Возможностями предприятия



целью получения прибыли на вложенный капитал. Рентабельность реального собственного капитала сравнивается с возможностями получения дохода от вложения этих средств в ценные бумаги или другое производство.

ПИФы занимают скромное место на рынке ценных бумаг. Их совокупные активы на конец 1997 г. немного превышали 200 млн деноминированных рублей1. Тем не менее, анализируя перспективы развития различных институтов на фондовом рынке, представляется, что у ПИФов они наиболее оптимистичные. Это предопределяется прежде всего их открытостью, прозрачностью, равностью имущественных прав инвесторов и возможностями получения денежных средств за принадлежащие им инвестиционные паи.

меньшими возможностями получения кредита, потому что, по определению, многие мелкие компании являются новыми фирмами, у которых могут быть, а могут и не быть хорошие долгосрочные перспективы. А таким заемщикам банки, как правило, не склонны предоставлять ссудные обязательства. Вместо этого такие обязательства получают крупные и надежные заемщики, которые всегда пользуются банковским кредитом, независимо от того, насколько широки возможности его предоставления. Соответственно, в условиях нехватки кредитов, как показывает опыт, в кредите отказывают все тем же мелким рисковым фирмам, как это было и раньше, до распространения ссудных обязательств.

ПИФы занимают скромное место на рынке ценных бумаг. Их совокупные активы на конец 1997 г. немного превышали 200 млн деноминированных рублей'. Тем не менее, анализируя перспективы развития различных институтов на фондовом рынке, представляется, что у ПИФов они наиболее оптимистичные. Это предопределяется прежде всего их открытостью, прозрачностью, равностью имущественных прав инвесторов и возможностями получения денежных средств за принадлежащие им инвестиционные паи.

Идея такого метода состоит в том, что вы покупаете большее число акций, когда их цена низкая, и меньшее число акции, если их цена высокая. В данном примере вам удалось приобрести 234 акции по 17,1 доллара, что меньше средней цены акций за этот период (17,5 доллара). Вы потратили меньше на 45 долларов на комиссионные (при величине комиссионных 15 долларов), но обладаете большими возможностями получения прибылей в случае начала роста акций, в случае же их неожиданного падения ваши потери будут в среднем меньше. Пользуясь этим методом, вы, не следя за колебаниями рынка,

"... трейдер, имеющий худшие возможности получить прибыль, но придерживающийся "консервативного" стиля торговли, на самом деле, скорее добьется долговременного успеха (победы в игре), чем трейдер, располагающий большими возможностями получения прибыли, но играющий агрессивно".

11. В большинстве случаев вместо лимитных приказов (исполняемых по указанной цене) используйте рыночные приказы (исполняемые по текущей рыночной цене). Это особенно важно при ликвидации убыточной позиции или при открытии позиции, связанной с благоприятными возможностями для долгосрочных сделок, в ситуациях, когда важно не упустить текущие цены. Хотя лимитные приказы будут давать несколько лучшую цену исполнения в подавляющем большинстве сделок, это преимущество обычно будет более чем перекрываться значительно худшими ценами или упущенными возможностями получения прибыли в тех случаях, когда исходный лимитный приказ не исполнен.

Наем и использование рабочей силы в России регулируются Основами законодательства Союза ССР и Республик о занятости населения, от 15 января 1991 г. № 1905-1. Их исходным понятием является положение о том, что, с одной стороны, гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному и творческому труду, и отсюда занятость основывается на свободном волеизъявлении граждан, а с другой - возможностями получения трудящимися достойных условий занятости, труда и жизни.

ми рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Суть стратегии горизонтальной интеграции заключается в соединении предприятий друг с другом посредством объединения (слияния) или выкупа предприятий. Благодаря таким действиям образуется новое, более крупное предприятие. Новое предприятие обладает лучшими возможностями получения финансовых средств, большей долей участия на рынке, характеризуется более высокой прибыльностью, меньшей себестоимостью продукции и меньшими затратами на маркетинг, имеет лучшую позицию при проведении торгов, конкурсов и переговоров с поставщиками и покупателями. При горизонтальной интеграции предприятий возможен рост количества товаров, предлагаемых в рамках определенного рынка, а также увеличение оборота капитала и т.д.

2.10. Руководит работой по экономическому планированию в АО «Химволокно», направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.


В план социального развития не должны включаться показатели и мероприятия из других разделов техпромфинплана, за исключением наиболее общих технико-экономических показателей, а также социальных последствий мероприятий по НОТ, внедрения новой техники и других. В свою очередь план социального развития должен быть увязан со всеми другими разделами техпромфинплана, а его мероприятия должны быть обеспечены материально-техническими и финансовыми возможностями предприятия. При этом должно быть учтено влияние запланированных социальных мероприятий на повышение эффективности производства и улучшение технико-экономических показателей деятельности предприятия.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Планирование очередности выпуска отдельных видов химической продукции по производствам, увязку планов поставки с производственными возможностями предприятия обычно осуществляет планово-экономический отдел. Он же спускает заказы на изготовление продукции производственным подразделениям предприятия. Отдел сбыта химического предприятия контролирует выполнение заказов и систематически следит за ходом выполнения плана поставки в установленном ассортименте по каждому потребителю.

Смысл маркетинга состоит в том, что потребитель диктует свои требования и запросы на рынке, а производитель заинтересованно к ним подстраивается. Таким образом, для маркетинга характерен целенаправленный подход к решению комплекса задач: какую продукцию, в каких объемах, какого потребительского качества и с какими затратами должен обеспечить производитель, чтобы, удовлетворив требования потребителя, самому получить максимальную прибыль. Важным принципом маркетинга является четкая взаимоувязка - с помощью анализа - целей с ресурсами и возможностями предприятия.

тщательно проанализировать использование действующего оборудования по времени и по мощности с тем, чтобы выполнение намеченного прироста продукции (работы) было достигнуто главным образом внутренними возможностями предприятия. Дополнительную потребность в оборудовании данного вида с учетом наличного и выбывающего по износу можно определить по формуле

Определение потребности в дополнительном оборудовании при расширении и реконструкции производственных мощностей требует тщательного анализа использования действующего оборудования во времени и по мощности с тем, чтобы выполнение намеченного прироста продукции (работы) было достигнуто главным образом внутренними возможностями предприятия.

Наиболее вероятные прогнозные свойства продукции сопоставляются с техническими возможностями предприятия. Планируются меры по их повышению. В результате выявляется реально достижимый для данной фирмы уровень качества в прогнозируемый период, обеспеченный со стороны потребителя реальным спросом, а со стороны фирмы — ресурсными возможностями. На базе этих данных разрабатывается план повышения качества: название изделия, перечень свойств и их значения, перечень необходимых ресурсов, .мероприятий для его достижения (объемы, сроки, исполнители, эффект) [1.С.149].

Финансовый бюджет по своей структуре аналогичен бюджету торговой организации, тогда как операционный имеет свои особенности. Первый шаг в его планировании — составление бюджета продаж. Он определяется не столько производственными возможностями предприятия, сколько возможностями сбыта на рынке. Здесь учитывают влияние следующих факторов:

Самофинансирование — это финансовая стратегия управления фондами денежных средств предприятия в целях накопления капитала, достаточного для финансирования расширенного воспроизводства. Самофинансирование обеспечивается высокой нормой накопления капитала и высокой доходностью. Содержание самофинансирования в условиях формирования рыночной экономики всецело определяется внутренними финансовыми возможностями предприятия.

• умение учитывать требования хозяйственной среды и соотносить их с возможностями предприятия (его потенциала).

Методы количественной и качественной оценки труда создают основу для отражения различий в составе труда, но не определяют саму величину оплаты и различия в оплате работ по их сложности, квалификации. Объективной величиной, определяющей воспроизводство неквалифицированной рабочей силы, занятой легким трудом, является минимальная заработная плата, устанавливаемая государством законодательным путем для каждой отрасли промышленности. Это обусловливается различием затрат на воспроизводство рабочей силы. Последующие различия в оплате труда в соответствии с ростом квалификации определяются тарифной сеткой, а конкретная величина по каждому разряду — возможностями предприятия.


Внебюджетных источников Внедрения автоматизации Внедрения инновации Внедрения мероприятий Внедрения передовых Выявленным нарушениям Внедрения результатов Внедрения технических Внедрением мероприятий Внедрение достижений Внедрение изобретений Внедрение мероприятий Внедрение передовой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика