Требования покупателя



Реализация товаров и услуг сопровождается оформлением платежно-расчетных документов, основными из которых являются: платежные требования, платежные поручения, чеки, аккредитивы, платежные требования-поручения. Формы расчетов между поставщиком и плательщиком выбираются участниками сделки и определяются договором. По согласованию между организациями могут быть применены зачеты взаимной задолженности без участия банка. При этом в банк передается лишь платежное поручение (чек) на сальдо взаимных расчетов. Поставщик и покупатель несут ответственность за своевременную оплату и поставку продукции и в случае нарушения договора вправе предъявить санкции.

Движение средств на расчетном счете оформляется банковскими платежными документами. К таким документам относятся: объявления о взносе наличными, платежные поручения, платежные требования, платежные требования-поручения, чеки и аккредитивы, банковские пластиковые карточки. Объявлением о взносе наличными оформляется сдача наличных денег в кассу банка. Банк в подтверждение приема денег выдает клиенту квитанцию.

Ответы: 1. 2. 3. 4. Приходные кассовые ордера, объявления о взносе денег, платежные требования, чеки и аккредитивы. Объявления о взносе денег, платежные поручения, платежные требования, платежные требования-поручения, чеки и аккредитивы. Приходные и расходные кассовые ордера, платежные требования, платежные поручения, чеки и аккредитивы. Платежные требования, платежные поручения, платежные требования-поручения.

К первичным документам относятся накладные на отпуск материальных ценностей, счета на оплату продукции, работ, услуг, наряды и акты на выполнение работ, приходные и расходные кассовые ордера, платежные требования, платежные поручения, акты на закупку продукции и т.п.

• платежные требования;

• платежные требования — поручения;

ДЕВИЗЫ — 1) Платежные средства (переводы, чеки, аккредитивы, выставленные на иностранные банки, платежные требования, платежные поручения и векселя), подлежащие оплате за рубежом, а также иностранные банковские билеты и монеты; 2) Д. включают не только платежные средства, но и иностранную валюту.

РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - оформленные в письменном виде требования или поручения организаций на перечисление денежных средств в безналичном порядке за отпущенные товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги. Основные РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - платежные требования, платежные поручения и расчетные чеки.

44. На материалы, поступающие по договорам купли - продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования - поручения, счета, товарно -транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.). Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации), организационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений (отделов, складов) и должностных лиц. При этом необходимо:

ДЕВИЗЫ — платежные средства (переводы, чеки, аккредитивы, выставленные на иностранные банки, платежные требования, платежные поручения и векселя), подлежащие оплате за рубежом, а также иностранные банковские билеты и монеты; включают не только платежные средства, но и иностранную валюту. Сделки банков с Д. производятся в связи с расчетами по внешней торговле, движению капитала, частично по международному туризму и другим неторговым платежам. .

ДОКУМЕНТЫ РАСЧЕТНЫЕ (payables, accounting documents) -оформленные соответствующим образом платежные требования или поручения предприятий на безналичное перечисление денежных средств для оплаты товаров, работы, услуг и совершения ряда других платежей. Существуют следующие виды расчетных документов: платежные требования, платежные требования-поручения, расчетные чеки и аккредитивы.


Претензии, требования покупателя к продавцу в связи с ухудшением качества или состояния поставленного товара.

— объект должен максимально удовлетворять обоснованные требования покупателя;

ные требования покупателя», которые направляются руководству предприятия для предварительного одобрения. После одобрения руководством проект номенклатурного плана передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также определения потребностей сырья и материалов. Необходимым условием разработки плана является сбалансированность объема производства с прогнозом объема реализации продукции. Для предприятия целесообразней задействовать все производственные мощности и оптимизировать величину материальных запасов. Это является неотъемлемой частью составления годового производственного плана.

Под «рынком покупателя» понимается ситуация, когда условия рыночной деятельности диктует уже не продавец, а покупатель. Такая ситуация возникает, когда рыночный спрос насыщается, когда возможности продавца производить товары превышают потребность покупателя в товарах. В такой ситуации уже продавцу, а не покупателю приходится проявлять наибольшую активность на рынке; продавцу приходится всячески подлаживаться под требования покупателя.

Кроме того, сложность отношений между покупателем и продавцом товара-новации заключается в том, что покупатель, как правило, авансирует (кредитует) процесс его создания, а значит должен уметь определить, имеются ли у продавца ресурсные возможности, чтобы удовлетворить качественные требования покупателя в необходимый срок. Особенность продаж нововведений заключается также и в том, что предполагается возможность совместно использовать результаты научно-технической деятельности.

Претензии, требования покупателя к продавцу в связи с ухудшением качества или состояния поставленного товара.

ПО ОТЗЫВУ, ПО ТРЕБОВАНИЮ (on demand, on call) - условия поставки товара на основании оговоренного извещения-отзыва-требования покупателя передать в его распоряжение товар в удобное ему время в течение согласованного срока. Такое условие ставит продавца в известную зависимость от действий покупателя и применяется довольно редко. П.о. может производится поставка всего количества товара, либо по частям (отдельными партиями). Фактическим отзывом о товаре считается открытие покупателем аккредитива в пользу продавца.

ОБМЕН ТОВАРА — установленное законом право покупателя. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для О.т. у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требования покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами (ст. 502 ГК РФ). Возврат товара или получение денежной суммы за этот товар может быть осуществлен только при предъявлении кассового или товарного чека, выданного вместе с проданным товаром, а возврат товара с гарантийным сроком — при наличии технического паспорта или иного документа.

5) детальные требования покупателя (допоставка, устранение дефектов и т. д.).

Прежде всего этому способствуют неизменность номенклатуры поставляемой продукции, сниженное время производственного цикла, качество и своевременность доставки, быстрота реакции на требования покупателя.

Маркетинг — это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент. Если в области финансовой деятельности фирмами до принятия маркетингового подхода больше внимания обращалось на себестоимость, нежели на цену, то маркетинг ориентирует производителей на цену, которую готов заплатить покупатель. Соответственно и бюджет фирмы должен строиться согласно требованиям в области сбыта. Если ранее предприятие выполняло научно-исследовательские разработки, касающиеся прежде всего производства, то система маркетинга главное внимание уделяет анализу ситуации на рынке. Если планирование ассортимента продукции прежде ориентировалось только на улучшение ее качества, то система маркетинга учитывает главным образом требования покупателя.


Требование своевременности Требованию покупателя Требовать представления Требуемые финансовые Тщательно анализируется Требуемым качеством Требуемой инвестором Требуемого оборудования Технические социально Требуется дополнительное Требуется некоторое Требуется определить Требуется построить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика