Возможность выпускать



Стили руководства, ориентированные на человеческие отношения, по мнению Фидлера, наиболее эффективны в умеренно благоприятных для руководителя ситуациях. В таких ситуациях у руководителя нет достаточной власти, чтобы обеспечить полное сотрудничество подчиненных. Но, в противоположность неблагоприятной ситуации 8, здесь подчиненные активно не ищут любого повода для возмущения. В большинстве случаев исполнители в целом склонны делать то, чего хочет от них руководитель, если им объяснить, для чего это делается и предоставить возможность выполнить его желание. Если руководитель уж слишком сосредоточен на задаче, он или она рискуют вызвать аитагошшг исполнителей и тем самым способствовать проявлению потенциальных недостатков этого стиля. Такая сосредоточенность на задаче снижает влияние руководителя.

Одним из наиболее сложных вопросов переговоров было определение формулы расчета цен за долю нефти, которая будет принадлежать нефтедобывающим странам, но будет реализовываться монополиями. Было определено, что в течение первых трех лет действия соглашения поставки этой нефти делятся на две категории: так называемые «переходящие» («бриджинг»), которые дадут монополиям возможность выполнить свои обязательства по ранее заключенным контактам, и «первоначальные» («фэйзин»), которые дадут национальным компаниям возможность поставлять нефть на внешние рынки, используя каналы сбыта монополий.

Изучив влияние двух систем калькулирования на прибыль, обратимся к их использованию в процессе принятия решений. В примере 5.5 предоставлена информация о некотором специальном заказе, который OSN Ltd. имеет возможность выполнить.

7.4. Фирма по проектированию садовых ландшафтов имеет возможность выполнить ряд работ в местном спортивном центре. Для этого ей потребуется использовать весь свой запас грун-

Пример 3.2.3. Финансовая компания в течение пяти лет в соответствии со своими обязательствами должна выплачивать вкладчикам по 20 млн руб. ежегодно. Какой суммой должна располагать компания, чтобы иметь возможность выполнить обязательства, если норма доходности составляет 30% за год и выплаты происходят постоянно и достаточно равномерно?

компания, чтобы иметь возможность выполнить обязательства, если норма доходности составляет 25% за год и выплаты происходят постоянно и достаточно равномерно?

От того, насколько правильно рассчитываются страховые резервы, как учитывают они неисполненные или исполненные не полностью обязательства, зависит финансовая устойчивость страховой компании, ее платежеспособность, возможность выполнить принятые перед страхователями обязательства по страховым выплатам.

ширяя круг действия земств и городов, правительство обязано дать им возможность выполнить возложенные на них обязанности»1.

Одним из методов оценки -финансовых рисков является экономико-математическое моделирование. Главное при этом сделать правильный выбор модели исходя из конкретной ситуации. Естественно, необходимо учитывать заведомо субъективный характер той или иной избираемой модели и делать поправку на некую схематичность, излишнюю зарегулированность или заданность финансовой ситуации. Тем не менее именно модели позволяют в целом спрогнозировать конкретную ситуацию и оценить возможную вероятность финансового риска. Весьма перспективной является компьютерная имитация финансового риска предприятия. В настоящее время имеется определенный набор готовых программных продуктов по его оценке. Почти каждое предприятие имеет возможность выполнить моделирование финансового риска индивидуально. При экономико-математическом моделировании выбор критериев (целевой функции) и факторов (системы ограничений) связан со стратегической целью эмитента или инвестора, осуществляющего моделирование. Важное значение имеет место отрасли, к которой принадлежит эмитент, на рынке ценных бумаг. Отрицательными характеристиками отрасли являются высокая степень демонополизации, большое число собственников, затяжной производственный спад.

От того, насколько правильно рассчитываются страховые резервы, как учитывают они неисполненные или исполненные не полностью обязательства, зависит финансовая устойчивость страховой компании, ее платежеспособность, возможность выполнить принятые перед страхователями обязательства по страховым выплатам.

Машины многих т \пов выпускаются на основе параметрических рядов. Причем для большинства типов машин характерно то обстоятельство, что один и тот же типоразмер работы может выполняться на разных типоразмерах машин. В этом случае потребитель имеет возможность выполнить свой объем работ с помощью разных типоразмеров машин. Поэтому он должен решить экономическую задачу: выбрать для выполнения своих работ наиболее экономичный типоразмер машины (если для выполнения годового объема работ достаточно одной машины) или наиболее экономичное сочетание нескольких типоразмеров (когда для выполнения годового объема работ требуется несколько машин).


Перестройка всего народного хозяйства, развернувшаяся в стране, по сути своей призвана переломить ситуацию, сменить приоритеты дальнейшего развития, включить рынок в систему экономических регуляторов. Даже в условиях дефицита (а может быть, именно в этих условиях) необходимо полностью исключить возможность выпускать продукцию, не отвечающую нуждам и потребностям потенциальных потребителей, будь то отдельный индивид, производственное предприятие или сельскохозяйственный кооператив. Переход от наращивания объемов (вал!) к производству того, что действительно нужно, пусть даже в меньшем количестве, сопряжен с необходимостью иметь достаточно полную информацию о потребностях рынка. И тут нас поджидает следующий вопрос: в состоянии ли мы наладить то информационное обеспечение, без которого концепция маркетинга заведомо лишается всякого смысла?

На рис. 7.9 огибающая, которая образуется, если бы возможно было построить предприятия любых размеров, дана в виде кривой LAC, имеющей U-образную форму. Отметим, что кривая LAG никогда не поднимается выше любой кривой краткосрочных средних издержек. Заметим также, что точки минимальных средних издержек самого маленького и крупнейшего из предприятий не находятся на кривой долговременных средних издержек вследствие возрастающего и падающего эффекта масштаба на долговременном этапе. Например, небольшое предприятие, действующее с минимальными средними издержками, нерентабельно, потому что у более крупного предприятия есть преимущество из-за возрастающего эффекта масштаба, дающее возможность выпускать продукцию с более низкими средними издержками.

В результате институт получил возможность выпускать ежемесячно около 20 сборников (библиографические указатели, реферативные сборники, в том числе сборники экспресс-информации пб четырем направлениям). В течение планируемого отчетного квартала выпускается в среднем 20 обзорных изданий по 12 направлениям, информационно -пропагандистские издания (проспекты выставок, информационные сообщения, материалы совещаний по обмену опытом) . межотраслевая информация.

Внедрение автоматизированной системы научно-технической ин -формации в газовой промышленности будет направлено в ближайшие 4-6 лет на существенное изменение'качественных и количественных показателей в информационно-издательской деятельности. Дальнейшее углубление принципа избирательности в издательской деятельности на базе АСНТИгаэ даст возможность выпускать информационные материалы с еще более высоким целевым назначением и довести число направле -ний до 20. Это, в свою очередь, приведет к понижению тиражности изданий в ближайшие 4-6 лет в пределах до 800 экз. Внедрение в практику подсистемы аналитико-синтетичеокой обработки информации сократить объем отдельных изданий минимум на 10$ и на ближайшую перспективу позволит общий объем информационно-издательской деятельности в газовой промышленности сократить до 550 уч.-изд.л.

7. Уникальность компании. В этом пункте необходимо представить краткое изложение тех аспектов бизнеса, в которых фирма имеет особые, отличные от конкурентов опыт и компетентность, дающие ей реальную возможность выпускать продукцию (или оказывать услуги) с уникальными характеристиками. Основными составляющими уникальности могут быть: специфические производственные возможности, ноу-хау, интеллектуальная собственность, исключительные права, патенты, торговые марки, исследования и разработки, модернизация продукта, маркетинговые исследования, международные операции и экспертиза, обслуживание клиентов, особенности местоположения и т. д.

Правило 144а касается, главным образом, иностранных корпораций, прежде воздерживавшихся от выпуска ценных бумаг в США из-за необходимости регистрации. КЦББ считает, что такие фирмы привлекла бы возможность выпускать незарегистрированные акции и облигации, которые затем могли бы свободно продаваться крупными финансовыми институтами США35. Существовала надежда, что еврорынки откроют перед американскими эмитентами простор для расширения масштабов новых выпусков. Впрочем, Правило 144а не ограничивалось только иностранными компаниями, и некоторые корпорации США надеялись, что возникнет рынок для их незарегистрированных долговых обязательств, если финансовые институты получат право покупать и продавать их.

•,:(В\настоящве время многие производители постепенно переходят на совершенно у выпуска продукции, которая дает компаниям возможность выпускать i ассортимент товаров высокого качества по более низким ценам в короткие гс использованием меньшего «ниша работников. Такая система позволяет быст-характеристики товара, совершенствовать процесс производства и за-.новые р:ынки. Новая система изменяет отношения покупателя товаров *я и поставщиков. Производителям необходимо осознать эта система, и адаптироваться к ним. Основными эпемен-

У производителя существует несколько возможностей поддержки торговой марки. Товар может быть обозначен маркой производителя (иногда именуемой общенациональной торговой маркой), маркой дистрибьютора (также именуемой торговой маркой продавца, универмага или частной маркой), лицензионной торговой маркой. Производитель имеет возможность выпускать часть продукции под своей торговой маркой, а часть — под маркой дистрибьютора.

Правило 144а касается, главным образом, иностранных корпораций, прежде воздерживавшихся от выпуска ценных бумаг в США из-за необходимости регистрации. КЦББ считает, что такие фирмы привлекла бы возможность выпускать незарегистрированные акции и облигации, которые затем могли бы свободно продаваться крупными финансовыми институтами США". Существовала надежда, что еврорынки откроют перед американскими эмитентами простор для расширения масштабов новых выпусков. Впрочем, Правило 144а не ограничи-валосьтолько иностранными компаниями, и некоторые корпорации США надеялись, что возникнет рынок для их незарегистрированных долговых обязательств, если финансовые институты получат право покупать и продавать их.

Исторически так сложилось, что частные размещения имеют место преимущественно при выпуске облигаций с фиксированной процентной ставкой. Правило 144Л применимо также к обыкновенным акциям. В первую очередь Правило 144Л дало возможность выпускать обыкновенные акции иностранным компаниям, которые не отвечают требованиям к эмитентам, устанавливаемым Комиссией по ценным бумагам и биржам. Но пока неясно, приведет ли появление нового правила к увеличению инвестиций, полученных путем частных размещений ценных бумаг.

Начиная с 1983 г. законодательство предоставило возможность выпускать ряд новых финансовых инструментов: облигации с варрантами и конвертируемые облигации. Существует множество разновидностей этих новых инструментов, в частности конвертируемые облигации с правом досрочного погашения, облигации, процент по которым выплачивается при погашении.


Владельцем предприятия Владельцев имущества Владельцу облигации Вложениями понимаются Вложенным капиталом Вмененными издержками Внешнеторговых объединений Внешнеторговыми организациями Внебюджетные государственные Внебюджетной деятельности Выявленных отклонений Внедрения изобретения Внедрения нововведений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика