Требуется тщательное



Процесс производства динамичен. Поэтому в его различных звеньях постоянно возникает необходимость в принятии управленческих решений. Решения могут быть общими и частными. Общие решения определяют коренные изменения, связанные с совершенствованием производства и перспективами развития. Такие решения существенно влияют на работу предприятий, отрасли. Для их принятия требуется тщательная подготовка и высокая квалификация специалистов.

Процесс производства динамичен. Поэтому в его различных звеньях постоянно возникает необходимость в принятии управленческих решений. Решения могут быть общими и частными. Общие решения определяют коренные изменения, связанные с совершенствованием производства и перспективами развития. Такие решения существенно влияют на работу предприятий, отрасли. Для их принятия требуется тщательная подготовка и высокая квалификация специалистов.

Кейнсианство (как и монетаризм) в чистом виде применяется в мировой финансовой практике редко, поскольку чревато возрастанием бюджетного дефицита и инфляции. Помимо прочего, от государства требуется тщательная разработка основательной законодательной базы, устанавливающей определенные рамки вмешательства в предпринимательскую деятельность.

Под местом нахождения юридического лица, согласно гражданскому законодательству, понимается адрес, указанный в его учредительных документах при государственной регистрации. Особенно внимательным надо быть следователю при уточнении места нахождения юридического лица, если оно совпадает с местом жительства руководителя или иного ответственного лица организации. Нередки случаи регистрации фирм-однодневок либо регистрации на подставное лицо и т.п. В подобных случаях требуется тщательная предварительная проверка, проведение которой желательно осуществлять силами оперативных аппаратов, причем еще до принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Кейнсианство (как и монетаризм) в чистом виде применяется в мировой финансовой практике редко, поскольку чревато возрастанием бюджетного дефицита и инфляции. Помимо прочего, от государства требуется тщательная разработка основательной законодательной базы, устанавливающей определенные рамки вмешательства в предпринимательскую деятельность.

Налоговое планирование на уровне хозяйствующих субъектов является неотъемлемой частью управления финансами предприятий и может быть представлено как налоговый менеджмент. Главной задачей налогового планирования, как было отмечено выше, является минимизация налогов на основе максимального использования возможностей налогового законодательства, в том числе налоговых льгот. Одним из элементов налогового планирования должна быть и оценка риска совершения налоговых правонарушений, во избежание которых требуется тщательная проработка не только Налогового кодекса РФ, но и положений Конституции РФ, а также гражданского, административного и уголовного законодательства. Конечной же целью налогового менеджмента является сокращение фактических издержек, связанных с уплатой налогов.

Для успешного осуществления предстоящей поездки за границу требуется тщательная подготовка, особенно если это первая поездка. При этом необходимо решить ряд правовых вопросов.

Требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в Э.т.п.ф. Речь идет о продуманном на сравнительно длительную перспективу решении следующих основных проблем: оптимизация ассортимента производимых на экспорт изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления экспортной продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых и "старых" изделий в экспортной программе, овеществленных товаров и лицензируемых знаний, новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления (качественный разрыв между новыми и существующими товарами); выход на внешний рынок с товарами рыночной новизны; привлекательное для потребителей название товара, броская, эстетичная, надежная упаковка; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятия из экспортной программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и ряд др. Эти вопросы решаются в точной привязке к внешним рынкам, их требованиям к поведению конкурентов.

Проверки для сертификации первой стороной выполняются специалистами самого предприятия-изготовителя с целью убедиться в соответствии продукции требованиям к качеству и предоставить потребителю соответствующую декларацию. Поэтому часто сертификация первой стороной называется самосертификацией. Сертификация второй стороной выполняется потенциальным потребителем с целью убедиться, что предприятие способно выпускать качественную продукцию. Сертификация третьей стороной выполняется независимой от изготовителя и потребителя стороной с целью дать объективное заключение о качестве выпускаемой продукции. Но как показывает жизнь, это очень дорогой путь, так как при сертификации в проверяющей организации необходимо смоделировать весь процесс контроля и испытаний продукции, после чего только можно гарантировать объективность проверок. Кроме того, и достоверность сертификации третьей стороной не очень высока, так как испытаниям подвержено небольшое число изделий, а осуществлять выборки из производства и/или сферы обращения очень дорого. Поэтому вид сертификации в большинстве случаев зависит от потребителя: для единичного контракта с изготовителем можно воспользоваться независимой сертификацией третьей стороной, но при планировании долговременных отношений с изготовителем требуется тщательная проверка качества самим потребителем — сертификация второй стороной с выдачей потребителем собственного сертификата качества. Другим путем является сертификация не продукции, а систем обеспечения качества.

Для долговременных отношений с изготовителем требуется тщательная проверка качества самим потребителем — аудит (сертификация) второй стороной, либо сертификация системы качества изготовителя третьей независимой стороной.


Важность деятельности фирмы в сфере маркетинговых коммуникаций не подлежит сомнению. Поэтому автор посвящает этим вопросам три главы учебника, строя изложение по принципу от общего к частному. Основные средства стимулирования «обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы» (с. 505). От стратегии коммуникаций и стимулирования зависит и бюджет, выделяемый на эти цели (автор приводит четыре метода расчета подобных затрат). Как правило, значительная часть работы в сфере коммуникаций выполняется силами рекламных агентств, специалистов по стимулированию сбыта и по организации общественного мнения. Немалые суммы расходуют фирмы на обучение собственного торгового персонала. Ф. Котлер знакомит нас с относительной значимостью средств воздействия на различных рынках - товаров широкого потребления и промышленного назначения. Если на первом из них ведущая роль принадлежит рекламе, то на втором это место занимает личная продажа. (К сожалению, эту разницу пока еще улавливают далеко не все наши руководители, обращающие взоры на рекламу, но не предпринимающие никаких практических шагов для подготовки своих торговых агентов.)

Однако автор не устает напоминать, что для успешной работы за рубежом требуется тщательное изучение новой для фирмы макросреды, особенностей рынков, культурных и иных характеристик потребителей, государственного регулирования предпринимательской деятельности. Различия между странами могут оказаться столь велики, что отработанные годами, выверенные комплексы маркетинга придется частично или даже полностью приспосабливать к новым условиям. Ф. Котлер достаточно подробно рассказывает о путях адаптации товаров, цен, методов распространения и стимулирования при выходе на зарубежные рынки, о структурной организации маркетинговой службы, занимающейся внешнеторговой деятельностью. Здесь хотелось бы обратить внимание читателей на то, что можно назвать вторым выводом: все стороны маркетинга фирма постигает, осваивает и развивает на внутреннем рынке, так сказать, повседневно. И только потом, задумав расширить свою деятельность с помощью выхода на международный рынок, принимается адаптировать имеющийся маркетинговый опыт к новым условиям. Никак не наоборот! Поэтому попытки игнорировать это простейшее правило вряд ли перспективны. Об этом не мешало бы помнить тем хозяйственным руководителям, которые готовы поступиться логикой развития для решения сиюминутных внешнеторговых проблем.

Стимулирование остается одним из четырех основных элементов, входящих г состав комплекса маркетинга фирмы. Основные средства стимулирования-реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа - обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы.

С целью обеспечения высокого качества изделий, отвечающих действительным требованиям потребителей, требуется тщательное изучение существующих конструкций изделий данного эксплуатационного назначения, использование научного прогнозирования технико-экономических параметров новых и модернизируемых конструкций, научно обоснованных областей применения создаваемой техники и т. д.

ющие изделия, а также принимать меры, чтобы обеспечить их наличие в тот момент, когда они потребуются. Рынок не может обеспечить всего этого или же ненадежен в этом отношении. Не существует также открытого рынка и для готовой продукции такого рода. Поэтому требуется тщательное планирование всех аспектов производства, связанное с чрезвычайно разнообразной информацией. Оно предполагает наличие людей, располагающих различной информацией или специально подготовленных для получения нужной информации. Нужны люди, обладающие знаниями, которые позволяют предусматривать потребности и обеспечивать предложение рабочей силы, материалов и прочих условий производства; люди, которые обладают знаниями, необходимыми для того, чтобы разработать плановую стратегию цен и соответствующим образом убеждать покупателей приобретать продукцию по этим ценам; люди, которые обладают нужной информацией, позволяющей им эффективно сотрудничать с властями и следить за тем, чтобы власти действовали в нужном направлении; требуются, наконец, люди, которые способны организовать поток информации, необходимой для выполнения всех этих и многих других задач. Таким образом, к потребностям в специализированных технических и научных знаниях и способностях, обусловленных современной техникой, добавляются новые, чрезвычайно обширные потребности, вытекающие из планирования, необходимость которого обусловлена уровнем техники.

Как видно из проделанных выше расчетов, плата за кредит составляет существенную величину от общей суммы кредита. При предложенной нормативной ставке процента за кредит это — 87,5% от суммы кредита, при льготной ставке — 65,62%. Поэтому более высокие кредитные ставки на проведение мероприятий НТП, применяемые в настоящее время, делают невыгодным проведение таких мероприятий, либо вынуждают разработчиков идти на увеличение цен на новую продукцию. Последнее ведет к всеобщему повышению цен и невостребованности в должной мере последних достижений НТП. Это свидетельствует о необходимости снижения действующих процентных ставок при выполнении новых высокоэффективных разработок, инвестициях. В свою очередь, требуется тщательное проведение экспертизы с помощью аудита и других методов с целью установления перспективности нововведений, возможности погашения кредита и получения прибыли от проведения кредитуемых мероприятий, как это принято в международной практике.

При этом для правильного применения структурного кри-терия требуется тщательное взвешивание различных условий

Для эффективного управления рисками требуется тщательное их исследование. В настоящее время существуют различные подходы к классификации предпринимательских рисков. Например, в [8, с. 10] выделены следующие виды рисков: производственный, кредитный, процентный, риск ликвидности, инвестиционный, рыночный.

Для эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы.

Для эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы.

Опыт ряда зарубежных стран (Франции, Швеции) показывает, что в основу расчета тарифов может быть положен не только рассмотренный выше метод полных средних издержек энергокомпании, но и концепция долгосрочных предельных затрат. Она основана на учете всех затрат компании в долгосрочной перспективе, требующихся для удовлетворения прогнозируемого прироста спроса на электроэнергию - затрат на сооружение и ввод в эксплуатацию новых генерирующих мощностей. Здесь появляется возможность лучше учесть инфляцию и получить тарифы на электроэнергию, устойчивые в течение длительного периода. Однако при этом значительно возрастают требования к достоверности долгосрочных прогнозов. Кроме того, предельные затраты могут оказаться как больше, так и меньше среднегодовых. В первом случае энергокомпания будет получать сверхнормативную прибыль, что создает проблему для органов регулирования, во втором - тариф не покрывает текущие издержки на действующих электростанциях, что неприемлемо для энергокомпании. Поэтому для применения концепции долгосрочных предельных затрат требуется тщательное обоснование.


Требуются специальные Трехмерном пространстве Трубопроводный гидротранспорт Трубопроводной магистрали Технических экологических Трудность представляет Трудности переходного Трудоемких процессов Трудоемкостью продукции Трудоемкость определяется Трудоемкость производства Трудоемкость строительства Трудоемкости изготовления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика