Трубопроводов диаметром



За последние 10 лет специализированными лабораториями Всесоюзного научно-исследовательского института экономики, организации производства и технико-экономических исследований в газовой промышленности (ВНИИЭгазпром), бывш. Центральной научно-исследовательской станцией Мингазпрома СССР (ЦНИСгаз-пром) и научно-исследовательскими станциями (НИС) всесоюзных промышленных объединений (ВПО) разработаны рекомендации и нормативные материалы по труду и НОТ, внедрение которых в значительной мере способствовало совершенствованию организации труда, улучшению нормирования трудовых затрат, повышению производительности труда и эффективности производства во всех подотраслях газовой промышленности, в том числе в трубопроводном транспорте газа.

Другой особенностью организации вспомогательного производства на магистральных трубопроводах является то, что в отличие от промышленных предприятий здесь не производится, а лишь транспортируется, хранится и реализуется уже готовая продукция. Следовательно, в организации, например, материально-технического снабжения на трубопроводном транспорте отсутствует необходимость запасать для производственных

При нормировании труда инженерно-технических работников и служащих на трубопроводном транспорте могут применяться следующие виды норм: нормы времени, численности, обслуживания и управляемости.

Нормы численности инженерно-технических работников на трубопроводном транспорте и, в частности, на предприятиях транспорта и хранения газа устанавливаются по методике НИИтруда путем определения коэффициентов регрессии уравнений типа:

Как на магистральных газопроводах, так и на трубопроводном транспорте нефти и нефтепродуктов значительное место в научной организации труда занимают вопросы нормирования труда, в частности, определение нормированных заданий рабочим-повременщикам.

Для этой цели в трубопроводном транспорте при централизованной системе технического обслуживания и ремонта широко используются методы сетевого планирования и управления СПУ.

В последнее время на трубопроводном транспорте внедряется новая форма повременной заработной платы — оплата по нормированным заданиям. При этой форме заработной

Если при обычной повременной форме заработной платы, максимальный размер премий в трубопроводном транспорте составляет 25% от тарифной ставки (месячного оклада), то при повременной оплате по нормированным заданиям он составляет 40% тарифной ставки (месячного оклада), причем при выполнении нормированного задания на 100% размер премии обычно равен 20—25%, а при перевыполнении нормированного задания — дополнительно по 0,3—0,5% за каждый процент перевыполнения задания.

На трубопроводном транспорте и в нефтеснабсбытовой системе проводится перспективное и годовое планирование работ по подготовке производства в масштабах отдельных предприятий, организаций и объединений и координация деятельности соответствующих групп по планированию научно-исследовательской, проектно-конструкторской, технологической, материальной и организационной подготовки производства.

Такими показателями на трубопроводном транспорте и в нефтеснабжении являются: показатели эффективности перекачки (передачи) и реализации нефти, -нефтепродуктов и газа (темпы роста объемов работы, использование производственной мощности предприятия, цеха, участка, фондоотдача, фондоемкость, оборачиваемость оборотных средств, удельная трудоемкость и др.); показатели технического уровня производства (фондовооруженность и энерговооруженность труда, коэффициенты автоматизации и механизации производства, возрастной состав оборудования, удельное значение прогрес-

Рассмотрим основное содержание каждого из разделов техпромфинплана на трубопроводном транспорте и в организациях нефтеснабжения.


Особое место в комплексе сооружений магистральных трубопроводов занимает линейная часть. Доля строительно-монтажных работ, приходящаяся на линейную часть, в общем объеме работ при сооружении магистральных трубопроводов диаметром 1420 мм составляет от 70 до 92,5%. Независимо от перекачиваемого продукта линейная часть трубопроводной магистрали включает: основную нитку, параллельные нитки, сооружаемые для увеличения пропускной способности, отводы от основной магистрали, переходы через естественные и искусственные преграды (реки, овраги, ущелья, болота, заливы, каналы, железные и автомобильные дороги), линейную запорную и соединительную арматуру, компенсаторы, конденсатосборники (для газопроводов), очистные колодцы, узлы приема и запуска устройств для очистки трубопровода; линии связи, установки по электрозащите трубопровода от коррозии, вдольтрассовые проезды и вертолетные площадки на период эксплуатации, дома линейных ремонтеров и ремонтно-эксплуата-ционные пункты.

Крупные механизированные комплексы (КМК) оснащены машинами и оборудованием, обеспечивающими поточно-расчле-ненный метод неповоротной сварки, базами поворотной сварки, автоматизированными комплексами контроля типа АКП. Комплекты машин изоляционно-укладочных колонн включают дополнительно очистную машину и трубоукладчик. Входящая в КМК бригада по преодолению оврагов и малых водотоков имеет комплекты землеройных машин, сварочных агрегатов, трубоукладчиков, а также очистную и изоляционную машину. В комплекты машин по инженерной подготовке трассы входят валочно-трелевочные машины, бесчокерные трелевочные тракторы, фронтальные погрузчики и другие машины. КМК для сооружения трубопроводов диаметром 1220—1420 мм в своем составе имеют 280—320 машин и транспортных средств. Механовооруженность труда на одного рабочего составляет 7—10,5 тыс. руб., а энерговооруженность — 45—65 кВт. Режимы работы КМК должны предусматривать не более одной перебазировки на новый объект в течение года.

Рассмотрены и описаны основные организационно-технологические схемы производства работ при сооружении магистральных трубопроводов. Приведена комплектация машинами, механизмами, оборудованием и людскими ресурсами организационно-технологических схем производства работ при сооружении магистральных трубопроводов диаметром 1020-1420 мм.

В настоящем учебном пособии рассмотрены и описаны основные организационно-технологические схемы производства работ, применяемые при сооружении магистральных трубопроводов, а также комплектация машинами, механизмами, оборудованием и людскими ресурсами организационно-технологических схем производства работ при сооружении магистральных трубопроводов диаметром 1020-1420 мм.

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ДИАМЕТРОМ 1020-1420 мм

трубопроводов диаметром 1020-1420 мм в нормальных

Работы по рекультивации плодородного слоя почвы толщиной 30 см бульдозером с полосы, ширина которой принимается согласно рис.3.1, в грунтах 1 группы при строительстве магистральных трубопроводов диаметром 1020, 1220 и 1420 мм в нормальных условиях производятся в следующей последовательности:

трубопроводов диаметром:

трубопроводов диаметром:

трубопроводов диаметром: щ

трубопроводов диаметром: ' ''// ' ' //


Технических аналитиков Трудоемкость обработки Трудоемкость продукции Трудоемкость себестоимость Трудоемкость выполнения Трудоемкости обработки Трудоемкости производства Трудоемкости сгруппированные Трудоемкости выполняемых Трудовыми финансовыми Трудового контракта Технических финансовых Трудовому законодательству вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика