Возможностей расширения



В этом параграфе мы покажем, как теория эффективной заработной платы объясняет наличие безработицы и различия в оплате труда. Теория эффективной заработной платы делает два существенных дополнения к простому варианту теории конкурентного рынка труда, рассмотренному нами выше. Первое касается влияния зарплаты на производительность труда. До сих пор мы определяли ее уровень в зависимости от возможностей работников и инвестиций фирм в капитал. Модели эффективной заработной платы предполагают, что производительность труда зависит также от размеров его оплаты1.

Управление персоналом связано с использованием возможностей работников для достижения целей организации. Кадровая работа включает-в^ебя следующие элементы:

Применение модерационных методов способствует проявлению скрытых творческих возможностей работников. Осуществление широких мер по рационализации и организации деятельности возможно лишь в том случае, когда все отделы вовлекаются в работу уже на этапе планирования. Сегодня, когда используются новейшие технологии, контроллер не может решить какую-либо одну проблему, не затрагивая при этом прочих проблем на стыках с другими областями хозяйственной практики. Поэтому возникает настоятельная необходимость в системном мышлении.

7. Целесообразно ли ставить цели выше нормативных возможностей работников?

можностями рынка труда внутри фирмы. Следует объявить конкурс на вакантное место для обеспечения равенства возможностей работников предприятия.

Любые решения кадрового работника отягощены ответственностью за чужие судьбы. Строго говоря, представители всех профессий, имеющих человека в качестве объекта деятельности (врач, учитель, юрист, журналист) несут такую ответственность, но именно руководитель отвечает за реализацию профессиональных возможностей работников, их карьеру, а следовательно, за их общественное положение.

• эффективное использование мастерства и возможностей работников;

1. Уважение к индивидуальности личности, ее правам. Способствование развитию потенциальных возможностей работников фирмы. Формирование хороших отношений между менеджерами и работниками.

2) эффективное использование мастерства и возможностей работников;

«Total quality management — это система действий, направленных на достижение удовлетворения и восхищения потребителей (клиентов), рост возможностей работников, более высокие, долговременные доходы и меньшие затраты» [180].

10. Откажитесь от пустых лозунгов, призывов для производственного персонала, таких, как «ноль дефектов» или новые задания по производительности. Такие призывы бессмысленны, так как подавляющее большинство проблем возникает в системе и находится вне возможностей работников.

Уважение к индивидуальности личности, ее правам. (Способствование развитию потенциальных возможностей работников фирмы. Формирование хороших отношений между менеджерами и работниками).


Значение повышения эффективности общественного производства, его интенсификации усиливается в связи с относительным уменьшением возможностей расширения производства путем вовлечения дополнительных ресурсов, прежде всего рабочей силы. Ограничены также возможности расширения производства на базе нового строительства, так как рост капитальных вложений имеет свои пределы. Увеличение доли фонда

Слияние этих компаний было осуществлено в тот решающий момент в истории нефтяной промышленности, .когда широкая публика только начинала приобретать автомобили в большом количестве. В 1909 г. спрос на бензин в одной лишь Англии превышал 40 мл'н. галлонов в год, а в 1912 г. по дорогам Соединенных Штатов ходило уже больше 1 .млн. автомашин. После начала 60-х годов прошлого века у .нефтяной промышленности ни разу еще не было таких многообещающих перспектив на будущее и столь широких возможностей расширения деятельности.

Результаты этого пилотного проекта легли в основу многих дальнейших исследований по выявлению новых возможностей расширения рынка. Мы распространили опробованную маркетинговую программу на другие регионы и страны. Мы осознали всю значимость цифр, собранных изначально для разового применения, так что теперь эти показатели включены в систему учега продаж и их актуальность поддерживается постоянно. Каждый, кто проводит анализ продаж, имеет возможность просматривать такие данные и делать ретроспективные сравнения.

Одна из возможностей расширения сырьевых источников для •нефтехимии — переработка тяжелых дистиллятов и нефти.

Значение повышения эффективности общественного производства, его интенсификации усиливается в связи с относительным уменьшением возможностей расширения производства путем вовлечения дополнительных ресурсов, прежде всего рабочей силы. Ограничены также возможности расширения производства на базе нового строительства, так как рост капитальных вложений имеет свои пределы. Увеличение доли фонда

Особенность анализа основных средств - его многоуровневый характер. Важно выделить уровень влияния факторов и в соответствии с этим выбрать модели и способы анализа. Конечной целью анализа основных фондов независимо от отрасли деятельности предприятия является выявление возможностей расширения объемов выпуска и реализации без дополнительного привлечения ресурсов или определение потребности в обновлении или расширении производственного потенциала.

лей плана своих заводов с учетом тенденций в изменении спроса на выпускаемую продукцию; определение уровня издержек производства и реализации; составление рекомендаций вышестоящим руководителям относительно возможностей расширения сбыта продукции, совершенствование системы сбыта; за координацию деятельности функциональных служб (помощники руководителя производственного отделения контролируют деятельность функциональных служб какого-либо одного профиля по всем заводам отделения, координируя их деятельность по горизонтали).

Приведенная трактовка маркетинга в полной мере применима и может быть использована для характеристики маркетинговой деятельности конкретного промышленного предприятия, включающей множество операций, важнейшими из которых являются: выявление круга потребителей продукции данного предприятия; определение перспективной потребности и спроса в данной продукции; оценка уровня удовлетворения потребностей и спроса; оценка качества выпускаемой данным предприятием продукции; оценка качества предполагаемой к выпуску продукции и сроки ее освоения; изменение структуры потребностей; организация работ по рекламе и стимулированию сбыта; исследование сегментов внешнего и внутреннего рынков и оценка позиций предприятия в каждом из них; реализация возможностей расширения рынков сбыта изделий; определение стратегии поставок продукции потребителем: юридические права сторон, периодичность пересмотра договоренностей, форма расчета (акустическая или аккредитивная), период и объем поставок, шкала штрафов и поощрений за выполнение договорных обстоятельств и т. д.

Поиск возможностей расширения с низкой степенью риска; если они отсутствуют — сокращение инвестиций и рационализация операций

Одной из причин международной экспансии является стремление увеличить продажи в отсутствие возможностей расширения объема продаж в расчете на существующие национальные рынки. Так, планы движения за границу сетей многих европейских супермаркетов зародились из желания распространить на новые заморские рынки методы розничной торговли, проверенные на своей территории.

- Учет возможностей расширения номенклатуры продукции.


Выявленным нарушениям Внедрения результатов Внедрения технических Внедрением мероприятий Внедрение достижений Внедрение изобретений Внедрение мероприятий Внедрение передовой Внедрение прогрессивных Внедрение современных Внедрение технически Выборочные исследования Внедрению инноваций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика