Требуемые изменения



5. Требуемые инвестиции.

Чистая приведенная стоимость = приведенная стоимость - требуемые инвестиции = 373 832 - 350 000= 23 832 дол.

Конечно, С, - это поступления, —С„ — требуемые инвестиции, и, таким образом, оба наших уравнения говорят об одном и том же. Ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равняется нулю, является также нормой доходности.

в) У компании появляется благоприятная инвестиционная возможность с чистой приведенной стоимостью, равной 0; требуемые инвестиции составляют 10 дол. Чтобы осуществить инвестиции в проект, компания берет заем. Новые долговые обязательства настолько же надежны, имеют тот же срок погашения и т.п., что и прежние долговые обязательства.

Чистая приведенная стоимость = приведенная стоимость - требуемые инвестиции = 373 832 - 350 000 = 23 832 дол.

Конечно, С, — это поступления, — Q — требуемые инвестиции, и, таким образом, оба наших уравнения говорят об одном и том же. Ставка дисконта, при которой чистая приведенная стоимость равняется нулю, является также нормой доходности.

в) У компании появляется благоприятная инвестиционная возможность с чистой приведенной стоимостью, равной 0; требуемые инвестиции составляют 10 дол. Чтобы осуществить инвестиции в проект, компания берет заем. Новые долговые обязательства настолько же надежны, имеют тот же срок погашения и т.п., что и прежние долговые обязательства.

Инвестиции. Требуемые инвестиции существенно различаются для различных мест расположения организации. Объектами инвестиций могут быть:

9. Производственные отделения представляют (31 мая) следующие плановые данные: сводку принятых подразделениями показателей, сведения о возможном поступлении денежных средств, заявку на требуемые инвестиции, прогноз сбыта продукции на пять лет.

Требуемые инвестиции 8 млрд. долл.

Требуемые инвестиции 4 млрд. долл.


Так что этот пример подобран точно. Тем не менее напомним, что первоначальный анализ ММ предполагает максимально возможные преимущества в налогообложении корпорационных займов. Если реальные преимущества меньше, а вы хотите получить точный ответ, тогда все три шага в измененном с учетом налогов методе 2 должны быть скорректированы. К сожалению, требуемые изменения беспорядочны и запутанны, и немногие финансовые менеджеры отваживаются их произвести.

Американские книгоиздатели, например, регулярно выставляют книги, которые поступят в продажу осенью, на весеннем собрании Ассоциации книготорговли. Там бывают представлены гранки и корректуры новых романов или основополагающих справочных изданий, помещенные в макеты обложек. Если крупный клиент имеет возражения по поводу оформления обложки или названия многообещающей новой книги, издатели часто соглашаются внести требуемые изменения или заказать новую обложку. Недостатком отраслевых выставок является то, что о новом товаре узнают конкуренты; поэтому производитель должен быть готов вывести его на рынок вскоре после выставки.

Так что этот пример подобран точно. Тем не менее напомним, что первоначальный анализ ММ предполагает максимально возможные преимущества в налогообложении корпорационных займов. Если реальные преимущества меньше, а вы хотите получить точный ответ, тогда все три шага в измененном с учетом налогов методе 2 должны быть скорректированы. К сожалению, требуемые изменения беспорядочны и запутанны, и немногие финансовые менеджеры отваживаются их произвести.

— Типичные ошибки при использовании реинжиниринга в России заключаются в нарушении правил его проведения. Среди них: компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его; компания не концентрирует все усилия на бизнес-процессах; компании ориентируются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное (избегают проводить все требуемые изменения); имеет место недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей; стремление довольствоваться малым успехом; преждевременное завершение процесса реинжиниринга при появлении первых трудностей; ограниченная постановка задачи (вместо всего процесса рассматривается только его отдельный фрагмент, так как существующие организационные границы не позволяют охватить весь процесс. Задача реинжиниринга не укреплять, а разрушать существующие организационные границы); существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления нередко препятствуют реинжинирингу; назначение ответственным за реинжиниринг старшего менеджера, который даже не всегда понимает, что же это такое; недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга; компания концентрируется исключительно на замыслах, в то время как нужно обеспечить их реализацию. Различие между победителями и проигравшими не в качестве идеи, а в том, были ли эти идеи реализованы; стремление провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов; растянутое во времени осуществление реинжиниринга.

перепроектировании процессов, избегают проводить все требуемые изменения.

Пытаясь решить проблему, мы изменяем один или несколько аспектов проблемной ситуации с намерением внести требуемые изменения в некоторые другие ее аспекты. Достижение успеха зависит от взаимосвязи между тем, что мы изменяем, и тем, что хотим изменить. Изменение одной переменной приведет к изменению другой только в том случае, если между ними существует причинная зависимость.

Центральным моментом, призванным обеспечить достижение успеха рекламной кампании, было то, что разработчики рекламы и специалисты в области средств массовой информации работали в тесном контакте, совместно разрабатывая планы и быстро реагируя на возникающие возможности, а также отвечая на требуемые изменения, выявленные в ходе исследования. Риск такой длительной кампании состоял в том, что реклама может надоесть и стать скучной. Чтобы этого избежать, было решено использовать разнообразные средства массовой информации — не для того, чтобы донести информацию до разных групп населения, а скорее, чтобы сделать это для одних и тех же людей разными способами и таким образом сохранить свежесть рекламной кампании. На рис. 1 приводится план использования различных средств массовой информации в целях продвижения акций «Бритиш телеком».

менты перехода в опасное состояние, оценивать, с помощью изменения каких параметров может быть достигнута желаемая эффективность. При этом прежде всего определяется отклонение эффективности от заданного (требуемого) уровня. Далее определяются требуемые изменения определенных параметров, которые предприятие способно регулировать в данной ситуации.

¦ Анализ неизбежно укажет на необходимость внести коррективы в цены. Новая стратегия потребует также изменений в политиках ценообразования. Дайте объяснение требуемым политикам и уровням цен. ¦ Если между текущей и требуемой ценой существует расхождение, подумайте, какие необходимы исправления. ¦ Если информация о ведущем конкуренте известна, включите и ее тоже. Укажите название конкурента. ¦ Если компания использует предложение цены на закрытых торгах и существуют/ известны проблемы, укажите все требуемые изменения в верхней части формы.

¦ Анализ неизбежно укажет на необходимость внести коррективы в цены. Новая стратегия потребует также изменений в политиках ценообразования. Дайте объяснение требуемым политикам и уровням цен. ¦ Если между текущей и требуемой ценой существует расхождение, подумайте, какие необходимы исправления. ¦ Если информация о ведущем конкуренте известна, включите и ее тоже. Укажите название конкурента. ¦ Если компания использует предложение цены на закрытых торгах и существуют/ известны проблемы, укажите все требуемые изменения в верхней части формы.

2. Внести в файл проекта требуемые изменения. Например, может быть принято решение в качестве своеобразного резерва для конечного собы-


Требуется дополнительная Требуется использовать Требуется определенный Технические спецификации Требуется проведение Требуется разрешение Требуется тщательное Требуется установить Требующие дополнительных Требующую специальных Требуются специальные Трехмерном пространстве Трубопроводный гидротранспорт вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика