Транспортно комплектовочных



ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

forwarding operations (ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) - 233

ЭКСПЕДИТОР — физическое или юридическое лицо, как правило, агент перевозчика, действующее на основе договора поручения и организующее транспортно-экспедиторское обслуживание, но не принимающее непосредственного участия в перевозочном процессе.

Приложение 15Д. Примерный договор на транспортно-экспедиторское

Текст примерного договора на транспортно-экспедиторское обслуживание внешнеторговых грузов указан в Приложении 15Д, типовой договор транспортной экспедиции — в Приложении 16Д.

Примерный договор на транспортно-экспедиторское обслуживание внешнеторговых грузов и бланк договора транспортной экспедиции представлены в Приложениях 15Д и 16Д соответственно.

3. Каково назначение договора на транспортно-экспедиторское обслуживание?

НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

_______________________________________________(наименование предприятия, осуществляющего транспортно-экспедиторское обслуживание), именуем____в дальнейшем Подрядчик, в лице____(должность, ф.и.о.), действующего на основании________________(устава,

1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении подрядчиком поручений Заказчика по организации перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание (ТЭО) внешнеторговых грузов номенклатуры Заказчика.

В транспортную составляющую цены внешнеторгового товара включаются такие затраты, как подготовка товара к транспортировке на складе отправителя, его упаковка и хранение; погрузка товара на транспортное средство первого перевозчика; транспортировка груза со склада отправителя в пункт передачи товара второму перевозчику; транспортно-экспедиторское обслуживание на первом этапе перевозок; аренда транспортного оборудования на первом этапе перевозок (контейнеры, средства пакетирования и др.); выгрузка и хранение товара в пункте перевалки; погрузка товара на транспортное средство второго перевозчика; оплата таможенных пошлин и сборов; страхование груза на случай его порчи или утраты; транспортно-экспедиторское обслуживание и другие виды услуг, включающие необходимые сепарационные материалы;


ПСМО — производственное строительно-монтажное объединение; ПО — производственное объединение; ПММК — передвижная механизированная колонна (монтаж блочных устройств и конструкций); СУ — специализированное управление по сварке и монтажу технологических трубопроводов; ПМКткр — передвижная механизированная колонна транспортно-комплектовочных работ; КМЭЗБУ — комсо-мольско-молодежный экспериментальный завод блочных устройств; УМ — управление механизации; АТБ — автобаза; УПТК — управление производственно-технологической комплектации; СПКТБ — специализированное проектно-конструктор-ское технологическое бюро; УКК - учебно-курсовой комбинат; НИС - нормативно-исследовательская станция; ДСПП — дирекций строящихся промышленных предприятий

Кроме того, введение в состав промышленно-строительного объединения транспортно-комплектовочных колонн, функционирующих на основе экономического механизма применительно к строительству, будет способствовать:

ния сборочно-комплектовочных предприятий металлообрабатывающим, сварочным, прессовым и другим оборудованием, технологическими линиями по сварке оснований, каркасов блок-боксов, а также по изготовлению панелей и выполнению других операций (окраска и т.п.), грузоподъемные механизмы, внутризаводской транспорт; во вторую — входят транспортно-грузоподъемные машины и механизмы для оснащения транспортно-комплектовочных организаций (грузовые автомобили, тракторные тягачи, специальные транспортные средства повышенной проходимости — болотоходы, речные буксиры для перевозки БКУ и буксировки суперблоков, транспортные средства на воздушной подушке) . В объединении Сибкомплектмонтаж эти организации получили название передвижных механизированных колонн транспортно-комплектовочных работ (ПМК ткр). Третья группа включает машины и механизмы, используемые непосредственно для монтажа блочных устройств и индустриальных конструкций (автомобильные краны, монтажные краны на пневмоколесном и гусеничном ходу, трубоукладчики), а также установки, техническую оснастку и приспособления, которыми комплектуются инвентарные пионерные производственные базы в блочном исполнении (полевая автосварочная установка, мобильная лаборатория контроля качества, передвижная электростанция и т.д.) монтажных колонн или укрупненных комплексных бригад по возведению надземной части объектов из БКУ.

1 октября 1982 г. трест комплектации был упразднен, а его базы в гг. Новом Уренгое, Сургуте, Нижневартовске, п. Комсомольском преобразованы в передвижные механизированные колонны транспортно-комплектовочных работ —. ПМКткр.

Для осуществления транспортно-комплектовочных работ ПМК имеет автомобиггьный транспорт, грузоподъемные механизмы, железнодорожные тупики, складские помещения и открытые площадки для приема груза, С целью проведения ремонтов и технического обслуживания имеющегося парка машин и механизмов в составе ПМКткр созданы участки планово-предупредительных ремонтов, которые располагают ре-монтно-механическими мастерскими.

ПМК транспортно-комплектовочных работ утверждаются с: 1982 г. планы по объемам строительно-монтажных работ и другие показатели, устанавливаемые строительным организациям.

Для определения объемов транспортно-комплектовочных работ при планировании и фактическом выполнении применяются сметные нормативы, утверждаемые объединением Сибкомплектмонтаж. Эти нормативы дифференцированы по двум районам строительства — для работ, выполняемых на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

нение единицы объема строительно-монтажных работ, являющегося затратным показателем. Таким образом, по существу, объем транспортно-комплектовочных работ - это часть сметной стоимости работ определенной фазы в технологической цепи комплектно-блочного строительства. Эта часть затрат входит в совокупные сметные затраты на изготовление блочных устройств и доборных конструкций (изделий), транспортные и складские операции, погрузочно-разгрузочные и другие работы.

Для определения объемов транспортно-комплектовочных работ были использованы данные ценника на строительство объектов Уренгойского газоконденсатного месторождения, а также сборников единичных расценок на строительные работы, выполняемые на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Тюменской области.

Эти два норматива применяются при определении фактически выполненной работы (объема СМР) транспортно-комплектовочных организаций в процессе комплектации ими строительных площадок (объектов) отдельными элементами объектного комплекта блочных устройств.

Для планирования ПМКткр объемов строительно-монтажных работ и готовой строительной продукции требуется определить нормативы транспортно-комплектовочных работ от сметной стоимости СМР монтажных организаций. В этих целях из сметной стоимости СМР по плану всех монтажных организаций выделяется стоимость материалов и конструкций, которая определяется с учетом транспортных затрат от мест их получения до приобъектных складов (строительной площадки) и включает затраты на содержание перевалочных баз, тару, упаковку, реквизит, погру-зочно-разгрузочные работы, заготовительно-складские расходы, наценки снабженческих организаций, содержание железнодорожных подъездных путей и т.п. Далее из сметной стоимости блочных устройств и материалов вычленяются: заготовительно-складские расходы, составляющие от их сметной стоимости 1,2 %; наценка снабженческих организаций в размере 3 %; затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы.


Технические исследования Требований предъявляемых Требований разработка Требований технического Требований законодательства Требованиями федерального Требованиями поручениями Требованиями стандарта Требованиями установленными Требованиям должности Требованиям международных Технические организации Требованиям покупателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика