Возможность познакомиться



Для обеспечения обоснованности плана по себестоимости и максимального использования резервов при расчетах должны быть учтены все изменения в условиях производства, однако необходимо исключить возможность повторного учета одних и тех же факторов.

1) признаки группировки должны, как правило, исключать возможность повторного счета результатов влияния факторов; . 2) все факторы по возможности должны иметь количественную оценку;

В соответствии с переходом на новые условия хозяйствования с 1987 г. в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности для оценки производительности труда и формирования фонда заработной платы вместо товарной продукции принята чистая продукция. Показатель чистой продукции определяют в целом по предприятию вычитанием из товарной продукции материальных затрат и амортизации. Чистая продукция в отличие от валовой или товарной не зависит от материальных затрат, исключает возможность повторного счета и тем самым усиливает зависимость оплаты труда от конечного результата работы трудовых коллективов.

Удорожая импорт, девальвация может привести к росту издержек производства отечественных товаров, повышению цен в стране и последующей утрате полученных с ее помощью конкурентных преимуществ на внешних рынках. Поэтому, хотя она может дать стране временные преимущества, но во многих случаях не устраняет причины дефицита платежного баланса. Для получения желаемого эффекта девальвация должна быгь достаточной по размеру. Иначе она лишь усиливает спекуляцию на валютных рынках, так как сохраняется возможность повторного пересмотра валютного курса. Например, девальвация фунта стерлингов в ноябре 1967 г. на 14.3% и доллара в декабре 1971 г. на 7,89% не устранила спекулятивное давление на эти валюты. В то же время чрезмерный размер девальвации вызывает цепную реакцию снижения курса других валют, и тогда страна, девальвировавшая свою валюту, лишается конкурентных преимуществ, на которые она рассчитывала. Некоторые страны периодически практикуют множественность валютного курса, иногда в форме двойного валютного рынка, как скрытую девальвацию Введение режима плавающих курсов не способствовало выравниванию платежных балансов. Прекращение скачкообразных девальваций в известной мере сняло давление спекулятивных капиталов на международные расчеты, однако в условиях плавающих валютных курсов воздействие их рыночного снижения на соотношение цен импортируемых и экспортируемых товаров легко сводится на нет. Поэтому для обеспечения эффективности девальвации многие страны, особенно развивающиеся, вводят дифференцированные пошлины и субсидии на экспорт и импорт.

При повторной выборке изделие после контроля возвращается в партию (т. е. не исключается возможность повторного контроля одного и того же изделия). При бесповторной выборке изделие после контроля в партию не возвращается.

5. Если вам не повезло и вы были остановлены до той точки, когда ваши остановки удалены на 70 пунктов, вам следует попытаться повторно войти на рынок в том же направлении. При повторном вхождении вы вернете позицию, как только рынок произведет движение в 20 пунктов в направлении вашей предыдущей торговли. (Тот факт, что рынок не развернулся на 70 пунктов с момента предыдущего сигнала, свидетельствует о продолжении тренда в том же направлении, в котором вы пытались торговать ранее.) Сиббет говорит, что он часто получал возможность повторного вхождения по лучшей цене, чем та, на которой он выходил, и получал прибыль на второй попытке. (Смотрите рисунок 4-8.)

Указанный перечень счетов указывает на возможность повторного счета не-

Перечисленные выше файлы содержат вопросы анкеты для ввода информации непосредственно с терминала. Программа ДОЛ предусматривает возможность повторного вывода на печать без повторного ввода данных. Это становится возможным ввиду того, что данные анкеты в виде вопросов из программы перебрасываются в файл хранения данных POVT.PAS, который создается на диске сразу же после ввода значений. Они хранятся там до тех пор, пока пользователь не выйдет в режим «акцент».

