Требующие дополнительных



Это объясняется тем, что на нагрев столь значительного количества азота до температуры воспламенения требуется значительное количество тепла. А газовоздушная смесь, содержащая 86,6% NJ, при сгорании не в состоянии выделить достаточного количества тепла, поэтому она не воспламеняется и не сгорает.

Разрушение экономического и информационного пространства в последние годы в Поволжье и других регионах во многом вызвано тем, что факторы инфраструктурного характера практически не учитывались при размещении производительных сил и проведении крупных мероприятий структурно-технологического и организационного содержания. В отечественной практике хозяйствования, к сожалению, традиционно не решались проблемы создания и совершенствования материально-технической базы инфраструктуры и не готовили специалистов в этой области. Транспортная логистика получает применение не системно, без учета закономерностей и параметров потоков информационных, материально-энергетических, финансовых и капитала. Опыт зарубежных промышленно развитых стран показывает, что инвестирование развития инфраструктуры, определяющей пространственно-временные предпосылки нормального функционирования рынка (особенно средств производства) должно быть опережающим относительно собственно производства товара. Сложным остается проблема соединения конечных финансовых интересов различных транспортных ведомств: железнодорожного, автомобильного, воздушного и речного. Требуется значительное государственное регулирование развития инфраструктуры рынка в связи с повышением роли импортно-экспортных факторов в перспективе. Управление инфраструктурой рынка все в большей степени становится объективной задачей, успешное решение которой может способствовать существенному росту социально-экономической эффективности хозяйствования всех субъектов России. Наибольший эффект может быть получен на межрегиональном уровне системы экономических ассоциаций: "Центр", "Большая Волга", "Большой Урал" и другие. В этой связи требуется соответствующая координация межрегиональных и федеральных органов управления и концентрация капитальных вложений в развитие всех материально-технических и других элементов инфраструктуры современного рынка. Среди первоочередных задач особое место занимают задачи диктуемые необходимостью кадрового обеспечения инфрас'фуктуры рынка.

В современной России достаточно активно идет процесс формирования и совершенствования законодательных и исполнительных институтов государственной власти, законодательной и нормативной базы, однако о создании эффективной системы говорить еще рано, поскольку для этого требуется значительное время.

Следующий вывод, вытекающий из сказанного, заключается в том, что для достижения различных средних доходов требуется значительное время. Для поддержания равновесия в конкретном инвестиционном портфеле можно прибегнуть также к диверсификации вложений. Хотя статистические показатели и могут характеризовать долгосрочные результаты, они не обязательно дают четкое представление о том, что случится в каждый конкретный день. Сказанное особенно справедливо в отношении инвестиций во второстепенные акции.

При определенной устойчивости равнооперационного процесса (для чего требуется значительное количество изготавливаемой одинаковой продукции) все детали на всех операциях будут обрабатываться одновременно, т. е. параллельно, за исключением одной (первой) детали на первом рабочем месте и последней детали на последнем месте. В соответствии с этим производственный цикл одной детали Гцдет, поскольку ее обработка идет без перерыва, измеряется произведением количества операций т на длительность

Направления перевозок нефти и нефтепродуктов регламентируются грузопотоками, которые разрабатывает Министерство путей сообщения с нефтеснабсбытовыми организациями на навигационный и межнавигационный периоды. Так, если в зимнее время (с 15 октября по 15 апреля) малосернистый топочный мазут разрешается перевозить по железной дороге из Махачкалы и Грозного во все районы страны, то в летнее время перевозка такого мазута по железной дороге разрешается только в районы Ростова-на-Дону и южные районы Украины. В остальных направлениях малосернистый мазут должен перевозиться из Грозного и Махачкалы водным путем по Каспийскому морю, рекам Волге и Каме и затем с пунктов перевалки по железной дороге потребителям, расположенным в северо-западных районах, в Поволжье, Центре, на Урале и в Сибири. Грузопотоки устанавливают по всем массовым нефтепродуктам. По схеме железных дорог определяют пункты (станции), которые являются границей распределения потока нефтепродукта, идущего с того или иного нефтеперерабатывающего завода. При составлении плана перевозок необходимо строго руководствоваться схемой установленных грузопотоков нефтепродуктов, в противном случае могут быть встречные и нерациональные перевозки. В тех случаях, когда объем производства нефтепродуктов превышает потребность района, принимается специальное решение нефтеснабсбытовой организацией и Министерством путей сообщения о перевозке этого продукта за пределы данного района. При этом, если требуется значительное отклонение грузопотока, то такая перевозка оформляется с санкции Госплана СССР или Госснаба СССР.

Важным показателем является отношение складского оборота и местного отпуска ко всему товарообороту (удельный вес складского оборота и местного отпуска в валовом товарообороте). Следует учесть, что для складского оборота и еще больше для местного отпуска требуется значительное участие нефтйбаз в поставках нефтепродуктов. Транзитный оборот осуществляется практически без участия управлений-поставщиков. Поэтому рост складского оборота, как правило, сопровождается ростом торгово-управленческих расходов, а увеличение удельного веса складского оборота сопровождается ростом уровня торгово-управленческих расходов в расчете на 1 т валового товарооборота. В то же время рост транзитного оборота не должен сопровождаться ростом торгово-управленческих расходов, а увеличение удельного веса транзитного оборота должно сопровождаться снижением уровня ' торгово-угт-равленчеоких расходов в расчете на 1 т валового товарооборота.

В настоящее время, когда резко возросли объемы строительства магистральных трубопроводов, требуется значительное увеличение темпов и сокращение сроков производства работ. Ранее существовавшая форма организации отдельных специализированных линейных колонн уже не отвечает новым экономическим требованиям, диктующим сдачу готового объекта в короткие сроки при минимуме производственных затрат.

Вес металлоконструкций достигает 90% от общего веса крана, что делает проблему снижения веса металлоконструкции центральной в общей задаче уменьшения расхода материалов на изготовление подъемно-транспортных машин. Однако одним прямым снижением веса машины не исчерпывается значение вопроса. Большинство кранов передвигается по подкрановым путям, расположенным на некоторой, иногда значительной высоте над землей. Во всех случаях для их устройства требуется значительное количество материала, тем больше, чем больше давление колес на рельс подкранового пути. При укладке путей на специальных эстакадах или на подкрановых балках расходуется стали во много раз больше, чем весит сам кран. Поэтому снижение давления колес на рельс, являющееся непосредственным результатом облегчения крана, дает экономический эффект часто значительно больший, чем само уменьшение веса крана.

Комбинированные фигуры. Перечисленные простые типы фигур коррекционных волн могут усложняться за счет дополнительной коррективной волны X, которая соединяет две стандартные фигуры коррекции. Данная волна состоит из трех подволн. Обычно соединяются зигзаги и плоские фигуры. Таким образом, возникают двойные и тройные тройки. Эти сложные фигуры, как правило, представляют собой консолидации в горизонтальном диапазоне или слабо наклоненном против главного тренда канале. Так как для формирования указанных фигур требуется значительное время, движение цены после столь долгого периода консолидации обычно быстрое и сильное.

При этом даже в случае реальной сделки степень недооценки или переоценки акций обычно не слишком высока. Часто требуется значительное время, чтобы оценка пришла в соответствие с реальной стоимостью. Это означает, по крайней мере по нашим наблюдениям, что спустя извест-


3) обеспечивающие только экономию или требующие дополнительных затрат труда, например механизация труда, внедрение НОТ, ввод нового оборудования.

Профессия характеризуется определенным комплексом знаний и практических навыков, которыми должен обладать рабочий для выполнения работы. Внутри профессии различают специальности, требующие дополнительных знаний и навыков для выполнения работы на определенном участке данного производства, например газосварщик, электросварщик, слесарь по сборке оборудования, слесарь-инструментальщик и т. п. В связи с научно-техническим прогрессом, появлением новых видов производств возникают новые профессии, а внутри них — новые специальности. Ликвидируются профессии, требующие малоквалифицированного труда.

При сравнительном технико-экономическом анализе вариантов технологии могут встретиться три основных случая: анализируется последовательность выполнения технологических переходов на каком-либо оборудовании; варианты технологического процесса с использованием различных, но имеющихся оборудования, оснастки, материала и т. д.; варианты технологического процесса, требующие дополнительных капитальных вложений на приобретение оборудования, реконструкцию и т. д.

В третьем случае, когда анализируются варианты, требующие дополнительных капитальных вложений, сравнительный анализ ведется по приведенным затратам и выбирается вариант, обеспечивающий их минимальное значение:

На этапе завершения аудита аналитические процедуры применяются для окончательной проверки наличия в отчетности существенных искажений или других финансовых проблем. В результате могут быть выявлены области, требующие дополнительных аудиторских процедур.

для застройки: не требующие дополнительных затрат при использовании, требуют дополнительных затрат;

полнительных затрат при использовании, требующие дополнительных затрат; у каких городов резервы земель:

На этапе завершения аудита аналитические процедуры играют роль окончательной проверки наличия в отчётности существенных искажений или других финансовых проблем. В результате могут быть выявлены области проверки, требующие дополнительных аудиторских процедур.

• не требующие дополнительных постоянных затрат (на земельные участки, здания, сооружения, перестройку и развитие управления и сбыта) Т П

• требующие дополнительных постоянных затрат tt

. Все мероприятий по снижению потерь электроэнергии можно разделить на три группы (рисунок 2.8): 1) организационные, к которым относятся мероприятия по совершенствованию эксплуатационного обслуживания электрических сетей и оптимизации их схем и режимов (практически беззатратные мероприятия); 2) технические, к которым относятся мероприятия по реконструкции, модернизации и строительству сетей (мероприятия, требующие дополнительных капиталовложений); 3) мероприятия по совершенствованию учета электроэнергии, которые могут быть как практически беззатратными, так и требующими дополнительных затрат (при организации новых точек учета). Эти мероприятия не снижают физически существующих потерь электроэнергии, однако они упорядочивают учет, уточняют исходную информацию, делая более эф-


Трендовой компоненты Трубопроводным железнодорожным Трубопроводного транспорта Трубопроводов диаметром Трудности обусловленные Трудности возникающие Технических аналитиков Трудоемкость обработки Трудоемкость продукции Трудоемкость себестоимость Трудоемкость выполнения Трудоемкости обработки Трудоемкости производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика