Возможностей применения



Задания по внедрению новой техники, утверждаемые предприятию вышестоящей организацией, должны быть дополнены мероприятиями, которые намечает само предприятие, исходя из потребностей производства и задачи повышения его, эффективности, законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, рационализаторских предложений и изобретений, принятых к внедрению, с учетом материальных и финансовых возможностей предприятия в планируемом периоде.

Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

Входная и выходная производственная мощность условно характеризуют возможности предприятий или их подразделений по состоянию на определенный момент (на условную дату). Вместе с тем производственная программа устанавливается предприятию в расчете на год. Чтобы можно было при установлении программы исходить из возможностей выпуска продукции за год, необходимо исчислять среднегодовую производственную мощность. Сопоставление плана со среднегодовой производственной мощностью позволяет непосредственно определять уровень использования тех максимальных возможностей предприятия, которыми оно располагает в течение года.

Для определения производственных возможностей предприятия составляют его паспорт, в котором указывают производственные мощности всех подразделений, объектов и оборудования.

— поиск оптимальных вариантов достижения отдельных конкретных целей, выбор вариантов, учет возможностей кооперации с другими предприятиями и местными советами;

— утверждение плана социального развития коллектива общим собранием предприятия или партийно-профсоюзным активом с обязательным обоснованием и объяснением работникам причин невключения в план их отдельных предложений (из-за ограниченных возможностей предприятия, нерациональности и т. д.).

Для определения производственных возможностей предприятия составляют его паспорт, в котором указывают производственные мощности всех подразделений, объектов и оборудования.

4 этап - проводится сравнительный анализ потенциала рынка и внутренних возможностей предприятия, принимаются решения. Если внутренние возможности не соответствуют потенциалу рынка, то объем продаж берется исходя из производственной мощности предприятия, либо рассматривается возможность ее наращивания и проводится дополнительный анализ в области повышения конкурентоспособности и увеличения доли рынка;

Целью любого предприятия и условием его выживания является выпуск и сбыт конкурентоспособной продукции. И если все проблемы, возникающие на стадии производства, относятся к внутренним и решаются в пределах предприятия или его отдельных подразделений, то для ответа на вопросы, которые ставит сбыт, необходимо знание не только возможностей предприятия, но и рынков, на которых оно работает.

На современном этапе реформирования экономики основной проблемой, которая сдерживает переход предприятий на рыночные рельсы хозяйствования, - является отсутствие финансовых и материальных ресурсов. Однако прежде чем начинать поиск источников финансирования бизнеса за его пределами, целесообразно выяснить наличие внутренних возможностей предприятия: варианты экономии, ускорение-замедление платежей, оптимизация налогооблагаемой базы, повышение ликвидности собственности и пр. - то есть, создать финансовую базу инвестирования с помощью методов управления оборотными средствами на предприятии. Эта необходимость продиктована и тем обстоятельством, что крупные и солидные инвесторы не вкладывают инвестиции в проекты в 100-процентном объеме, а требуют наличия «резервов» из собственных средств предприятия.

Планирование повышения производительности труда занимает центральное место в разработке плана по труду и заработной плате. Оно должно базироваться на изыскании резервов и возможностей предприятия по снижению трудовых затрат на планируемый объем производства, на разработке мероприятий по внедрению новой техники, технологии, средств механизации и автоматизации, научной организации труда и производства.


Однако среда обитания мелких предприятий может ухудшиться, потому что они слабее крупных предприятий с точки зрения как объемов используемого капитала, так и возможностей применения передовой технологии.

— повышение возможностей применения компоновок для безориентировочного бурения за счет увеличения их гибкости;

Анализ использования ценных бумаг в хозяйственной деятельности показывает сравнительно низкую эффективность псевдоценных бумаг (РКО, РНО) из-за медленного оборота и узких возможностей применения. Наиболее перспективным является использование векселей в системе взаиморасчетов.

Дополнительные сведения, полученные в результате анализа возможностей применения ЛВС-методу:

, • пор пока продавцу не удастся найти новые возможности использования товаров, "„ его шркетин«»»»„у0или,и, направленные на завоевание данной группы потребителей, не достигнут желаемого результата. Известная кампания по стимулирова-'• нм> сбыта пищевой соды — наглядный пример привлечения внимания потребите-, лей, не пользующихся товаром, через раскрытие новых возможностей применения ' знакомых продуктов. Так, было распространено рекламное обращение, объясняющее, что пищевая сода может быть использована для чистки ковров и холодильников. Все новые возможности ее использования совещались в рекламной кампании, разработанной специально для «придания новой жизни старым вещам», несмотря на то что доля рынка потребителей, не пользующихся товаром, в сравнении с другими грушами покупателей относительно невелика,

Общая перспектива возможностей применения инструментов Фибоначчи весьма оптимистична. До сих пор анализ ограничивался наличными валютами и фьючерсами фондовых Индексов. В последнем разделе данной главы мы исследуем применимость геометрических торговых устройств Фибоначчи к акциям.

условиях с учетом возможностей применения зарубежного опыта;

инженерии связанную с исследованием возможностей применения модели

Попытки понять роль планирования маркетинга в развитии стратегии сталкиваются с определенными трудностями, обусловленными особенностями работы компаний. В самом простом случае компания может предлагать только один товар и только на одном рынке. В такой ситуации роль планирования маркетинга заключается в обеспечении соответствия маркетингового комплекса для этого товара (изменяющимся) нуждам потребителей, а также в поиске возможностей применения сильных сторон компании для продажи других товаров на новых рынках. Однако многие компании предлагают на многочисленных рынках целые ассортиментные группы товаров. Вклад планирования маркетинга в общий

Чистая монопсония — единственная фирма, которая потребляет все рыночное предложение ресурса, имеющего мало или не имеющего вовсе альтернативных возможностей применения; имеет место, когда фирма в состоянии влиять на цену ресурса, который она приобретает.

Прежде чем перейти к практически полезным для Читателя расчетам, подчеркнем, что аналитический (экономический) подход к определению величины издержек производства отличен от бухгалтерского. Суть экономического подхода выражается концепцией «издержек упущенных альтернативных возможностей»: а) ресурсы, доступные для вовлечения в производство, ограничены; б) всегда имеется несколько (если хорошо поискать, как минимум, две) возможностей применения для любых ресурсов; в) использование какого-либо ресурса в производстве товара является результатом выбора между альтернативными вариантами использования данного ресурса.


Внедрения передовых Выявленным нарушениям Внедрения результатов Внедрения технических Внедрением мероприятий Внедрение достижений Внедрение изобретений Внедрение мероприятий Внедрение передовой Внедрение прогрессивных Внедрение современных Внедрение технически Выборочные исследования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика