|
Требований безопасности
1. Научный характер планирования. План основывается па марксистско-ленинской экономической теории, с учетом требований экономических законов социализма. Это позволяет воплощать в плане экономическую политику партии и советского государства. Подход к составлению плана должен быть системным, комплексным; народное хозяйство рассматривается как единое целое, включающее все составные части и охватывающее все стороны деятельности (производственную, снабженческую, сбытовую, финансовую и др.)- При этом планирование опирается на реальные ресурсы, реальные возможности, задания устанавливаются с учетом внедрения передовых достижений науки, техники, технологии и организации производства.
Рассмотрим, как выдерживаются оптимальные соотношения в объединении Башнефть в целом и по отдельным НГДУ. Как видно из табл. 45, по объединению за 1944—1972 гг. они были обеспечены лишь трижды (в 1954, 1960 и 1961 г.), по НГДУ Туймазанефть 5 раз (в 1946, 1952, 1955, 1956 и 1960 г.). По НГДУ Аксаковнефть, Чекмагушнефть за весь период их существования ни разу не было оптимальных соотношений темпов роста заработной платы и производительности труда. Таким образом, пока НГДУ является растущим, темпы роста производительности труда значительно опережают темпы роста заработной платы и поэтому эти показатели можно сопоставлять лишь формально. Вполне естественно, что когда НГДУ переходит в категорию НГДУ с падающей добычей, то увязывать темпы роста заработной платы с темпами падения производительности труда с учетом требований экономических законов весьма сложно.
Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2263, следующим образом определяют понятие аудита: «Аудит представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской или финансовой отчетности, платежно-расчетной документации отдельных хозяйственных операций, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов на договорной основе».
представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.). Внутренний финансовый контроль осуществляется путем организации системы внутреннего аудита.
Принцип финансового контроля Деятельность предприятия в целом, его подразделений и отдельных работников должна периодически контролироваться. Системы контроля могут быть построены по-разному, однако практика показывает, что финансовый контроль является наиболее эффективным и действенным. В частности, одним из важнейших способов контроля за конгруэнтностью целевых установок собственников компании и ее управленческого персонала является проведение аудиторских проверок. Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.). Внутренний финансовый контроль осуществляется путем организации системы внутреннего аудита.
Аудит — предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.). Основное предназначение аудиторских проверок — подтверждение достоверности проверяемой бухгалтерской отчетности предприятия и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций действующим нормативным актам.
Российскими нормативными документами аудиторская деятельность определена как предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.). В России она начала развиваться сравнительно недавно как принципиально иной вид контроля за деятельностью предприятий. Между тем в странах Запада этот вид бизнеса имеет давнюю традицию — старейший в мире Институт присяжных бухгалтеров Шотландии (Institute of Chartered Accountants of Scotland, /G4S)1 был создан в 1854 г.
Аудиторская деятельность, представляющая собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчет-ности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.), по-
Аудит — предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг (бухгалтерский учет, оценка, налоговое планирование, управление корпоративными финансами и др.). Основное предназначение аудиторских проверок — подтверждение достоверности проверяемой бухгалтерской отчетности предприятия и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций действующим нормативным актам.
Первоначально эти понятия были сформулированы в нормативном акте под названием «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации», утвержденном Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 года № 2263. «Аудиторская деятельность — аудит представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказание иных аудиторских услуг» (п. 3 Временных правил).
тельств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг [2]. По рекомендации международной организации по стандартизации (ИСО), под стандартизацией понимается установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в данной области для достижения оптимальной экономии или требований безопасности. Стандартизация опирается на достижения науки, техники и практического опыта, определяя основу не только настоящего, но и будущего развития производства. По словам академика Н. Н. Семенова, «стандартизация — это научно-технический язык современной науки, и промышленности, обеспечивающий взаимопонимание и взаимосвязь не только в национальном, но и в международном масштабе».
Важную роль в повышении качества продукции играет стандартизация, под которой понимается установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в данной области для достижения оптимальной экономии и требований безопасности. Действующая Государственная система стандартизации позволяет установить высокие прогрессивные требования к качеству и контролировать их соблюдение на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации.
Важную роль в повышении качества продукции играет стандартизация, под которой понимается установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в данной области для достижения оптимальной экономии и требований безопасности. Действующая Государственная система стандартизации позволяет установить высокие прогрессивные требования к качеству и контролировать их соблюдение на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации.
Специальные разделы посвящены газовому оборудованию коммунально-бытовых и промышленных предприятий, применению сниженных газов. Большое внимание уделено соблюдению требований безопасности при выполнении газоопасных и аварийных работ.
1.3.1. Рекомендации по установлению требований безопасности продукции в стандартах и ТУ*
* Рекомендация. Установление требований безопасности продукции в стандартах и технических условиях (Р 50—601—21—92).
оценить эффективность принятых мер (требований безопасности) по снижению или устранению возможного вреда (ущерба).
1.3.1.3. Порядок установления требований по безопасности. Определение требований безопасности предусматривает следующие этапы работ:
установление состава требований безопасности, методов испытаний продукции на безопасность, необходимых и достаточных для включения в соответствующие стандарты.
При обосновании требований безопасности, вносимых в стандарты, учитываются:
При выборе и установлении требований безопасности необходимо учитывать:
Требований законодательства Требованиями федерального Требованиями поручениями Требованиями стандарта Требованиями установленными Требованиям должности Требованиям международных Технические организации Требованиям покупателей Требованиям сегодняшнего Требованиям технической Требованиям установленным Требования действующего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|