При работе с терминала программа имеет обращение к файлу: OPUSK. PAS, в котором хранится опросник. Данные ввода хранятся в файлах PENAT. PAS и HRINICI. PAS, что дает возможность повторного вывода анкеты на печать. МЕНЮ данной программы позволяет размножать анкеты для проведения массового тестирования. По результатам расчета по данному «ключу» выдается на печать интерпретация в виде текстовой характеристики испытуемого.

Ввод данных заносится в файл «LOA.ANK», что предусматривает возможность повторного вывода результата на печать.

По окончании ввода данные заносятся в файл хранения, что предусматривает возможность повторного вывода результата на печать. В случае нехватки анкет при массовом тестировании имеется возможность распечатки анкеты. Данная функция включена в МЕНЮ.


В настоящей книге читателю будет предоставлена возможность познакомиться с основными проблемами учета и путями их возможного решения, которые существуют на Западе. Опираясь на полученные знания по вопросам международного учета, можно будет самостоятельно и осмысленно использовать накопленный зарубежный опыт в своей практической деятельности.

Необходимо выразить безмерную благодарность и Стиву Нисону — за то, что он познакомил Запад с японскими свечами. Его книга «Japanese Candlestick Charting Techniques», опубликованная нью-йоркским Институтом финансов совместно с издательством Simon&Shuster, — это классика. Она дает читателю возможность познакомиться с богатой историей японских свечей и их анализом. Нисон дал многим моделям английские названия. Многие концепции, используемые сегодня на Западе, берут начало в работе Нисона и стали общепринятыми. В этой книге не делается попыток что-то изменить.

ностической информации, в отличие от использования тех же самых методов в целях консультирования или обучения. Все действия эксперта во время проведения оценки должны быть направлены на сбор информации об актуальных возможностях испытуемого, а не на обучение, консультирование или терапию. Конечно, само участие испытуемого в программе оценки дает ему возможность познакомиться с новыми способами организации работы, оценить уровень своей подготовленности и развития определенных качеств, но это скорее дополнительный результат.

* Информация. Упреки в адрес Web-магазинов в том, что им недостает человеческого общения, во многом справедливы, но недостатки десятикратно компенсируются объемом доступных посетителям данных. Хороший сайт даст вам гораздо больше информации (причем в самой удобной форме), чем вы получите в личной беседе с самым талантливым и добросовестным продавцом. Так, например, посетившие сайт eToys родители имеют возможность познакомиться с рекомендациями других потребителей относительно представленных игрушек; сайт CDNow предлагает прослушать демонстрационные записи. Кроме того, обмен информацией, как правило, носит двусторонний характер. Всякий раз, когда кто-то приобретает в Web-сети ту или иную вещь, компания э-коммерции получает и дополнительные маркетинговые данные.

С развитием технологий изменяются и методы закупки товаров и услуг для нужд государственных организаций. К примеру, мэрия американского городка Форт Коллинз, штат Колорадо, закупает различные товары, от компьютеров до полового покрытия. Агент по закупкам помещает объявление о нуждах города и запрос на предложения на Web-сайте (www.ci.fort-collins.co.us/ CITY_HALL/PURCHASING/bidlist.htm). На другой странице (www.d.fort-collins.co.us/CITY_HALL/PVRCHA-SING/index.htm) поставщик имеет возможность познакомиться с организацией процесса городских закупок и образцами стандартных документов.

Осознающие значение «фактора беседы» или «энергии слухов» компании стремятся оказать воздействие на социальные каналы, с тем чтобы их участники рекомендовали целевой аудитории товары и услуги поставщиков. Например, компании-производителю программного обеспечения при выводе на рынок нового продукта можно порекомендовать использовать для его продвижения специализированные журналы, предоставить возможность познакомиться с ним носителям мнения в соответствующих отраслях, финансистам, которые дадут о нем благоприятные отзывы. Затем начинается работа с посредниками (со ссылкой на авторитетные заключения) и осуществляется выход на целевой рынок. Так, телекоммуникационная компания МС7для привлечения клиентов использовала программу под названием «Друзья и семья», участники которой рассказывают своим знакомым о выгодах, сопряженных с обращением к ее услугам (участники программы пользуются более низкими тарифами на телефонную связь). Дополнительную информацию о данной проблеме вы можете получить во вставке «Создание устных источников информации для потребителей».

