Требованиях предъявляемых



3. Сведения о требованиях потребителей и их оценка качества продукции, получаемые со стадий обращения, эксплуатации и потребления (сообщения о реализации продукции сбытовыми и торговыми организациями, сведения о надежности, ремонтных издержках, расходе запасных частей, трудоемкости ремонтов, претензии потребителей, поступающие от эксплуатационных и ремонтных предприятий и т.д.).

Общее содержание этапов цикла сводится к следующему: 1-й этап - «Планирование» (Plan): на основе имеющейся информации, в том числе данных о требованиях потребителей, устанавливаются цели и задачи процесса, функции или работы. При этом надо ответить на следующие вопросы:

Общее содержание этапов цикла сводится к следующему: 1-й этап - «Планирование» (Plan): на основе имеющейся информации, в том числе данных о требованиях потребителей, устанавливаются цели и задачи процесса, функции или работы. При этом надо ответить на следующие вопросы:

Регулирование предусматривает оперативное доведение до партнеров информации об изменяющихся требованиях потребителей, регулирование всех видов производственно-хозяйственной деятельности организации в связи с изменениями элементов системы управления. Имея определенное направление, надо быть го-

Гибкость проводимой ТНК политики цен определяется во многом сочетанием в управлении принципов централизации и децентрализации. В некоторых компаниях высшее руководство само разрабатывает стандартную методологию ценообразования и устанавливает единые базисы цен на каждое изделие во всемирном масштабе. Отклонения от них допускаются, если только они вызваны конкретными условиями рынка (разница в издержках производства и транспортировки, требованиях потребителей, условиях спроса, конкуренции, наличия на рынке субсидируемых цен). В этом случае гибкость цен достигается при помощи скидок (надбавок) к прейскурантной цене.

В других ТНК высшее руководство, оставляя за собой вопросы разработки стратегии и методов установления рыночных цен, предоставляет производственным отделениям, заграничным филиалам и дочерним компаниям, выступающим центрами прибыли, значительную свободу в ценообразовании с учетом страновых различий в издержках производства, требованиях потребителей, рыночного спроса, правительственного регулирования и других факторов.

Условные эталоны задаются идеальным, планируемым, или минимально допустимым продуктом труда (т. е. имеющим минимально допустимые значения показателей). Эти эталоны создаются путем анализа информации о динамике качества, требованиях потребителей, возможностях производства и т. д.

шихся требованиях потребителей (а значит — и о необходимости

узнать об истинных требованиях потребителей, что в конечном

ной вербальной информации о требованиях потребителей. Другое

Что главное в BPR. По сравнению с CPI Э. Деминга и TQM (тотальным управлением качеством японской школы) М. Хаммер предложил гораздо более радикальный подход к улучшению управления. Главная цель BPR - резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов.


Однако, несмотря на крайне большое разнообразие хозяйственных операций и соответствующее разнообразие реквизитов, содержащихся в различных документах, в каждом из них имеются общие реквизиты, обязательные для оформления любой операции. Такими обязательными реквизитами всех документов являются: 1) название документа — накладная, наряд на проведение буровых работ, платежная ведомость и т. д.; 2) название и адрес предприятия, составившего документ (нефтегазодобывающее управление Туймазанефть, контора бурения № 2 и т. д.); 3) указание сторон, участвовавших в хозяйственной операции, оформленной данным документом (в лимитной заборной книжке — фамилии кладовщика, выдавшего материалы, и бурового мастера, принявшего их; в счете— платежном требовании — наименование поставщика и плательщика и т. п.; 4) дата составления документа; 5) содержание хозяйственной операции, ее количественное и денежное выражение— краткое, но ясное изложение существа операции (например, в счетах — платежных требованиях, предъявляемых нефтеперерабатывающими заводами покупателям, указываются наименование сданных нефтепродуктов, их количество, цена и общая сумма платежа по счету со ссылкой на акт сдачи-приемки); 6) подписи лиц, ответственных за операцию и правильность ее оформления в документе. Остальные реквизиты определяются характером документируемых операций.

Однако, несмотря на крайне большое разнообразие хозяйственных операций и соответствующее разнообразие реквизитов, содержащихся в различных документах, в каждом из них имеются общие реквизиты, обязательные для оформления любой операции. Такими обязательными реквизитами всех документов являются: 1) название документа (накладная, платежная ведомость и т. д.); 2) дата составления документа; 3) содержание хозяйственной операции, ее количественное и денежное выражение—краткое, но ясное изложение существа операции (например, в счетах — платежных требованиях, предъявляемых нефтеперерабатывающими заводами покупателям, указываются наименование сданных нефтепродуктов, их количество, цена и общая сумма платежа по счету со ссылкой на акт сдачи-приемки); 6) наименование должностей лиц, ответственных за операцию и правильность ее оформления в документе и их личные подписи. Остальные реквизиты определяются характером документируемых операций.

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ, В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

• о требованиях, предъявляемых к расчетным документам;

• о требованиях, предъявляемых к расчетным документам;

Российским законодательством предусматривается, что информация о произведенных сделках в соответствии с Временным положением о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг, утвержденным постановлением ФК ЦБ от 19 декабря 1996 г., раскрывается организатором торговли по итогам каждой торговой сессии не позднее одного часа после официального времени окончания торговой сессии. Информация раскрывается через специализированные российские информационные агентства и содержит следующие данные:

Поскольку условия заключения внешнеторгового договора непосредственно влияют на формирование финансового результата, кратко остановимся на основных требованиях, предъявляемых к контрактам.

Вместе с тем, проектируя новую оргструктуру управления, нельзя забывать о требованиях, предъявляемых к оргструктурам, и принципах их построения.

предприятие, их конъюнктуре и емкости, конкурентоспособности каждого вида продукции на каждом рынке и в каждом его сегменте; необходимости расширения (или сужения) ассортимента и параметрических рядов продукции; требованиях, предъявляемых потребителями к продукции; соответствии производственного и сбытового потенциала тенденциям рынка; основных потребителях и конкурентах по каждому виду продукции и каждому сегменту рынка; соответствии цен конкурентов, технической конкурентоспособности товара, спроса на него; предполагаемых объемах сбыта изделия; эффективности программы формирования спроса и стимулирования сбыта; соответствии уровня сервиса требованиям потребителей на каждом сегменте рынка.

Лицензирование осуществляется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг в соответствии с Временным положением о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг, и Временным положением о лицензировании видов деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг.

• о требованиях, предъявляемых к расчетным документам;


Требованиям относящимся Требованиям предусмотренным Требованиям стандартов Технические особенности Требования безопасности Требования касающиеся Требования направленные Требования обеспечивающие Требования поручения Требования предъявляет Требования стандартов Требования устанавливаемые Требование накладная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика