Требований предъявляемых



Конкурсный управляющий проводит расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

2. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди.

После проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к продаже имущества на открытых торгах. Он проводит расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

В процессе распределения средств требования каждой последующей очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. В случае недостаточности средств от продажи имущества для полною удовлетворения всех требований одной очереди, претензии удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому кредитору сумме.

2. Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди.

удовлетворения требований предыдущей очереди.

требований предыдущей очереди.

требований предыдущей очереди.

Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению.

Требования каждой очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди. При недостаточности имущества ликвидируемого предприятия оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено Законом. Порядок удовлетворения требований кредиторов регулируется положениями ст. 64 ГК РФ.

Требования каждой очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди. Если у должника недостаточно денежных средств, они распределяются между кредиторами соответствующей очереди пропорционально'суммам, подлежащим удовлетворению. Требования кредиторов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, в том числе требования по уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, удовлетворяются из имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований, заявленных в установленный срок.


В число требований, предъявляемых к конструированию оборудования и приспособлений как объектов производства, входит удешевление их изготовления, а также широкое приме-

В зависимости от требований, предъявляемых к нормам, применяют различные методы нормирования. Основные из них — расчетно-аналитический и расчетно-экспериментальный.

Оптимальное число замероь h устанавливают в зависимости от требований, предъявляемых к точности норм, и нормативного коэффициента устойчивости ряда:

химической технологии определяется ее эффективностью, >й безопасностью, энергосбережением. С учетом существующей экономической ситуации одним из требований, предъявляемых к остро необходимой реконструкции устаревших технологий на промышленных предприятиях, является малая энергоемкость и

Западный Банк приносил очень высокий доход в 70-е годы и в начале 80-х. Но дела в 1984 и 1985 гт.^ пошли плохо, в первую очередь, из-за проблем, касающихся «портфеля кредитов» . Кроме того, многие члены правления полагали, что банк неадекватно реагировал на изменение внешней среды. Уменьшение государственного влияния на норму процента по вкладам и пересмотр типов организаций, которые могут участвовать в банковской деятельности, привели к существенным изменениям требований, предъявляемых для успешного ведения банковских дел. Банкирам теперь уже нельзя было просто сидеть и ждать, пока клиенты придут делать вклады или униженно просить кредитов. Борьба за клиента обострялась, и те банки, где не было профессионального подхода к маркетингу, неизбежно оставались позади. Более того, в отрасли поднялась волна слияний и поглощений, банки становились крупнее, и в отличие от прошлых тенденций, банки среднего и большого размера обгоняли в своей деятельности малые банки.

ВНУТРИЛИЧНОСТНЬШ КОНФЛИКТ. Этот тал комфлшгл; ж соогаетствует определению, дзшюму нэг.^я яьпие. Однак;}, era потенцн,хл;-ь'ыс дисфункциональные последствие аналогичны послгдстйпям друглх типов кояфджта. Он может принимать различные формы. Од:;а кз ешь х р,.я';.;рострднс1Я!:лх ферм — ролавой конфликт, когда к од!' DMJ че. ;:опегу предавал-w^x-d протащ^к-чкдше требования по поводу того, каким должсл быть результат сто раоош. Например, заведующий секцией или отделом в универсальном магазине шмеггг потребовать, чтобы продавец все время находилсй s отделе н предоставлял покупателям информацию и услуги. Позже заведующий может высказать недовольство rev., что продавец '/ратит слишком много времени на покупателей и уделяет мало вшшаниз пополнению отдела товарами. А продавец воспринимает указания отноап йяьно тою, что делать и чего не делать — как несовместммпс. Ал-глоштатэг с;зту:М',ч2 всзнккла 5v., села бы руководитсхлю производственггого ждр.г;;;;:Л!;г<.ыз; с» нсиаср;:'Д:;-^сниык uav, лькик дал указание наращивать выпуск арадукд;.;ы, а рукоаодш-сяь ио к^чесгау .настаивал бы на повышении качества индукции путем замедл&яия арсизводсгвенкслчз процесса. Оба примера говорят о том, ''.те однг:»гу человеку дг глл:-,с& г.ретиворечкрые задания и от него требовали взаимоисключающих результатов. В первом случае конфликт возникал в результате противоречивых требований, предъявляемых к одному и тому же человеку. Во втором случае причиной конфликта было нарушение принципа единоначалия. Внутриличносшый конфликт может также возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями. Например, женщина-руководитель давно планировала в субботу и воскресенье поехать отдохнуть с мужем, так как ее чрезмерное внимание работе стало плохо сказываться на семейных отношениях. Но в пятницу к ней в кабинет врывается ее начальник с какой-то проблемой и настаивает, чтобы она занялась ее решением в выходные дни. Или агент по продаже рассматривает взятку как крайне неэтичный способ взаимодействия, но начальство дает ему понять, что продажа должна состояться во что бы то ни стало. Многие организации сталкиваются с тем, что некоторые руководители возражают против их перевода в другой город, хотя это сулит им солидное повышение в должности и жаловании. Это особенно часто происходит в семьях, где и муж, и жена занимают руководящую должность или являются специалистами. Внутриличностиый конфликт может также являться ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Исследования показывают, что такой внутриличностный конфликт связан с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенностью в себе и организации, а также со стрессом .

Качество японской продукции — результат непреклонных требований, предъявляемых потребителем. В последнее время некоторые японские производители начали сетовать на то, что, мол, фирмы слишком увлеклись борьбой за качество изделий; но даже они не оспаривают идею, что хозяин положения — потребитель и что нет на

ка решений и контроль за их исполнением. Необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т.е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления — как информационную систему. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена. При проектировании и разработке И.о.с.у.п. наиболее актуальным является установление состава и структуры информации, необходимой и достаточной для принятой технологии управления. Служба управления персоналом может успешно выполнять свои функции при соблюдении следующих требований, предъявляемых к качеству информации: комплексность, оперативность, систематичность, достоверность. И.о.с.у.п. укрупнен-но можно подразделить на внемашинное и внутримашинное. Такую классифика-

обеспечивать: рациональную структуру, состав, необходимое количество и эффективное распределение, размещение технических средств в структурных подразделениях службы; улучшение общего технического оснащения по отдельным видам и направлением работ службы; соответствие производительности и надежности технологически связанных средств на уровне службы управления персоналом и в рамках системы управления организации в целом; комплексное использование технических средств при реализации всех функций и отдельных работ подразделениями службы; экономичность эксплуатации средств технического оснащения. Важнейшей задачей проектирования технического обеспечения службы управления персоналом является выбор технических средств, т.к. это определяет затраты на их приобретение и эффективность будущего функционирования службы управления персоналом. Состав и последовательность операций по выбору технических средств для их использования в службе управления персоналом включают: определение видов работы, которые необходимо выполнять с использованием технических средств или автоматизировать; определение требований, предъявляемых к техническим средствам; обоснование состава показателей, характеризующих предъявляемые требования к техническим средствам; формирование перечня технических средств, выпускаемых отечественными и зарубежными фирмами, использование которых позволит достичь целей и задач автоматизации рассматриваемых работ в службе управления персоналом; определение показателей качества и функциональных возможностей технических средств в рамках сформированного перечня; выбор метода сравнения технических средств для определения наиболее эффективного; проведение сравнительного анализа технических средств; обоснование рекомендаций по выбору наиболее эффективных технических средств, в наибольшей степени удовлетворяющих предъявляемым требованиям; принятие решения о приобретении выбранных технических средств. При выборе технических средств следует учитывать возможности их использования для выполнения конкретного вида работ. В случае обеспечения полной загрузки технических средств работой данного вида целесообразно выбирать т.н. однофункциональные технические средства, т.к. их производитель-

ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -одно из требований, предъявляемых к качеству информации, реализация которого является условием успешного выполнения службой управления персоналом организации своих функций. Характеризует необходимость формирования входной информации как составной части информационного обеспечения службы управления персоналом, одновременно с протеканием соответствующих процессов в управляемой системе.

ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ — правила, основы организации гос. службы. К ним относятся следующие П.г.с.: а) верховенство Конституции РФ и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении гос. служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав; б) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; обязанности гос. служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; в) единство системы гос. власти, разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ; г) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; д) равный доступ граждан к гос. службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; е) обязательность для гос. служащих решений, принятых вышестоящими гос. органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ; ж) единство основных требований, предъявляемых к гос. службе; з) профессионализм и компетентность гос. служащих; и) гласность в осуществлении гос. службы; к) ответственность гос. служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; л) внепартийность гос. службы; отделение религиозных объединений от государства; м) стабильность кадров гос. служащих в гос. органах. П.г.с. установлены Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ.


Требованиям действующего Требованиям конкретного Требованиям нормативных Требованиям относящимся Требованиям предусмотренным Требованиям стандартов Технические особенности Требования безопасности Требования касающиеся Требования направленные Требования обеспечивающие Требования поручения Требования предъявляет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика