|
Творчески подходить
ТЕОРИЯ "Y" (THEORY Y) — термин Дугласа МакГрегора. В соответствии с этой теорией при соответствующих условиях люди будут стремиться к работе, тогда как преданность целям организации является функцией вознаграждений, связанных с достижением цели. Согласно этой теории большая часть населения обладает творческим потенциалом.
Современный управляющий может быть менее осведомлен в конкретных вопросах, чем его помощники, коллективное знание которых прекрасно заменяет ему его собственное. Таким образом, он оказывается в первую очередь ответственным за наблюдение и объединение потенциалов своих подчиненных. Для принятия оптимальных решений он должен координировать и направлять. Боуэрс указывает: «Задача, которая является для множества управляющих наиболее важной, их не касается. Важнейшей их обязанностью является умение собирать разрозненных, обладающих творческим потенциалом работников в процесс, который оказался бы эффективным, а не его прерогативы или имидж единоличного творца решений».
Понятие инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент как совокупность принципов , методов и форм управления инновационным процессом. Управления процессами создания новых знаний. Управление творческим потенциалом. Управление освоением новшеств. Управление социальными и психологическими аспектами нововведений. Цикл инновационного менеджмента. Задачи инновационнрго 'менеджера.
Приоритетные инвестиции в человеческий капитал. Активный характер процесса развития технологий и непредсказуемость направлений, в которых это развитие будет происходить в ближайшие годы, диктует необходимость своевременных значительных инвестиций в подготовку кадров — в формирование человеческого капитала, обладающего большим творческим потенциалом и высоким уровнем интеллекта. Инвестиции в повышение квалификации сотрудников должны стать систематиче-
Поскольку сотрудники с высоким творческим потенциалом стараются решать проблемы вне установленных парадигм, особенно важно, чтобы у менеджеров не было возможности давить на творческий потенциал сотрудников, чрезмерно контролируя их. Высшие руководители компании, склонные не к контролю, а к сотрудничеству, регулярно посещают рабочие места, чтобы знать, что думают работники, быть в курсе положения дел в организации и давать возможность сотрудникам принимать самостоятельные решения. Они стимулируют сотрудников к участию в разработке серьезных решений, заставляют их высказываться, когда они не согласны с руководством, и тогда управляющие объясняют свои действия сотрудникам. Высшее руководство может положительно влиять на инновации стилем поведения, оказывая помощь сотрудникам в решении проблем и приобретении ими новых профессий.
Поиск персонала возможен через службу занятости и в Сыктывкарском технологическом техникуме, который готовит хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.
ниями и творческим потенциалом участников Семинара, позволят внести свой скромный вклад в освоении ор-
ТЕОРИЯ *Y* (theory У) — термин Дугласа Мак-Грегора. В соответствии с этой теорией при соответствующих условиях люди будут стремиться к работе, тогда как преданность целям организации является функцией вознаграждений, связанных с достижением цели. Согласно этой теории, большая часть населения обладает творческим потенциалом.
• обладает ли служба по связям с общественностью вашей компании достаточным творческим потенциалом и изобретательностью?
• роль в организации труда. Здесь выделяются труд управленческий и исполнительский, причем большинство видов управленческого труда также отличаются более развитым творческим потенциалом по сравнению с трудом исполнительским;
Стратегия приобретений имеет смысл в том случае, если «жертва» обладает высоким потенциалом синергизма для эффективной совместной деятельности, когда покупатель получает возможность снизить общие издержки или усовершенствовать маркетинговую стратегию. Важную роль играет потенциал собственных торговых марок покупателя и общая финансовая ситуация в его компании. Если покупатель производит продукты-аналоги, а его маркетинговые возможности невелики, но из своих товаров он извлекает максимум выгоды, для такой компании показано приобретение торговых марок. Напротив, предпочтительнее создавать и развивать собственные торговые марки, если им предстоит выход на развивающийся рынок, если компания владеет потенциально сильными торговыми марками и обладает серьезным маркетинговым и творческим потенциалом. Пять факторов, приведенных в табл. 6.4, играют роль основных критериев при решении вопроса о целесообразности создания или приобретения торговой марки. Мы представили два примера общего характера на составление сметы капиталовложений. Разумеется, возможны и другие примеры, и руководитель компании должен творчески подходить к определению возможностей вложения капитала, которые могут появиться.
моральных, этических и политических ограничений. Успех базируется на том, что внутри компании есть менеджеры, которые являются носителями корпоративной культуры Gillette, менеджеры, которые свободно общаются с другими ее управляющими, и менеджеры, у которых есть тот предпринимательский инстинкт, позволяющий им творчески подходить к изменениям в зависимости от местных условий, но в рамках общих стратегических целей компании.
Парадокс состоит в том, что когда компания приступает к сокращению затрат, сокращению и изменению своей структуры, основной удар приходится именно на отделы маркетинга и сбыта. В то же время задача их остается прежней — обеспечить как можно больший доход. В 1992-1994 гг. 28 % всех увольнений конторских служащих приходились именно на сбыт и маркетинг. Чтобы сохранить эффективность и положение в компании, маркетологам и торговым работникам приходится творчески подходить к работе с покупателями и созданию прибыли.
Формирование нормативной базы планирования нефтеснабжения на уровне территориального управления должно рассматриваться как постоянно развивающаяся и совершенствующаяся человеко-машинная система. Никакие вычислительные машины, никакие математические методы не избавляют человека от необходимости творчески подходить к совершенствованию управления, принятию решений, выработке экономической основы взаимосвязи элементов производства.
Это, безусловно, не способствовало воспитанию у каждого грудящегося стремления повышать качество собственного труда и знания по своей профессии, творчески подходить к выполнению поставленной перед ними производственной задачи.
некоторую степень достоверности. ПОЭТОМУ возможно применение растянутых сложных позиций (см. рис. 9— 14). Эта тактика достаточно сложна и требует большого капитала, поскольку необходимо иметь возможность открывать большое количество позиций. Например, если вы определили несколько сильных уровней поддержки и сопротивления, а также прогнозируете рост цен, то возможна следующая тактика торговли. Не имея возможности точно определить единственную точку входа в рынок, мы можем открывать позиции в нескольких точках. Уровень stop loss у нас тоже распадается на несколько точек. В зависимости от нашей оценки силы того или иного уровня мы должны закрывать меньшее количество лотов на слабых уровнях и большее — на сильных. Прибыли мы тоже позволяем расти как можно выше. Однако по мере роста цен берем часть прибыли около важных уровней. Составление таких сложных планов требует определенного опыта работы и тщательного анализа. Поэтому применять их на начальном этапе освоения рынка не рекомендуется. Однако, если вы знаете о существовании таких возможностей, то это позволяет вам более творчески подходить к составлению торговых планов.
Современная рыночная экономика нуждается в высококвалифицированных работниках, способных творчески подходить к выполнению своих функций, принимать неординарные решения, нести ответственность за них, осуществлять поиск новых конструктивных идей. Под влиянием НТР происходит ускоренное изменение структуры производства. Вместе с позитивными переменами во всех областях жизни, в частности в снижении количества физически
Современная рыночная экономика нуждается в высококвалифицированных работниках, способных творчески подходить к выполнению своих функций, принимать неординарные решения, нести ответственность за них, осуществлять поиск новых конструктивных идей. Под влиянием НТР происходит ускоренное изменение структуры производства. Вместе с позитивными переменами во всех областях жизни, в частности в снижении количества физически
3. Стимулирование средств массовой информации, которое заставляло бы их обнародовать информацию и точку зрения данной организации. Для этого организация должна творчески подходить к разработке соответствующих идей, устанавливать тесные взаимоотношения с представителями средств массовой информации, понимать их потребности и мотивации.
Эффективность управления изменениями определяется также эффективностью функционирования и использования каждого элемента системы управления информации — рациональностью структуры, применением научных, передовых методов управления, скоростью, полнотой информационного обслуживания, квалификацией управляющих кадров, их умением творчески подходить к решению конкретных проблем управления.
• умение творчески подходить к решению сложных управленческих проблем, в частности к разработке стратегии предприятия;
Важное условие эффективного управления риском — степень участия коллектива в выработке и принятии вариантов, умение сотрудников творчески подходить к решению проблем. Необходимо, чтобы предприниматель использовал методы, развивающие творческую инициативу кадров, направлял ее на выработку новых нестандартных идей и подходов.
Творческого характера Туймазинского месторождения Турбобуров электробуров Технических конференций Технических организационных Тщательно контролировать Технических производственных Технических специальностей Технических требованиях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|