Технические спецификации



Лица умственного труда и технические специалисты; управляющие, должностные лица и владельцы; клерки, продавцы; ремесленники, руководители среднего звена; квалифицированные рабочие; фермеры; пенсионеры; студенты; домохозяйки; безработные

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Хотя управляющие всех уровней должны реагировать на изменения, эффект изменений и форма реакции на разных уровнях различны. Например, фактическое решение о модернизации бмло принято высшим руководством «Дженерал Моторс». Управляющие среднего уровня и технические специалисты представили высшему руководству информацию о тем, катае необходимы перемены, альтернативные варианты соотношения затраты — выгоды при реорганизации, а также технические альтернативы реакции. Руководители низового звена отвечали за проведение модернизации на уровне конкурентных задач и обеспечивали правильную эксплуатацию новых машин и оснастки, рабочие поняли новые процедуры и сумели выполнить требования к качеству продукции при использовании новой технологии.

Тот факт, что японские технические специалисты обладают гибкостью мышления и кругозором, не ограниченным узкими профессиональными рамками, — еще один фактор, развивающий их умение объединять различные технологии. В Соединенных Штатах, представляясь, работник, обычно говорит: «Я — специалист по полупровод-пикам» или: «Я — машиностроитель». В Японии же при аналогичных ситуациях вы услышите: «Я работаю на «Хи-тати» или «Я работаю в компании «Мицубиси дзюкогё». Это ясно показывает, что здесь специализация в той или иной области котируется гораздо ниже, чем в США, значительно большую роль играет чувство принадлежности к той или иной компании.

Американцам крайне сложно понять такой механизм отбора. На американском предприятии администраторы и технические специалисты, добивающиеся впечатляющих результатов, быстро растут по службе, а их жалование едва ли не удваивается. Если же их деятельность ничем не примечательна, нет ничего необычного в том, что их понижают в должности или увольняют. Они никоим образом не могут позволить себе разделять личные заслуги с организацией в целом. Наоборот, они должны всякий раз настаивать па полновесной оценке проделанной ими работы и постоянно подчеркивать собственные успехи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ — разделение профессиональных групп на слои по какому-либо признаку. Часто используется семичастная вертикальная П.с.: а) высший класс профессионалов, администраторов; б) технические специалисты среднего уровня; в) коммерческий класс; г) мелкая буржуазия; д) техники и рабочие, осуществляющие руководящие функции; е) квалифицированные рабочие; ж) неквалифицированные рабочие. Среди менеджеров, напр., выделяют супервайзеров и топ-менеджеров. П.с. включается в качестве одной из осей обобщенной многомерной стратификации (профессия, доход, образование, жилище и др.), являющейся геометрической моделью, условно представляющей соц. пространство.

Сегодня для взаимодействия с дилерами и клиентами СМ применяет компьютерные технологии и стандарты Интернета. Действующая в компании система, которая называется СМ Ассезз, использует обширную спутниковую интрасеть, связывающую между собой центральный офис компании, ее заводы и 9000 дилеров. Дилеры пользуются онлайновыми инструментами для финансового управления и оперативного планирования, в том числе глобального управления заказами, анализа продаж и прогнозирования. Интерактивная программа поддержки торговли предоставляет им сведения о продуктах, спецификации, цены и другую информацию. Технические специалисты сервисной службы имеют оперативный доступ к самой свежей информации о продуктах и запасных частях, содержащейся в электронных сервисных справочниках и технических бюллетенях, а также в онлайновых отчетах по наличным запасам и планированию поставок запчастей. Электронная почта связывает дилеров со штаб-квартирой СМ, заводом-поставщиком и с другими дилерами. Внутрикорпоративная система для работы с дилерами интегрируется с общедоступным веб-сайтом СМ, на котором покупатели могут найти подробную информацию о различных моделях автомобилей. Веб-технологии служат основой для полного изменения стиля поведения покупателя, выбирающего себе автомобиль, и вплотную подводят СМ к развертыванию системы электронной коммерции. Конечно, другие автомобилестроители также занимаются совершенствованием своих информационных систем, например, производство автомобилей мирового класса в компании Тоуо1а опирается на самые современные информационные технологии.

Совсем не так давно, по обычному исчислению времени, Microsoft и другим производителям ПО пришлось пройти через изменение состава своей клиентской базы. Если раньше это были технические специалисты, способные во многом разобраться самостоятельно, то теперь — по большей части потребители, которым важны не столько различные технические ухищрения, сколько удобство выполнения простейших видов работ. По мере роста роли ПО в ведении бизнеса пользоваться компьютерами начинает все больше сотрудников компаний, и не все они хорошо ориентируются в технических вопросах использования этих машин. Многие фирмы, работники которых никогда и представить себе не могли, что им придется быть как-то связанными с программным обеспечением, оказываются вовлечены в эту сферу через публикацию своих материалов в Сети и ведение электронной переписки с клиентами. Для менее технически грамотных пользователей недостаточно того, что мы оперативно исправляем ошибки или предоставляем им средства, позволяющие решить проблему. В первую очередь они требуют, чтобы мы избавили их от сложностей. Для компаний многих отраслей цель состоит сегодня в том, чтобы использовать обратную связь от клиентов для дополнительной проработки каждого ас-

Для решения этих проблем руководство Siemens собрало команду из примерно 200 представителей отделов сбыта, разработки, поддержки клиентов, производства, снабжения, финансов и информационного обеспечения для составления спецификации нового инструментария, который бы обеспечил ускорение и упрощение процесса продаж. Итогом деятельности этой команды стал набор приложений для ПК под названием CRAFT (Customer Requirements and Fulfillment Tools — инструментарий формализации и выполнения требований клиента). С его помощью сотрудники службы сбыта могут предложить клиенту несколько вариантов, не прибегая ни к каким сложным расчетам или инженерному анализу. А технические специалисты, занимавшиеся прежде оценкой работоспособности конфигураций, посвящают теперь все свое время созданию новых продуктов. С помощью CRAFT торговый представитель может составить заказ всего за час вместо требовавшихся прежде нескольких, а ошибок при этом возникает намного меньше. Сокращение временных затрат благодаря применению нового инструментария означает, что теперь удается уделять больше внимания каждому клиенту. CRAFT учитывает ряд критериев подбора компонентов, включая их взаимную совместимость, так что любые вопросы в этом плане могут быть сняты в реальном масштабе времени, по ходу составления заказа.

В нашем примере калькуляционные проценты как часть общего целевого показателя дохода с капитала включены в бюджет затрат по месту их возникновения. Часто рекомендуют поступать подобным образом, поскольку технические специалисты не привыкли оперировать такими финансовыми величинами и считать, что капитал предприятия также стоит денег.

Героями компании были пилоты и наземные технические специалисты, из которых рекрутировались высшие управляющие. Соответственно, стратегия была направлена на постоянное обновление воздушного флота, закупку новейших, все более вместительных авиалайнеров, но без учета реальной потребности в подобном типе судов на различных линиях.


Аналогично, все значимые требования клиента на основании корреляционной связи с показателями (свойствами) изделия переводятся в технические спецификации.

Аналогично, все значимые требования клиента на основании корреляционной связи с показателями (свойствами) изделия переводятся в технические спецификации.

B. Фотографии или рисунки продукции. Г. Технические спецификации.

Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отбираются по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр и прочих «крылатых торговых агентов». Некоторые отправляют потенциальным клиентам аудио- и видеокассеты, а иногда даже компьютерные дискеты. Например, компания, производящая устройство для тренировки сердечной мышцы, предлагает бесплатную видеокассету, показывающую, как применять прибор и какая от этого польза для здоровья. Компания Ford рассылает дискету Disk Drive Test Drive тем, кто ответил на ее рекламные объявления в компьютерных журналах. На ней записаны технические спецификации и привлекательные изображения автомобилей Ford, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

•деловые рекомендации, публикации, имеющие отношение к делу; •фотографии или рисунки продукции; •патенты, технические спецификации;

проектирование и технические спецификации; оперативное планирование работ;

тура управления; эскизы товаров, услуг; данные об основных учредителях; дополнительные документы, письма, циркуляры, лицензии, рекомендации; контракты на аренду помещения, лизинг оборудования; протоколы о намерениях, партнерстве, совладении, субподрядах; технические спецификации; графики поставок сырья, комплектующих, аренды транспортных средств и т.п.

Кроме того, торговым посредникам могут предоставляться каталоги, руководства, технические спецификации, аудиовизуальные и другие материалы, имеющиеся у производителя. Все это необходимо торговцам для предоставления потенциальному покупателю всей интересующей его информации. Возможно за счет производителя обучение торговых посредников, проведение встреч с руководством и сотрудниками организаций-производителей.

Годовой план завода по сборке коробок передач различных модификаций, сдаче деталей в запасные части и по кооперации, по экспортным поставкам лежит в основе расчета производственных заданий цехам по изготовлению деталей и сборке узлов. Кроме того, для расчета этих заданий используются технические спецификации на изделия и узлы, цеховые спецификации деталей, технологические маршруты изготовления деталей и узлов. Расчет производственных программ осу-

Для помощи пользователям образцов контрактов в переговорах по их заключению следует подготовить: обзоры, охватывающие предконтрактную практику; технические спецификации; пояснительные комментарии к принципиальным пунктам образца контракта с описанием рекомендуемых дополнительных соглашений как внутри, так и вне контракта. Это необходимо для устранения недостатков обучения местного персонала, а также для неопытных операторов предприятия.

Если предметом сделки выступает один товар, но со сложными техническими характеристиками, то подробное описание предмета соглашения дается в специальных разделах, которые называются "технические условия" или "технические спецификации".


Технической разработки Технической революции Техническое экономическое Техническое образование Техническое прогнозирование Техническое состояние Технического экономического Технического мероприятия Табличных процессоров Технического перевооружения Технического прогнозирования Технического сотрудничества Технического вооружения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика