении организации транспортного обслуживания имеет правильный выбор транспортных средств, при котором рекомендуется руководствоваться следующими положениями:

улучшение условий быта и общественного питания — строительство и модернизация бань, прачечных, столовых, бытовых комплексов и т. п., улучшение их работы, внедрение новых форм обслуживания, улучшение транспортного обслуживания и др.;

Проведена специализация и концентрация транспортного обслуживания на основе ликвидации мелких транспортных подразделений, входящих в состав предприятий бурения и добычи. В составе объединений созданы специализированные Управления технологического транспорта и специальной техники (УТТСТ), в состав которых входят территориальные транспортные предприятия. Это позволило значительно улучшить использование транспорта, снизить стоимость транспортных услуг и т.д.

Что касается методов управления, то главенствующими в рассматриваемой проблеме должны стать методы экономические. Однако для этого должны быть выбраны определенные критерии или показатели эффективности. В соответствии с маркетинговыми принципами они должны быть направлены на нужды потребителей транспортных услуг и, разумеется, учитывать интересы транспорта по конечному результату, т.е. прибыли. К таким показателям следует отнести: разницу между выручкой и платежами; уровень рентабельности; объемы выгрузки (доставки); качественные показатели фирменного транспортного обслуживания клиентуры.


План поставки нефти и нефтепродуктов нефтеперерабатывающим заводам, перевалочным нефтебазам или на экспорт составляется с учетом перевозок другими видами транспорта по потребителям, сортам нефти и видам нефтепродуктов. План поставки нефти и нефтепродуктов потребителям составляется в натуральном и стоимостном выражениях. Поставка нефти и нефтепродуктов потребителям в стоимостном выражении определяет выручку транспортного предприятия от реализации. По каждому районному нефтепроводному управлению составляется план перекачки по следующей форме:

В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из автомобильных и тракторных единиц (колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.

В состав транспортного предприятия входят автомобильные и тракторные гаражи, состоящие из авто- и тракторных единиц (колонн), и иногда склад горючесмазочных материалов. Оперативное руководство по использованию транспортных средств, полному и своевременному предоставлению предприятиям транспортных услуг осуществляет диспетчерская служба АТК.

транспортных предприятий (от рабочего до начальника управления), особенно аппарата управления транспортного предприятия.

При такой схеме повышается ответственность у работников транспортного предприятия и полностью снимается задача поиска решения вопроса с предприятиями-заказчиками.

Поэтому такое не совсем стройное представление объективной реальности, когда в пределах рассматриваемой классификации одни категории услуг формируются по одному признаку, а другие по другому, не может служить основанием для создания нового, более совершенного механизма функционирования транспортного предприятия.

Все услуги транспортного предприятия, кроме признака единства видов средств производства, разделяют и по признаку форм их использования на производстве - с оплатой по тарифу за единицу производственной работы в натуральных показателях (т.е. с оплатой за произведенную потребительную стоимость) или с оплатой по часовому тарифу.

При утверждении планов обслуживания объединение утверждает также объемы использования спецтехники и транспорта для собственных нужд транспортного предприятия.

Во-вторых, эффективность использования техники, активных основных фондов транспортного предприятия зависит от буровых предприятий, что является для них второстепенной деятельностью.

В-третьих, в расчетах за транспортные услуги принимают участие как со стороны заказчика, так и со стороны автотранспортного предприятия много работников, не входящих в аппарат управления.

Администрации транспортного предприятия и местным комитетам профсоюзов либо их вышестоящим организациям разрешается снижать нормы пробега автомобилей на 1 ч:


Требований настоящего Требований отдельных Требований поручений Требований предприятия Требований стандартов Требований установленных Требованиях предъявляемых Требованиями международных Требованиями потребителя Технические новшества Требованиями законодательства Требованиям государственного Требованиям настоящего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика