|
Возможностей обеспечения
В целях создания экономических предпосылок, способствующих обеспечению каждым предприятием более эффективного использования имеющихся производственных возможностей, необходимо применять критерии, характеризующие сравнительную напряженность работы производственных коллективов.
Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. После проведения исследования фирма, прежде чем выбрать свой целевой рынок, должна тщательно взвесить каждую из выявленных возможностей. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения мощностей и планируемой производительности, отделом поставок — для выполнения закупок в соответствии с потребностями, а отделом кадров — для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль.
Компаниям, собирающимся осуществлять международный трансфер технологических возможностей, необходимо обучить местных менеджеров практике руководства предприятием, включающей умение решать проблемы, а также уважительное отношение к качеству, которое снова возродилось на Западе в последнее десятилетие. Так, на шанхайском заводе фирмы Xerox во всех цехах развешены диаграммы и графики, отражающие текущее состояние качества продукции, результаты испытаний и анализ производственных проблем, возникавших в прошлом месяце. Стенд озаглавлен "Лидерство через качество" и содержит такие лозунги, как: "В соревнованиях за качество нет финишной черты". На стенах висят плакаты, изображающие принципы производственных операций и схемы решения выявленных проблем. Эти плакаты и многочисленные диаграммы иллюстрируют решимость фирмы Xerox передать шанхайскому предприятию не только физический продукт и производственное оборудование, не только умение производить аппаратуру, но и системы административного управления и поддерживающие их производственные ценности, т.е. все, что составляет стержневые технологические возможности компании. Конечно, плакаты и даже успешные усилия рабочих в управлении качеством
При рассмотрении трансфера технологических возможностей необходимо обратить внимание на две очень важные вещи. Во-первых, чем более серьезно намерение компании достичь четвертого уровня трансфера (передачи технологических возможностей иностранному партнеру или собственному филиалу), тем более тщательно продуманным и систематическим должен быть трансфер знаний. Для достижения четвертого уровня
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы по достоинству оценить эту просто сказочную для трейдера ситуацию, позволяющую извлекать выгоду из рынка при любой направленности ценового движения. Но поскольку за такое уникальное великолепие торговых возможностей необходимо заплатить опционную премию, зная наверняка, что инвестиция во временную составляющую премии будет выброшена на ветер, надо всегда помнить, насколько обманчивой в конечном счете может оказаться стратегия покупки
ции этих возможностей необходимо, чтобы весь без исключений
При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
Для выявления угроз и возможностей, необходимо провести анализ и оценку состояния стратегического климата. Стратегический климат — это состояние внешней сре-
Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. После проведения исследования, прежде чем выбрать свой целевой рынок, менеджмент фирмы должен тщательно взвесить каждую из выявленных возможностей. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения мощностей и планируемой производительности, отделом закупок — для приобретения сырья и материалов в соответствии с потребностями, а отделом кадров — для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль.
Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. После проведения исследования, прежде чем выбрать свой целевой рынок, менеджмент фирмы должен тщательно взвесить каждую из выявленных возможностей. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Прогнозы продаж будут использованы финансовым отделом для привлечения оборотных средств или инвестиций, производственным отделом — для определения мощностей и планируемой производительности, отделом закупок — для приобретения сырья и материалов в соответствии с потребностями, а отделом кадров — для найма необходимой рабочей силы. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль. Задача экономических изысканий состоит в определении возможностей обеспечения предприятия на период его строительства и последующей эксплуатации местными кадрами рабочих, источниками получения материалов, энергии, воды, топлива и других ресурсов. Решаются также вопросы, связанные с кооперированием предприятия, обеспечением его транспортом и т. д.
Круг сравниваемых показателей зависит от общности объектов сравнения и дополнительных возможностей обеспечения их сопоставимости. Даже отраслевой принцип организации производства не всегда дает основание для полного сравнения. С другой стороны, часто имеются основания для сравнения предприятий разных отраслей промышленности. Научно-технический прогресс, механизация и автоматизация производства повышают организационно-технический уровень производства и расширяют возможности сопоставления как аналогичных, так и различных видов производства.
Круг сравниваемых показателей зависит от общности объектов сравнения и дополнительных возможностей обеспечения их сопоставимости. Даже отраслевой принцип организации производства не всегда дает основание для полного сравнения. С другой стороны, часто имеются основания для сравнения предприятий разных отраслей промышленности. Научно-технический прогресс, механизация и автоматизация производства повышают организационно-технический уровень производства и расширяют возможности сопоставления как аналогичных, так и различных видов производства.
Запасные части. Объем складируемых запасных частей зависит от наличия их на месте, операций импорта и возможностей обеспечения технического обслуживания в данном районе, а также от характера самого предприятия. Обычно на предприятии создается первоначальный объем запасных частей.
Затем, исходя из намечаемых объемов транспортировки нефти и газа, конструктивных особенностей строящегося трубопровода, возможностей обеспечения его ресурсами, конкретных инженерно-геологических, топографических, гидрогеологических и климатических условий проложения трассы могут быть определены как оптимальные сроки сооружения линейной части трубопроводов, так и число линейных объектных строительных потоков и темпы выполнения ведущих работ.
меньше возможностей обеспечения себя натуральными продуктами, чем
возможностей обеспечения социальных гарантий населению на их территории. Поэтому система перераспреде-
Следует отметить, что в 1999 г. инвестиционный климат в РФ оставался в основном неблагоприятным для иностранных инвесторов из-за снижения внутреннего платежеспособного спроса, а также сужения возможностей обеспечения активами банков и предприятий гарантий по привлекаемым иностранным инвестициям и, наконец, вследствие увеличения сроков окупаемости инвестированного капитала и его возврата.
прогноза емкости внутреннего и внешнего рынков, возможностей обеспечения их потребностей производством товаров, продукции, работ и услуг.
Характер определения ТЭК, цели и задачи его исследования, их организация и результативность в большей мере зависят от возможностей обеспечения этих исследований информацией (статистической, плановой и предплановой, объединяемой в рамках исследований с использованием ЭВМ в виде некоторой информационной базы — базы данных), инструментарием (экономические и экономико-математические модели и методы, алгоритмическое и программное обеспечение), вычислительными средствами, а также от наличия «заказчиков» на результаты этих исследований (прежде всего органов управления и организаций в самой республике, как заинтересованных в совершенствовании управления и эффективном развитии комплекса, так и могущих влиять на это).
Внедрения инновации Внедрения мероприятий Внедрения передовых Выявленным нарушениям Внедрения результатов Внедрения технических Внедрением мероприятий Внедрение достижений Внедрение изобретений Внедрение мероприятий Внедрение передовой Внедрение прогрессивных Внедрение современных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|