Прямой маркетинг обеспечивает потребителям сразу несколько преимуществ. Для покупателей потребительских товаров совершение покупок на дому — это приятное, удобное и спокойное занятие. Покупатели экономят время и имеют возможность познакомиться с огромным ассортиментом товаров. Просматривая э-каталоги и информацию онлайновых магазинов, потребители сравнивают предложения различных поставщиков, заказывают товары для себя и для своих друзей. Покупатели же деловых товаров получают подробные сведения о характеристиках предлагаемой продукции и услуг, не тратя времени на встречи с торговыми представителями.

» Информация. Упреки в адрес Web-магазинов в том, что им недостает человеческого общения, во многом справедливы, но недостатки десятикратно компенсируются объемом доступных посетителям данных. Хороший сайт даст вам гораздо больше информации (причем в самой удобной форме), чем вы получите в личной беседе с самым талантливым и добросовестным продавцом. Так, например, посетившие сайт eToys родители имеют возможность познакомиться с рекомендациями других потребителей относительно представленных игрушек; сайт CDNow предлагает прослушать демонстрационные записи. Кроме того, обмен информацией, как правило, носит двусторонний характер. Всякий раз, когда кто-то приобретает в Web-сети ту или иную вещь, компания э-коммерции получает и дополнительные маркетинговые данные.

С развитием технологий изменяются и методы закупки товаров и услуг для нужд государственных организаций. К примеру, мэрия американского городка Форт Коллинз, штат Колорадо, закупает различные товары, от компьютеров до полового покрытия. Агент по закупкам помещает объявление о нуждах города и запрос на предложения на Web-сайте (www.ci.fort-collins.co.its/ CITY_HALL/PURCHASING/bidlist.htm). На другой странице (www.ci.fort-collins.co.us/CITY_HALL/PURCHA-SING/index.htm) поставщик имеет возможность познакомиться с организацией процесса городских закупок и образцами стандартных документов.

Осознающие значение «фактора беседы» или «энергии слухов» компании стремятся оказать воздействие на социальные каналы, с тем чтобы их участники рекомендовали целевой аудитории товары и услуги поставщиков. Например, компании-производителю программного обеспечения при выводе на рынок нового продукта можно порекомендовать использовать для его продвижения специализированные журналы, предоставить возможность познакомиться с ним носителям мнения в соответствующих отраслях, финансистам, которые дадут о нем благоприятные отзывы. Затем начинается работа с посредниками (со ссылкой на авторитетные заключения) и осуществляется выход на целевой рынок. Так, телекоммуникационная компания МС/для привлечения клиентов использовала программу под названием «Друзья и семья», участники которой рассказывают своим знакомым о выгодах, сопряженных с обращением к ее услугам (участники программы пользуются более низкими тарифами на телефонную связь). Дополнительную информацию о данной проблеме вы можете получить во вставке «Создание устных источников информации для потребителей».

Прямой маркетинг обеспечивает потребителям сразу несколько преимуществ. Для покупателей потребительских товаров совершение покупок на дому — это приятное, удобное и спокойное занятие. Покупатели экономят время и имеют возможность познакомиться с огромным ассортиментом товаров. Просматривая э-каталоги и информацию онлайновых магазинов, потребители сравнивают предложения различных поставщиков, заказывают товары для себя и для своих друзей. Покупатели же деловых товаров получают подробные сведения о характеристиках предлагаемой продукции и услуг, не тратя времени на встречи с торговыми представителями.


Вероятности отдельных Вероятности различных Вероятности возникновения Вероятностных характеристик Вероятностное распределение Вертикальные маркетинговые Вертикальная интеграция Вертикальной интеграцией Вертикальное положение Вертикально интегрированные Выявлении искажений Виртуальная реальность Включается стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика