Транспортно экспедиторские



Расходы, связанные не с производством продукции, а с ее реализацией: расходы на тару, упаковку, затаривание; транспорт, погрузку-выгрузку на станциях (в портах); услуги транспортно-экспедиционных фирм; комиссионные сборы; скидки с цены за организуемый оборот, причитающиеся с поставщика; прочие расходы по сбыту (реклама и т.п.).

В статью «Внепроизводственные расходы», входят расходы на тару и упаковку продукции на складах готовой продукции (услуги своих вспомогательных цехов, стоимость покупной тары, оплата сторонним организациям по затариванию и упаковке); расходы на транспортировку продукции на станцию отправления и ее погрузку, а также оплата услуг транспортно-экспедиционных контор); комиссионные сборы (отчисления сбытовым организациям в соответствии с нормами и договорами), прочие расходы по сбыту.

В соответствии с этим норма запаса готовой продукции определяется временем: пребывания продукции на заводских складах, когда она подлежит сдаче на склад готовой продукции; выполнения транспортно-экспедиционных операций; оформления отгрузочных документов.

Продолжительность транспортно-экспедиционных операций определяется временем на погрузку, взвешивание и транспортирование готовой продукции со складов до железнодорожной станции или пристани отправления.

Во внепроизводственные расходы включают затраты, связанные с реализацией продукции: на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, транспортировку продукции (доставка ее к месту отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту.

продукции, расходы по транспортировке продукции (доставка ее на место отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту. Эти расходы распределяются между продуктами пропорционально их фабрично-заводской себестоимости.

Для получения полной себестоимости продукции к производственной необходимо прибавить внепроизводственные расходы с впр, в состав которых включаются расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, расходы по транспортировке продукции (доставке ее в место отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту. Эти расходы распределяются между продуктами пропорционально их фабрично-заводской себестоимости:

транспортных расходов по доставке продукции на станцию или пристань отправления, погрузке в вагоны, контейнеры, суда; оплаты услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор, если цена устанавливается франко-станция отправления; оплаты железнодорожного тарифа или водного фрахта или других транспортных издержек, если цена установлена франко-станция назначения.

+ транспортно-экспедиционных и погрузочно-разгрузочных

от транспортно-экспедиционных операций — 49

от транспортно-экспедиционных операций — 196


Цена, которая ограничивает транспортно-экспедиторские расходы отправителя доставкой груза до причала.

И. о. обычно подсчитываются производителями и потребителями товаров раздельно. В расходы производителей обычно входят затраты на содержание сбытового подразделения; на исследование рынков; на рекламу; транспортно-экспедиторские расходы; расходы на связь; стоимость банковских кредитов и расходы по банковским операциям; выплата вознаграждений посредникам; расходы на предпродажный сервис и техническое обслуживание; представительские расходы и т. д.

И. о. потребителей (покупателей) могут включать транспортно-экспедиторские расходы; уплату таможенных пошлин, портовых налогов и сборов; расходы на открытие аккредитивов; предоставление банковских гарантий и другие банковские операции; расходы на привлечение товар-

Цена, которая ограничивает транспортно-экспедиторские расходы отправителя доставкой груза до причала.

хозя ственно ные СТраховые> транспортно-экспедиторские, инжинирин-

Транспортно-экспедиторские фирмы специализируются на осуществлены] операций по доставке товаров покупателю, выполняя поручения промышленных, торговых и других фирм. Функции транспортно-экспедиторских фирм весьма многообразны. Сюда входит проверка состояния тары и упаковки, маркировки, оформление товаросопроводительных документов, оплата стоимости перевозки по поручению грузовладельца, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, хранение страхование, подбор и комплектация мелких отправок, информирование грузополучателя о прибытии груза, получение коммерческого акта (если грузу причинен ущерб), осуществление таможенных формальностей, организация контейнерны> перевозок, обеспечение грузовых отправок документами карантинного, санитарногс и ветеринарного надзора и др.

Коммерческий аппарат фирмы может быть представлен либо сбытовым отделом фирмы, либо сбытовой (торговой) дочерней компанией, сочетающей экспортные операции с операциями на внутреннем рынке. В функции сбытовой дочерней фирмы обычно входит организация экспорта стандартных видов продукции, вывозимых на основе ранее заключенных контрактов. Сбытовые дочерние компании юридически самостоятельны и осуществляют расчеты за реализуемую продукцию с материнской компанией по согласованным между ними ценам. Сбытовые фирмы выполняют обычно транспортно-экспедиторские операции по доставке экспортных грузов конечному потребителю, а также могут осуществлять рекламу.

Чаще всего импортные отделы фирмы располагаются в портах, где им удобнее осуществлять транспортно-экспедиторские и таможенные операции.

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ - внешнеэкономические операции, совершаемые по поручению экспортера или импортера независимыми фирмами-посредниками на основе отдельных поручений или специальных соглашений. П.о. охватывают подыскание иностранных партнеров, подготовку документации для совершения сделок и их совершение, транспортно-экспедиторские операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование товаров, рекламирование товаров, послепродажное обслуживание, изучение и анализ рынков сбыта, выполнение таможенных формальностей и др.

Как уже отмечалось, операции физического распределения выполняют как структурные подразделения сбыта продукции фирмы-производителя, так и многочисленные логистические посредники. Многие логистические посредники в распределении объединяют свои логистические функции, например перевозку, экспедирование, складирование и хранение груза, сортировку, грузопереработку и т. п. Широко известны в мировом бизнесе крупные транспортно-экспедиторские и логистические фирмы, такие, как ASG AB, BTL (Швеция), Ryder, Federal Express, Leasnay, American Express (США),

Большую роль в решении глобальных логистических задач играют так' называемые «международные канальные посредники», к которым относят: международные транспортно-экспедиторские фирмы; транспортные компании; компании по управлению экспортными операциями; внешнеторговые компании и представительства; брокерские и агентские фирмы; компании по упаковке товаров в экспортно-импортных операциях; морские порты. Самые крупные пакеты логистических услуг обычно предлагают крупные международные транспортно-экспедиторские фирмы. Деятельность большинства этих фирм сертифицирована стандартом ИСО-9002, свидетельствующим о высоком уровне оказываемых услуг.


Требований покупателя Требований потребителей Требований производства Требований технических Технические комплексы Требованиями экономических Требованиями нормативных Требованиями предъявляемыми Требованиями технического Требованиям действующего Требованиям конкретного Требованиям нормативных Требованиям относящимся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика