Требуется информация



Раскрытие сущности и содержания собственного капитала, основных понятий и современных взглядов на эту категорию является основополагающим элементом проведения углубленного анализа и оценки эффективности использования собственного и заемного капитала, формулирования обоснованных выводов и разработки соответствующих рекомендаций. Для повышения качества анализа требуется достаточно полная и достоверная информационная база о реальном положении дел в коммерческой организации, состоянии, движении и использовании ее капитала (рис. 7.5).

Раскрытие сущности и содержания собственного капитала, основных понятий и современных взглядов на эту категорию является основополагающим элементом проведения углубленного анализа и оценки эффективности использования собственного и заемного капитала, формулирования обоснованных выводов и разработки соответствующих рекомендаций. Для повышения качества анализа требуется достаточно полная и достоверная информационная база о реальном положении дел в коммерческой организации, состоянии, движении и использовании ее капитала (рис. 7.5).

Аудит продолжает активно внедряться и влиять на становление рыночных отношений в России и, следовательно, требуется достаточно быстрое развитие институтов его реализующих.

Исследования настойчиво демонстрируют связь креативности с особенностями разного уровня — организационного, группового и индивидуального. Все они должны быть рассмотрены, если требуется достаточно полная картина процесса. Кроме того, должны быть рассмотрены цели, процесс, участники, продукты креативного процесса, общая ситуация его осуществления (табл. 32.3). Некоторые исследователи относят креативность в чистом виде к главным объяснительным принципам анализа организаций. Большинство же рассматривают креативность более утилитарно, например, как способность организации к адаптации и приложению к своему производству идей, предложенных другими.

Компания ЗМ является лидером в области разработки новых продуктов. Треть ее доходов получена от продуктов, выпущенных менее чем за пять лет. Компания создает 400 новинок в годи надеется, что в будущем 10% ее годового дохода будет поступать за счет продуктов, выпущенных на рынок в течение года. Для достижения этих целей требуется достаточно активная передача накопленных знаний. Частью системы отношений компании являются: делегирование ответственности, терпимое отношение к творческим неудачам, уважение к талантам на всех уровнях управления. Люди, занимающиеся исследованиями, готовы потратить 15% времени на исследования по собственному выбору. Каждый может получить

В результате сложившаяся в подобных условиях на многих российских предприятиях система внутрифирменного планирования, не привязанная к настоящему бюджетированию, не позволяет их руководителям четко ставить конкретные цели перед своими организациями (прежде всего в финансовых терминах), выстраивать стратегию бизнеса на основе роста его капитализации и т.п. Очень часто неправильно выбраны критерии оценки достигнутых хозяйственных результатов и, следовательно, неверно выстроены целевые показатели плана. Например, руководители большинства крупных нефтегазодобывающих компаний в России, как правило, требуют от менеджеров входящих в их состав дочерних предприятий обеспечения определенного уровня рентабельности производства вместо доходности активов или роста капитализации (еще раз вспомним благополучно лопнувший от высасывания финансовой «крови» своих нефтедобывающих компаний холдинг «Сиданко»). Эти показатели закладываются в бизнес-планы дочерних структур и являются основой для планирования инвестиций и оценки руководителей и специалистов. Такая система внутрифирменного планирования даже не предполагает многовариантный анализ финансовых последствий реализации намеченных планов, не предусматривает анализ различных сценариев изменения финансового состояния предприятия или фирмы, оценку финансовой устойчивости бизнеса к изменяющимся условиям внешней хозяйственной среды. Здесь этого не требуется. Достаточно заданий по объему выкачиваемых финансовых средств.

3. Страхование предусматривает перераспределение ущерба, как между территориальными единицами, так и во времени. При этом для эффективного территориального перераспределения средств страхового фонда в рамках одного года требуется достаточно большая территория и значительное число подлежащих страхованию объектов. Раскладка ущерба во времени связана со случайным характером возникновения чрезвычайных событий: несколько лет подряд чрезвычайных событий может и не быть и точное время их наступления неизвестно. Это обстоятельство порождает необходимость резервирования в благоприятные годы части поступивших страховых платежей для создания запасного фонда с тем, чтобы он служил источником возмещения чрезвычайного ущерба в неблагоприятном году.

Сегодня в сфере образования ведутся разговоры о право- и лево-полушарном обучении. Они основываются на исследованиях, указывающих на два полушария мозга (правое и левое), деля в соответствии с этим на детей, что с линейным мышлением, способных к математике, языку и базовым наукам и тех, кто склонен к интуиции, способных в музыке, поэзии, атлетике и искусстве. Требуется достаточно усилий, чтобы определить ребенка с явно выраженными способностями правого полушария, так как традиционно система была нацелена на выявление способностей линейного мышления.

Вертикальные спрэды относятся к наиболее продуктивным опционным стратегиям, предназначенным извлекать выгоду из трендового движения рынка. Сила тренда, необходимая для того, чтобы обеспечить удачную торговлю, - фактор компенсируемый. Вернее, это фактор, воздействие которого регулируется используемыми опционными контрактами. Так, если для спрэда, составленного из опционов "без денег", часто требуется достаточно сильный и устойчивый тренд, что особенно важно при использовании опционных контрактов, характеризующихся как "далеко без денег" (deep ОТМ), то в случае вовлечения в спрэд опционов "в деньгах" это не является столь важным.

• Аудиторские проверки в течение трех лет, проведенные по стандартам Гонконга или по международным стандартам. (Данное условие приводит к тому, что требуется достаточно много времени для включения акций китайской компании в листинг, так как данные компании никогда не проходили аудиторских проверок по иностранным стан^ дартам и с помощью иностранных аудиторов.)

Естественно, что для преодоления указанных рубежей требуется достаточно длительный срок и активная, многогранная деятельность


лишен недостатков. Если к примеру требуется информация, записанная в последней зоне магнитной ленты, то для ее снятия требуется перемотать всю ленту. Даже при большой скорости лентопротяжного механизма для этого требуется большое время (для стандартной бобины — около 2—3 мин). 2*того недостатка лишены магнитные диски, где съем информации может быть значительно ускорен.

«Почти на каждом шагу, -пишет автор, -в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке». Эта на первый взгляд банальная истина имеет в системе маркетинга ключевое значение,

Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке. В этой главе рассказывается о том, как собирают информацию и как обрабатывают ее в полезную для фирмы форму.

Например, деятельность управляющих высшего звена по стратегическому планированию включает, в первую очередь, вопросы будущего взаимодействия между организацией и окружающей средой. Таким образом, управляющим вашего звена требуется информация из внешних источников. Эта информация не должна быть очень детальной и должна иметь достаточно широкие границы, чтобы были ясны тенденции. Не требуется также и очень большой точности. Прогноз увеличения спроса на экономичные автомобили в 1986 г., который впоследствии оказывается неточным на 10 млн. долл., существенно не снижает эффективности стратегического планирования фирмы «Дженерал Моторс».

внешних источников. Например, руководители высшего звена нуждаются в информации о работе основных подразделений своей компании и о деятельности конкурирующих организаций. Руководителю среднего звена требуется информация о производительности, затратах, обороте и, возможно, об изменениях в требованиях потребителя или в области технологии. Эта информация должна быть более детальной, иметь более узкие границы и быть более точной, чем та, что требуется для стратегического планирования. Она также должна поступать через более короткие промежутки времени, так как временные рамки принимаемых решений здесь меньше.

Кроме того, руководителям нужна специфическая информация, относящаяся к области их конкретной профессиональной деятельности. Так, управляющему по сбыту требуется информация о торговых сделках, о предпочтениях потребителя, о конкурентоспособности новых товаров, о расходах на исследования. Детальная информация о технических условиях на новое изделие, которая принципиально важна для управляющего производством, не является существенной для принятия решений, касающихся сбыта. Действительно, если ИУС будет регулярно выдавать такую информацию управляющему по сбыту, то это будет лишь мешать ему в работе, отнимать время и вносить сумятицу.

1. Анализ системы принятия решений. Процесс начинается с определения всех типов решенгй, для принятия которых требуется информация. Должны быть учтены потребности каждого уровня и функциональной сферы.

1. Ориентация на информационные потребности, отличные от потребностей аппарата управления компанией. В частности, собственников интересуют сведения, помогающие им оценить свои инвестиции и качество работы аппарата управления компании. Менеджеру требуется информация, позволяющая выполнять функции планирования, контроля и принятия решений.

Предположим, цена установлена на уровне Р2. Тогда спрос будет Q2. Прямоугольник P2Q2 представляет собой объем реализации продукции, а также цену на пользующееся спросом количество X. Предположим, мы поднимаем цену до Р1. Если изделие «нормальное», то спрос должен упасть, так как некоторые покупатели не захотят заплатить более высокую цену. Общие издержки могут оказаться такими же, и мы не знаем, что будет наилучшей ценой в действительности. (Для этого нам требуется информация об издержках.)

Согласно принципу денежного выражения информация, отражаемая на синтетических счетах, содержит только стоимостную оценку, позволяющую получить сравнимые финансовые данные о разнообразных объектах бухгалтерского учета. С целью более углубленного познания денежных данных о конкретных объектах наблюдения информация аналитических счетов может носить неденежный характер. Так, Синтетический счет 10 «Материалы» отражает остатки, приобретение и расход материалов в общих суммах и только в денежном измерении. Однако для управления предприятием требуется информация об отдельных видах материалов, их остатках и движений Как в денежном, так и в количественном выражении. Для управления производством недостаточно располагать данными об общей сумме затрат, отражаемой на синтетическом счете 20 «Основное производство», но и необходимо знать, из каких видов состоят затраты (материалы, заработная плата и т. д.), а также с изготовлением каких изделий они связаны. Такая информация отражается на аналитических счетах, на которых учет товарно-материальных ценностей ведется в денежном и натуральном выражении, а оплата труда — в денежных и трудовых измерителях.

Первая половина подписного капитала должна быть оплачена к моменту регистрации акционерного общества, а вторая — не позднее истечения года со дня регистрации. Следовательно, возникает потребность в учете оплаченного капитала. Но и это еще не все, АО в процессе своей коммерческой деятельности может по той или иной причине изъять часть капитала (об этом будет сказано ниже). Отсюда, появляется потребность и в учете изъятого капитала. Организациям с ограниченной ответственностью и организациям с дополнительной ответственностью не требуется формирования уставного капитала в том порядке, как в акционерных обществах. На момент организации и государственной регистрации таких обществ требуется информация только на сумму объявленного капитала и сумму оплаченного капитала.


Требуется разрешение Требуется тщательное Требуется установить Требующие дополнительных Требующую специальных Требуются специальные Трехмерном пространстве Трубопроводный гидротранспорт Трубопроводной магистрали Технических экологических Трудность представляет Трудности переходного Трудоемких процессов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика