|
Технических документах
В зависимости от задач, стоящих перед отделами управления, устанавливают дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции, сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей, выполнение плана пэ обязательствам и др. Так, работников производственного отдела премируют за выполнение графика сдачи товарной продукции по декадам, отсутствие сверхнормативных запасов готовой продукции и полуфабрикатов, работников финансового отдела — за отсутствие штрафов и пени в случае несвоевременного оформления платежных и других документов.
Руководящие, инженерно-технические работники и служащие нефтеперерабатывающих предприятий премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами заводоуправления, устанавливаются дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции, сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и т. д. Важное место в показателях премирования отводится улучшению качества продукции, повышению ритмичности работ отдельных подразделений нефтеперерабатывающих заводов.
Анализ выполнения планов поставок материально-технических ценностей ставит целью выявить своевременность их поступления и соблюдение ассортимента поставок. Анализу должна предшествовать работа по проверке обоснованности расчетов потребности в материалах, норм запасов и остатков материалов на начало планового периода. Выполнение плана поставок анализируется по группам материалов (трубы, химические реагенты, катализаторы и т. д.) и внутри групп — по типоразмерам и сортам. При анализе следует разделять централизованное и децентрализованное снабжение.
"Размеры премий, выплачиваемых руководящим, инженерно-техническим работникам и служащим поставлены в зависимость о*!- итогов работы подразделений и предприятия в целом. Руководящих работников предприятия и работников аппарата заводоуправления премируют за выполнение и перевыполнение плана поставок продукции и производительности труда. В зависимости от задач, стоящих перед отделами заводоуправления, установлены дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции, сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и т. д.
В зависимости от задач, стоящих перед отделами управления, устанавливают дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции, сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей, выполнение плана по обязательствам и др. Так, работников производственного отдела премируют за выполнение графика сдачи товарной продукции по декадам, отсутствие сверхнормативных запасов готовой продукции и полуфабрикатов, работников финансового отдела — за отсутствие штрафов п пени в случае несвоевременного оформления платежных и других документов.
Руководящие работники предприятия и работники аппарата управления нефтеперерабатывающего объединения премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции (прибыли), роста производительности труда и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами управления, объединения устанавливают дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и др.
Руководящие работники предприятия и работники аппарата заводоуправления НПЗ премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции (прибыли) и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами заводоуправления, устанавливают дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и др.
Руководящие работники предприятия и работники аппарата управления нефтеперерабатывающего объединения премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции (прибыли), роста производительности труда и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами управления объединения устанавливают дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и др.
Для выполнения работ лтйдоставке материалов, инструмента и оборудования подразделениям-потребителям целесообразно постоянно использовать закреплённые приказом по автопредприятию на постоянное обслуживание БПТОК транспортные средства и персонал. Это погашает ответственность работников, занятых транспортировкой материально-технических ценностей, укрепляет надежность системы обеспечения.
Основной задачей УПТОК по мобилизации внутренних ресурсов является работа по сокращению сверхнормативных остатков на складах баз путем реализации излишних и неиспользуемых запасов материалов, оборудования, запчастей и других материально-технических ценностей. В соответствии с этой задачей УПТОК призван осуществлять следующие функции:
На предприятиях (производственных единицах) учет остатков материально-технических ценностей в цехах, на буровых и в других местах хранения на конец отчетного периода осуществляется их производственными отделами. В наиболее развитом виде эта концепция была сформулирована в 50-60 гг. американским ученым А.В. Фейгенбаумом, который предложил анализировать совокупность факторов, формирующих конечное качество продукта на всех стадиях и операциях производственного процесса. А. Фейгенбаум исходил из посылки о том, что поскольку на качество влияют определенные факторы производственной сферы, то процесс формирования качества поддается управлению путем воздействия на эти факторы. Важное значение в концепции Фей-генбаума придается использованию принципа обратной связи. Практически это означает, что выявленные в процессе контроля параметры продукции и технологии, определяющие качество, сравниваются с эталонными зафиксированными в нормативно-технических документах (стандартах, технических условиях, технологических регламентах). Информация о несоответствии уровня качества заданным стандартам поступает в специальное подразделение (отдел управления качеством), где проводится анализ и вырабатываются меры по устранению отклонений [4], (например, усовершенствование конструкции технологии, обучение персонала, применение более современного инструмента). Изделия, прошедшие выходной контроль, поступают к потребителю, который дает решаю-
Информационный этап посвящается сбору, систематизации и обобщению данных об объекте изучения: существующих конструкциях, их технических и экономических характеристиках, требованиях к изделию потребителей, нормативно-технических документах, производственной базе, зависимостей показателей эффекта потребления изделия от его свойств и т.п.
принцип обязательности отражения в нормативно-технических документах требований безопасности продукции по всем видам недопустимых вредных воздействий;
Действие всех этих неблагоприятных для надежности и долговечности факторов иногда усугубляется и формальными причинами, зависящими от технического и планового руководства. Среди них — отсутствие должной регламентации этих показателей в основных технических документах, сопровождающих создание машин, и слабость связей между заводом-изготовителем и эксплуатационниками и, наконец, некоторые недостатки производственного планирования. Так, ни в заданиях на проектирование многих машин, ни в технических условиях, ни в паспортах этих машин нет указаний на гарантированные сроки их безотказной службы и выполнения присущих им функций.
ния качества продукции требования ее основных потребителей должны систематически и учаться самими предприятиями-производителями продукции, отраслевыми органами управления, государственными учреждениями, ответственными за сертификацию, стандартизацию и унификацию продукции путем сбора и обработки сведений об условиях эксплуатации и применения продукции в соответствии с ее назначением. На продукцию широкого и массового применения разрабатываются обоснованные и проверенные требования, которые закрепляются в утвержденных нормативно-технических документах, технических условиях, ГОСТах, ОСТах [20, 19, 32].
Основные правила составления и оформления управленческих документов закреплены в действующих в настоящее время в России общегосударственных нормативно-технических документах — государственных стандартах, которые являются основой для конкретизации правил работы с документами в каждой организации, их уточнения с учетом специфики ее деятельности, технологии документирования, условий работы управленческого аппарата. На основе законодательных, нормативных и нормативно-методических документов каждое учреждение (организация, фирма) устанавливает свои требования к работе с документами в уставе (положении), регламентах, правилах, инструкциях. В них закрепляются конкретные правила документирования, в том числе:
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — совокупность свойств, отражающая уровень новизны, надежность и долговечность, экономичность, эргономические, эстетические, экологические и другие потребительские свойства продукции, придающие ей способность удовлетворять обусловливаемые или предполагаемые потребности в системе производственных отношений. Требования к К. п. формируются потребителями (заказчиками), разработчиками, изготовителями, а также государственными органами (приоритет принадлежит потребителю) и закрепляются в соответствующих нормативно-технических документах и договорах.
К основным ПКЭ, для которых установлены допустимые значения, относят: отклонение напряжения, размах изменения напряжения, дозу колебаний напряжения, коэффициент несинусоидальности кривой напряжения, коэффициент v - и гармонической составляющей, коэффициент обратной последовательности напряжений, коэффициент нулевой последовательности напряжений, отклонение частоты. Дополнительные ПКЭ представляют собой формы записи основных ПКЭ, используемые в других нормативно-технических документах. Требования качества электроэнергии в электрических сетях энергоснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц в точках, к которым присоединены электрические сети потребителей или приемники электрической энергии, сформулированы в [2.12].
варного соседства, санитарные правила, нормы складирования и требования противопожарной безопасности. Режим хранения товаров (температура, влажность, освещение, сроки хранения) должен отвечать стандартам и требованиям, предъявляемым к условиям хранения товаров, содержащимся в нормативно-технических документах, и не допускать снижения качества товаров.
— информацию о качестве, заключенную в стандартах и других нормативных и технических документах;
Технической вооруженности Техническое обновление Техническое предложение Техническое снабжение Техническое управление Технического использования Технического оборудования Технического параметра Технического превосходства Технического содействия Табличного процессора Техническому аналитику Техническому перевооружению вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|