Требуемой продукции



подбор п расстановку кадров и обеспечение требуемой \\\ квалификации в соответствии с должностными обязанностями;

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ - специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-доку-ментационном, педагогическом, соц.-бы-товом, психологическом, социологическом аспектах. М. по п. осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения. М. по п. разрабатывает стратегию управления персоналом, кадровую политику и планирует кадровую работу; обеспечивает кадрами рабочих и специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализирует кадровый потенциал, прогнозирует и определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах, проводит маркетинг персонала; поддерживает деловые связи со службами занятости; планирует организацию и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов и руководителей; комплектует руководящими, рабочими кадрами и специалистами организацию с учетом перспектив ее развития; изучает профессиональные деловые и личностные качества работников с целью рационального их использования; создает условия для наиболее полного использования и планомерного роста работников, планирует карьеру; участвует в разработке организационной структуры, штатного расписания организации и предложений по расстановке специалистов; орга-

При установлении норм необходимо исходить из рационального технологического процесса и правильной организации труда для данного производства; из выработки рабочих требуемой квалификации, производительность труда которых превышает среднюю на аналогичных работах и соответствует устойчивым показателям передовых рабочих (а не отдельным рекордным достижениям); из нормальных санитарно-гигиенических условий на рабочем месте (освещенность, чистота, температура, вентиляция и пр.) с учетом требований техники безопасности, при этом рабочие места должны быть снабжены всем необходимым для бесперебойной работы. Рабочее время должно быть использовано полностью.

По уровням планирования и управления нормы расхода и запаса подразделяют на отраслевые, по объединениям (всесоюзным промышленным и производственным) и предприятиям. На уровне предприятий нормы могут быть дифференцированы по буровым, газодобывающим, газотранспортным организациям, технологическим установкам, являющимся производственными единицами (цехами). Нормы расхода по производственным единицам и предприятиям разрабатывают на производство конкретной продукции или по конкретным видам работ при отлаженном технологическом процессе, рациональной организации производства и с учетом требуемой квалификации рабочего персонала.

7. Соответствие требуемой квалификации.

Руководство должно определить уровень и компоненты эффективной системы вознаграждения работников. Уровень оплаты труда должен учитывать «текущую рыночную цену» на работников данной специальности и требуемой квалификации. Например, средний заработок типичного американского торгового представителя составляет $ 50 тыс.2 Если «рыночная цена» на торговых представителей четко определена, отдельно взятой фирме ничего другого не остается, как платить на устоявшемся уровне. Оплата труда ниже сложившегося уровня приведет к падению квалификации претендентов на работу. Платить же больше нецелесообразно.

В общем случае стратегия антикризисного управления производством заключается в разработке и реализации программ обновления технологий для удовлетворения потребностей производства и обеспечения спроса на продукцию предприятия, в подготовке и переподготовке управленческого и производственного персонала требуемой квалификации.

Одновременно с установлением рациональной системы документооборота разрабатывается четкая технология выполнения управленческих работ. Она устанавливается на сложившиеся комплексы работ, основанные на обработке определенной информации и заканчивающиеся вполне определенными по форме, содержанию и назначению результатами. Технология каждого такого комплекса должна включать перечень составляющих данную работу операций, их последовательность, рациональные методы выполнения с помощью современных технических средств, распределение операций между исполнителями с учетом требуемой квалификации, определение технически обоснованных затрат времени на их выполнение.

Фирма, как правило, реализует несколько стратегических решений (4-6), среди которых може (приоритетное). Дальновидные руководители имеют «заготовки» -решения на случай непр< Разработка стратегических решений отличается углубленностью анализа базы стратегических } внешних факторов: сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней альтернатив и выбором оптимального варианта. Организация разработки стратегических решенш определенными трудностями. Так, в ряде случаев она вызывает необходимость создания матрн межфункциональной группы), что может нарушать сложившиеся взаимоотношения на предприя состоять в отсутствии необходимого объема информации, специалистов требуемой квалификации переориентации политики фирмы, изменении номенклатуры выпускаемых изделий и др. Ос стратегических решений проиллюстрированы в таблице 4 на фоне их сопоставления с тактически! следует иметь в виду, что стратегические решения сами по себе не решают существующих проблем и

по обеспечению требуемой квалификации агента.

• требуемой квалификации и практического опыта, необходимого


в рамках какого производства следует принять во внимание, определяя сравнительную экономичность вариантов изготовления требуемой продукции? Только ли те затраты, величина которых в денежном выражении представляет себестоимость данных изделий по вариантам производства? Либо те, что составляют стоимость этих изделий и выражаются их ценой? Либо исходить из экономии совокупных издержек предприятия? Либо руководствоваться экономией на всех затратах труда по производству и потреблению всей совокупной общественной продукции общества? Для ответа на данные вопросы необходимо исходить из критерия сравнительной экономичности вариантов.

На основе спецификаций фондов планирующие и сбытовые организации размещают задания на производство требуемой продукции между предприятиями-поставщиками в соответствии с установленными этим предприятиям производственными программами. Такое задание называется наряд-заказ.

На основе спецификаций фондов планирующие и сбытовые органы размещают задания на производство требуемой продукции между предприятиями-поставщиками в соответствии с установленными этим предприятиям производственными программами. Такое задание называется и а р я д-з а к а з.

При составлении спецификаций необходимо выполнять точные расчеты, используя данные учета, рабочие чертежи, типовые проекты, технологические карты и другие документы. В спецификации указывают конкретные виды продукции, которая должна поставляться предприятиям в счет выделенных фондов (например, обсадные трубы определенных марок и размеров). Спецификации фондов предприятия представляют в вышестоящие организации. На их основе планирующие сбытовые органы .размещают задания на производство требуемой продукции между предприятиями-поставщиками. Такое задание носит название наряд-заказ. В процессе размещения заказов устанавливаются хозяйственные связи между предприятиями-поставщиками и предприятиями-потребителями. Прикрепление потребителей к поставщикам должно исходить из принципа максимального приближения их друг к другу по расстояниям, устранения встречных и дальних перевозок и специализации предприятий.

Производство на промышленных предприятиях представляет собой процесс превращения сырья и материалов в готовую продукцию. Любое материальное производство предполагает единство таких трех простых моментов, как целесообразная деятельность, или самый труд, предмет труда и средства труда, которые вступают во взаимодействие, в результате чего труд соединяется с предметом труда и овеществляется в нем. Цель производства заключается в создании потребительских стоимостей, удовлетворяющих определенные потребности общества. При этом обществу не безразлично, какие материальные и трудовые ресурсы должны быть вложены для получения требуемой продукции.

После осознания своих нужд покупатель переходит к определению общих характеристик и количества требуемой продукции. Это не так уж трудно сделать, когда речь идет о покупке обычных товаров. Но если закупается сложная продукция, то для определения необходимых характеристик продукта покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. Характеристики могут включать в себя показатели надежности, прочности, цену и др. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как она может удовлетворить нужды компании.

дящим способом. Желания непрерывно изменяются под влиянием социальной среды, образования, возраста, моды, изменений в доходах и т.д. В этом случае задача маркетинга заключается не только в системном исследовании желаний и возможностей отдельных индивидов, групп, фирм с целью производства требуемой продукции, но и в создании предпосылок формирования предпочтений в удовлетворении соответствующих потребностей определенными способами (например, в покупке товаров, которые предлагает конкретный производитель).

После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.

request for proposal (RFP): запрос на предложение. Документ, направляемый потенциальным покупателем потенциальному продавцу, с просьбой выслать условия и цены продаж. Называется также запросом цен. Обычно включает все потребности покупателя в товарах или услугах, а также характеристики требуемой продукции, распределение потребности по времени и форму предоставления информации о ценах. Такие запросы гарантируют покупателю, что все продавцы будут одинаково проинформированы о его требованиях к продукции и их предложения цен будут сопоставимы. Это особенно важно при очень сложной продукции или сложных услугах, требующих индивидуализации в соответствии с исключительными потребностями покупателя. См. также competitive bid.

После осознания своих потребностей покупатель переходит к определению общих характеристик и объема требуемой продукции. При покупке обычных товаров проблем, как правило, не возникает. Но в тех случаях, когда предстоят закупки технически сложной продукции, для определения необходимых ее характеристик (показатели надежности, прочности, цена и др.) покупатель должен привлечь инженеров, непосредственных пользователей и т. д. На этой фазе процесса поставщик продукции может помочь покупателю, подробно проинформировав последнего о том, как именно предлагаемые товары способны удовлетворить потребности потенциального заказчика.

Планирование потребности в материалах представляет собой систему планирования закупки материалов, как правило, связанного спроса. При планировании потребности в материалах используют данные о количестве необходимых запасов и времени их получения в соответствии с планом производства, т. е. данная система планирования определяет количество и график выпуска требуемой продукции. Эта система планирования позволяет:


Требуется определить Требуется построить Требуется распределить Требуется составить Требуется выполнить Требуется увеличить Требующие значительных Требуются некоторые Технические возможности Трехточечные скользящие Трубопроводных магистралей Трубопроводного гидротранспорта Трубопроводном строительстве вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика