Возможность выступать



Вопрос, конечно, заключается в том, как сделать организацию успешной. Как могут руководители свести вместе идею и ее реализацию, чтобы выполнить работу силами других людей и при этом результативно и эффективно? Что в действительности может сделать руководитель, чтобы поднять производительность? Как мы уже говорили, простых и надежных формул успеха не существует. Но мы можем узнать, что открыли, выявили теоретики и практики в области управления, чтобы дать вам возможность выработать подход к тому, как сделать организацию успешной. Подход, который мы излагаем в следующих главах, основан на творческом вкладе многих людей, занимавшихся вопросами управления. Можно считать, что у него есть три главных принципа, сформулированных ниже. Пример 1.5. содержит некоторые соображения, касающиеся причин неуспеха руководителей.

поиск решений в области стратегии, выхода на рынки сбыта, ориентации в международных финансах, организации общения с деловым миром Запада и Востока. В связи с этим материал главы будет, несомненно, полезен читателю. Однако в ней нет информации о применяемых методах и собственно технологии маркетинга '. Конкретные сведения читатель получит об организационной структуре отделов маркетинга, их роли в деятельности компаний. Подробно описаны задачи внутренних подразделений отделов маркетинга, их связи с другими подразделениями компании. Эти положения дают возможность выработать правильную точку зрения на организацию работы по маркетингу. Когда проблемы маркетинга приобретают актуальность для японской корпорации? Это важный вопрос. Автор дает на него следующий ответ. Развитие современного маркетинга (сбыт и продвижение товаров на рынок) целесообразно тогда, когда объективно существуют два условия:

Основе может лишь ухудшить положение. Но, как показали события, результатом отсутствия сотрудничества на правительственном уровне между странами-потребителями явились быстрый рост цен и серьезные срывы поставок, ибо каждая страна соперничала с другими за получение определенной доли нефти. Некоторые страны — особенно Соединенные Штаты Америки — делали на основе этого очевидный вывод о том, что потребителям следует организоваться, чтобы представлять перед лицом производителей некую противодействующую силу, и воздерживаться от соперничества друг с другом, дабы обеспечить требуемую стабильность рынка. Такая организация потребителей, которая представляла бы основные нефтеимпортирующие государства Западной Европы, Соединенные Штаты Америки и Японию, могла бы, как утверждалось, заняться не только финансовыми проблемами, возникшими в результате нефтяного кризиса, но и обеспечить необходимое сотрудничество и капиталовложения в области создания альтернативных видов топлива, а также дала бы возможность выработать совместно с производителями нефти падежное соглашение но вопросу о поставках в будущем.

Кадастры использовались и в древности. Но лишь сочетание рекомендаций финансовой науки и практического опыта дало возможность выработать кадастр, позволяющий объективно устанавливать поземельный налог.

Эта книга — нечто большее, чем просто книга об инвестировании с последующими советами и магическими формулами. Одна из главных целей ее написания — дать вам возможность выработать другую точку зрения на инвестирование. Она начинается с того, как я возвращаюсь с вьетнамской войны в 1973 году и готовлю себя к тому, чтобы начать инвестировать как богатый инвестор. В 1973 году богатый папа начал учить меня, как приобрести такую же финансовую силу, какой обладал он, — силу, о существовании которой я впервые узнал в 12 лет. 40 лет назад, стоя на песчаном пляже и глядя на недавно сделанную инвестицию моего богатого папы, я понял, что, говоря об инвестировании, разница между моими богатым и бедным папами лежит значительно глубже, чем количество денег, которые каждый из них мог инвестировать. Разница, прежде всего, заключена в глубокой потребности человека стать чем-то большим, чем просто средним инвестором. Если у вас есть такая потребность — тогда читайте дальше!

Игровые методы дают возможность выработать наилучшую в данных условиях обстановки линию поведения, совокупность правил, руководствуясь которыми можно обеспечить себе максимально возможный средний выигрыш.

определенной работой, возможность выработать и представить свои

в экономике России. Кроме того, он дает возможность выработать ряд кри-

Важнейшим инструментом стратегического анализа внутренних видов деятельности является портфельный анализ. В отличие от конкурентного анализа он нацелен на виды деятельности предприятия: формирование, выделение, оценку, взаимосвязь. Портфельный анализ позволяет сбалансировать отдельные виды деятельности предприятия по важнейшим факторам их оценки: риск, движение инвестиций, обновление, спад, а также дает возможность выработать альтернативные стратегии и показать их взаимосвязь.

Главным резервом экономии электроэнергии в промышленности является в настоящее время применение энергосберегающих технологий (совершенствование существующих и применение новых). Для каждой отрасли промышленности доля энергетической составляющей в себестоимости выпускаемой продукции разная. Так, например, в черной металлургии это 40 %, в машиностроении 20 %, в производстве воды 30 % и т.д. [2.1]. Но и тогда, когда доля энергетической составляющей в себестоимости незначительна, экономное расходование электроэнергии дает возможность выработать дополнительную продукцию. Фактические потери, как известно, определяются разницей показаний счетчиков поступления электроэнергии в сеть и ее полезного использования потребителем [2.2]. Экономия электроэнергии означает, прежде всего, уменьшение потерь электроэнергии во всех звеньях системы электроснабжения и в самих электроприемниках. Для оценки резервов снижения каждой составляющей потерь необходимо определить их структуру. Структура потерь электроэнергии приведена на рисунке 2.3.


потребителям. Поэтому в роли коллективного ценового лидера имели возможность выступать и действительно выступали африканские страны — Ливия, Алжир, Нигерия, а также республиканский Иран, хотя фактический суммарный потенциал их нефтяной промышленности заметно меньше саудовского. Тем более не в пользу названной четверки складываются сравнительные финансовые возможности консервации этого потенциала.

Однако жизнь показала, что потенциал ОПЕК гораздо значительнее того, который был необходим для выполнения локальной задачи стабилизации справочных цен. Объединившись, нефтедобывающие государства получили возможность выступать против монополий единым фронтом, координировать свою политику, оказывать друг другу необходимую моральную, политическую и экономическую помощь и поддержку, наконец, концентрировать свои усилия на наиболее важных направлениях борьбы с нефтяными концернами.

Ни в коем случае нельзя заранее предрекать, что изменение положения приведет к подрыву позиций независимых компаний, розничных торговцев и рыночных маклеров. Кризисы, которые имели место в начале 70-х годов, были вызваны в основном движением нефти па рынке — от относительных излишков до относительного дефицита. Появление снова излишков на рынке, что вполне можно ожидать по мере ослабления спроса и восстановления прежнего объема добычи нефти на Среднем Востоке, может полностью измелить ситуацию. А на этот раз независимые компании получат возможность выступать па широком, открытом рынке сбыта нефти. Несмотря на то что крупные партии нефти могут по-прежнему поступать через систему поставок на основе сделок по «перекупке» между странами-производителями и нефтяными компаниями, а также что крупнейшие нефтяные компании могут в какой-то мере сохранить за собой особый доступ к сырой нефти по контрактам на техническое обслуживание и на разведку, можно почти с уверенностью сказать, что продажа нефти па торгах с поставкой в короткий срок прочно войдет в практику.

Публикация информации в Интернете наряду с применением недорогих электронных средств работы с ней выравнивает для небольших начинающих биотехнологических компаний условия конкуренции с более крупными. В сущности, даже само создание такой небольшой компании было бы невозможно без недорогих компьютерных технологий. В то же время грамотно организованные электронные информационные потоки позволяют крупным фирмам управлять своими интеллектуальными ресурсами по всему миру. Таким образом, маленькие компании получают возможность выступать на равных с большими, а большие — поворачиваться так же проворно, как мелкие.

К свойствам ценных бумаг относятся возможность их обмена на деньги путем продажи, возврата эмитенту, переуступки прав пользования, обращаемость, возможность выступать в качестве предмета залога, хранящегося в течение ряда лет или бессрочно, передача по наследству.

Разработка совершенно нового продукта осложняется отсутствием соответствующего спроса. Представьте обычное маркетинговое исследование фундаментально новых нужд потребителей в начале 70-х годов. Сколько бы людей тогда ответили, что им требуются видеомагнитофоны, факс-аппараты и микроволновые печи? Успешно действующие инновационные компании не следуют за потребителями, а ведут за собой, формулируя их еще неясно выраженные потребности. Для этого необходимо сочетание творческих способностей и понимания нужд, образа жизни и стремлений людей. Например, не вызывает сомнений, что карманный переводчик, позволяющий туристу переводить иностранную речь, будет иметь спрос. Однако как распознать только появляющиеся нужды? Для ответа на этот вопрос нужно пристально наблюдать за наиболее опытными и требовательными участниками рынка. Например, в Лондоне фирма Yamaha оснастила самой современной музыкальной аппаратурой специальный центр и предоставила возможность выступать в нем самым талантливым европейским музыкантам. Целью фирмы было не только уточнение запросов потребителей, но и ознакомление потребителей с новейшими технологическими достижениями.

Little Bang («Литтл Бэнг»): 1 января 1987 г. канадское правительство начало осуществлять частичное, но тем не менее глубокое открытие своего рынка капиталов. Иностранные лица и организации получили возможность выступать андеррайтерами (гарантами размещения новых выпусков ценных бумаг) и покупать акции (до 30% находящихся в обращении) канадских инвестиционных банков.

странам третьего мира возможность выступать на мировой аре-

ОС характерна возможность выступать в различных ролях, то

имеет потенциальную возможность выступать как в роли центра,

Объединившись, нефтедобывающие страны получили возможность выступать против нефтяных монополий единым фронтом и концентрировать свои усилия на наиболее важных направлениях борьбы с ними.

• Из всех проектов, над которыми вы когда-либо работали на протяжении вашей профессиональной карьеры, какой лучше всего демонстрирует ваши лидерские качества? Как часто у вас появляется возможность выступать на работе лидером? В чем состоит разница между лидерством и руководством и какое из этих понятий лучше характеризует ваш подход к делу?


Владельцев автомобилей Владельцев облигаций Властными полномочиями Вложениям потребителя Вмешательства правительства Внешнеторговых бартерных Выявленных недостатках Внешнеторговая деятельность Внебюджетные социальные Внедряемых мероприятий Внедрения индустриальных Внедрения комплексной Внедрения организационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика