|
Требований производства
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ — самостоятельная финансовая система, образуемая на федеральном, региональном и местном уровнях и используемая для финансирования мероприятий, связанных с обеспечением занятости населения, в т.ч. с оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профессиональной подготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплаты пособий по безработице, стипендий на период обучения, содержания органов гос. службы занятости населения, реализации др. мер, предусмотренных федеральной и терр. программами занятости населения. Г.ф.з.н. РФ формируется за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований при необходимости из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, добровольных взносов юридических и физ. лиц, др. поступлений, в т.ч. средств, взыскиваемых с работодателей за нарушение требований, предусмотренных Законом "О занятости населения в Российской Федерации". Фонд занятости является гос. внебюджетным фондом РФ и федеральной собственностью и состоит из федерального фонда занятости и терр. фондов занятости, образуемых в республиках в составе РФ, краях, областях, автономных областях и округах, городах и районах.
Организациям, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. При этом сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности.
При приемке выполненных работ проверяется: соблюдение допусков, а также правил производства и приемки работ, установленных в соответствующих главах СНиП и ПУЭ для отдельных видов работ и конструктивных элементов; выполнение требований, предусмотренных в тех же документах, а также технических условиях, проектах установок и проектах производства работ в части качества исполнения отдельных конструктивных элементов; наличие исполнительной технической документации, а также сдаточной документации (протоколы испытаний, замеров, актов на скрытые работы и т. п.).
Правила оценки-отдельных статей отчетности устанавливаются соответствующими положениями по бухгалтерскому учету с учетом допущений и требований, предусмотренных ПБУ 1/98. Статьи годовой отчетности должны подтверждаться результатами инвентаризации, проводимой в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49. В бухгалтерской отчетности не может иметь место зачет между статьями активов и пассивов (в балансе), статьями прибылей и убытков (в отчете о прибылях и убытках), кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету.
32. При оценке статей бухгалтерской отчетности организация должна обеспечить соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98).
Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности.
Юридическим лицам, применяющим упрощенную систему, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Минфином РФ и является единой на всей территории РФ.
Бухгалтерский баланс может быть опубликован по сокращенной форме, содержание которой определяется самим предприятием в пределах требований, предусмотренных указаниями Министерства финансов РФ.
32. При оценке статей бухгалтерской отчетности организация должна обеспечить соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98.
Данное понятие введено и определено Федеральным законом РФ от 29.12.95 № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». В соответствии с пунктом 4 статьи 1 указанного Закона организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в т.ч. без применения способа двойной записи, ПС и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Форма книги учета доходотв и расходов по упрощенной форме утверждена приказом Минфина РФ от 22.02.96 № 18 «О форме книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности».
Применение мер воздействия за нарушение таможенных правил не освобождает лиц, привлекаемых к ответственности, от обязанности уплаты таможенных платежей и выполнения других требований, предусмотренных ст. 231 ТК РФ. По мере совершенствования техники и технологии переработки нефти усложняются задачи и повышается ответственность вспомогательных служб. В связи со значительным удельным весом сернистых и высокосернисты.х нефтей в общем балансе; переработки, развитием каталитических процессов, прямоточного питания технологических установок на ряде предприятий повысились 'требования к качеству ремонта оборудования, более острой стала проблема бесперебойного питания технологических установок топ/швом, электроэнергией, водой и т. Д. Однако уро вень организации вспомогательных служб на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях отстает от современных требований производства. При высокой механизации и автоматиза цпи основных 'технологических процессов уровень механизации вспомогательных работ значительно более низкий. Это обусловливает низкий уровень производительности груда и сравнительно высокий удельный вес вспомогательных рабочих в общей их численности по предприятию.
По мере совершенствования техники и технологии переработки нефти усложняются задачи и повышается ответственность вспомогательных служб. В связи со значительным удельным весом сернистых и высокосернистых нефтей в общем балансе переработки, развитием каталитических процессов, прямоточного питания технологических установок на ряде предприятий повысились требования к качеству ремонта оборудования, более острой стала проблема бесперебойного питания технологических установок топливом, электроэнергией, водой и т. д. Однако уро-вемь организации вспомогательных служб на некоторых нефтеперерабатывающих предприятиях отстает от современных требований производства. При высокой механизации и автоматизации основных технологических процессов уровень механизации вс юмогательных работ значительно более низкий. Это обусловливает низкий уровень производительности труда и сравнительно высокий удельный вес вспомогательных рабочих в общей их численности по предприятию.
С развитием техники и технологии производства усложняются задачи и повышается ответственность вспомогательных служб. Увеличение удельного веса сернистых и высокосернистых нефтей в общем балансе переработки, развитие каталитических процессов, прямоточное питание технологических установок на ряде заводов повышают требования к качеству ремонта оборудования, обусловливают необходимость бесперебойного питания технологических установок топливом, электроэнергией, водой и т. д. Однако современный уровень организации вспомогательных служб нефтеперерабатывающих заводов отстает от требований производства. На многих заводах существует разрыв между высоким уровнем механизации и автоматизации основных технологических процессов и относительно низким уровнем механизации вспомогательных работ. Это обусловливает низкую производительность труда и сравнительно высокий удельный вес вспомогательных рабочих в общей численности завода.
При оценке качества проектного решения особое внимание следует уделять определению полноты учета требований производства. Это тем более необходимо, что по сложившейся практике проектировщики строительных специальностей мало внимания уделяют оценке своих решений с позиций приспособленности их для реализации в конкретных производственных условиях и надежности достижения запроектированных показателей качества. Проектировщик, принимая решение, должен оценить его соответствие условиям производства при изготовлении изделий, конструкций и оборудования на заводах; хранения и транспортирования их; возведения зданий и сооружений, а также определить эксплуатационные качества принятого решения.
3. Соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий.
Тем самым, процедура удовлетворения требований, предъявляемых к качеству в промышленности, определяется как управление качеством, а процедуры удовлетворения требований производства и уровня издержек определяются соответственно как управление производством и управление уровнем издержек.
• технократия (власть требований производства, без учета в полной мере политических и социальных требований);
Следовательно, на первый взгляд кажется, что в зависимости от требований производства можно выбирать те или иные критерии оптимальности плана. Однако прежде чем ответить на этот вопрос утвердительно, разберемся во взаимосвязи различных критериев оптимальности между собой.
3. Соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий.
Отмечая сравнительно ограниченное до последнего времени влияние новых технологий на количественные параметры занятости, следует подчеркнуть непрерывное повышение требований производства и общества к качеству рабочей силы, уровню образования, квалификации, профессионализма. Отличия в качественных характеристиках работников отраслей услуг в начале и конце прошлого века огромны. Причем прогресс в этом отношении достигался не только за счет совершенствования трудовых характеристик среднего работника и повышения удельного веса квалифицированной рабочей силы, но и в результате опережающего роста наукоемких отраслей, основанных на труде высокообразованных профессионалов, — науки, образования, здравоохранения, телекоммуникаций, деловых услуг, культуры.
• выявление новых требований производства ко входу системы;
ских требований производства. Ведет учет показателей использования оборудования, замеченных дефектов работы машин. Участвует в составлении заявок на оборудование, запасные части, инструмент, материалы и покупные комплектующие изделия для ремонта средств вычислительной техники и передающих устройств, технической документации на ремонт.
Требованиям государственного Требованиям настоящего Требованиям нормативной Требованиям потребителей Требованиям современного Требованиям вытекающим Требованиям законодательства Требования государства Требования налоговых Технические показатели Требования покупателя Требования потребителей Требования рациональной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|