Требований покупателя



Если имеющихся у ликвидируемого общества денежных средств и имущества недостаточно для удовлетворения всех требований, они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидационная комиссия распределяет между акционерами.

Конкурсный управляющий проводит расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

3. При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально сумме требований, подлежащих удовлетворению.

После проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к продаже имущества на открытых торгах. Он проводит расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

3. При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально сумме требований, подлежащих удовлетворению.

пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

разряд требований, подлежащих погашению во внеочередном порядке.

Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

13) определение технических требований, подлежащих выполнению пользователями недр при ликвидации и консервации опасных производственных объектов по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также порядка ликвидации и консервации указанных объектов и сооружений;

Требования каждой очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности имущества ликвидируемого предприятия оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено Законом. Порядок удовлетворения требований кредиторов регулируется положениями ст. 64 ГК РФ.


1) оценка уровня качества имеющихся на рынке изделий аналогичного назначения, анализ перспективных требований покупателя;

4. Параметры спроса включают рост спроса на товары, производимые предприятием, его стабильность, и позволяют предприятию получать высокую прибыль и закрепить свое положение на рынке. Нестабильный спрос, изменчивость требований покупателя к качеству продукции предприятия, снижение покупательской способности населения, напротив, не создают условий для обеспечения должной конкурентоспособности предприятия.

Служба маркетинга на каждый продукт, который, по ее мнению, следует поставить на рынок, составляет спецификацию требований покупателя и направляет ее руководству предприятия для предварительного одобрения. Затем спецификация передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также для определения потребностей в сырье и материалах. Заключение производственной службы на-

Служба маркетинга на каждый продукт, который, по ее мнению, следует поставить на рынок, составляет спецификацию требований покупателя и направляет руководству для предварительного одобрения. Затем спецификация передается в производственный отдел, где определяются возможности по выпуску данной продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также с учетом потребностей в сырье и материалах. Заключение производственной службы направляется в плановый, финансовый и маркетинговый отделы предприятия, где проводится расчет издержек производства, цены, расходов на проведение рекламы и стимулирования продаж, на транспорт и т.д. Конечным итогом работы является составление плана выпуска продукции (объем, ассортимент и сроки поставки) и обеспечение производства материальными и другими ресурсами. Кроме того, в случае необходимости составляется план исследований и разработок для создания новых или модификации существующих изделий.

создавать такую продукцию, на которую покупатель готов обменять свою покупательскую способность. В этом случае только знания требований покупателя и умение их удовлетворить позволят обеспечить продукции любой фирмы ту лидирующую позицию, на которой в конечном счете основывается успех и выживание.

В тех случаях, когда проводимые работы по повышению качества продукции связаны с выполнением специальных требований «Покупателя», «Поставщик» вправе привлекать специалистов «Покупателя» к участию в

Некоторые из преуспевающих компаний добавляют к рыночным предложениям преимущества, которые не только удовлетворяют покупателя, но и восхищают его. Восхищение — результат превышения нормальных ожиданий и требований покупателя неожиданными ценностями, когда постоялец отеля находит пакетик карамели на подушке, вазу с фруктами или видеомагнитофон с набором кассет. Постояльцы отелей Ritz-Carleton, например, часто выражают удивление и восхищение вниманием и услужливостью персонала.

КАЧЕСТВО (quality) - совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по прямому потребительскому назначению, В договоре купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям, в необходимых случаях условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий качества и сроков годности или хранения товара. Способы определения качества достаточно разнообразны. Основные из них -это отбор по образцу (см.), по описанию (см.), по предварительному осмотру (см.), по среднему качеству (см.). Выбор того или иного способа зависит от самого товара, сложившейся практики торговли, требований покупателя (потребителя).

НАДБАВКА К ЦЕНЕ (premium, bonus to a price) - устанавливается в зависимости от особых требований покупателя, в частности, при выполнении специального, индивидуального заказа, за повышенное качество товара, предоставление дополнительных услуг, рассрочке платежа и т.д. Продавец может успешнее добиться Н.ц. обычного товара в условиях благоприятно складывающейся для него конъюнктуры рынка.

15.4.1. Надбавка к цене (premium price, bonus to a price) — цена, устанавливаемая в зависимости от особых требований покупателя, в частности, при выполнении специального, индивидуального заказа, за повышенное качество товара, предоставление дополнительных сервисных услуг, рассрочку платежа и т.д.

Рекламации должны предъявляться в письменном виде с указанием наименования рекламационного товара, его количества, местонахождения, недостатков, по которым предъявляется претензия и требований покупателя по урегулированию претензий. К ним прилагаются акты экспертизы, составленные с участием представителя незаинтересованной компетентной организации.


Требованиями технического Требованиям действующего Требованиям конкретного Требованиям нормативных Требованиям относящимся Требованиям предусмотренным Требованиям стандартов Технические особенности Требования безопасности Требования касающиеся Требования направленные Требования обеспечивающие Требования поручения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика