Возможностей разработки



Органы управления проектируются вообще в расчете на надежную реализацию действий разной значимости в нормальных и аварийных ситуациях, в пределах оптимальных силовых и мощ-ностных характеристик оператора, с учетом естественных возможностей различных двигательных органов (рука быстрее движется по вертикали, чем по горизонтали; правая рука лучше совершает движения против часовой стрелки; левая — по часовой; свободные движения менее энергоемки, чем ограниченные; нажим точнее, чем перемещение [26]).

Горизонтальное выравнивание предполагает пропорциональное распределение налогового бремени между субъектами федерации для устранения или, по крайней мере, снижения неравенства налоговых возможностей различных территорий, а также учет дифференциации населения по уровню среднедушевого бюджетного дохода и нивелирование региональных различий в прожиточном минимуме, денежных доходах и расходах населения.

Равенство в налогообложении понимается как равномерность обложения. Она оценивается на основе сопоставления экономических возможностей различных налогоплательщиков и сравнения той доли свободных средств, которая изымается у них посредством налогов. То есть речь идет о сравнении налогового бремени, которое несут различные плательщики. Поэтому принцип равенства называют также принципом равного налогового бремени.

Постоянно издается учебная литература независимых авторов, посвященная методическим вопросам использования системы программ «1С:Предприятие». В ней рассматриваются вопросы правильного отражения в бухгалтерском учете различных фактов хозяйственной деятельности предприятий в соответствии с нормативными документами и использованию для этого возможностей различных версий программы «1С:Бухгалтерия». В ряде изданий показан порядок настройки и использования этой программы для решения задач по всем разделам учета на сквозном примере работы условного предприятия. Пользователи программных продуктов «1C» по достоинству оценили эти издания, а тиражи некоторых из них составляли десятки тысяч экземпляров. Имеется также литература, посвященная вопросам ведения оперативного учета торговых операций с помощью программы «1С:Торговля», расчета зарплаты и ведения кадрового учета средствами программы «1С:Зарплата и кадры», а также основам конфигурирования системы программ «1С:Предприятие», для конечных пользователей, не имеющих специальных технических навыков.

Изучение состояния рынка ценных бумаг, оценка инвестиционных возможностей различных эмитентов. Определение степени инвестиционного риска различных вариантов вложения капитала. Выбор стратегии формирования портфеля ценных бумаг

а) Механизм формирования портфелей ценных бумаг зависит от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, характеристики финансовых активов предприятия-эмитента, инвестиционных возможностей различных видов ценных бумаг, специфики местного рынка, степени инвестиционного риска, профессиональности портфельного менеджера, изученности состояния рынка.

Концепция деятельности ориентирует предприятие на повышение эффективности. В условиях различия уровня техники предприятие стремится к совершенствованию оборудования и технологии, чем обеспечивается превосходство над конкурентами. При сближении технических возможностей различных предприятий конкурентная борьба переносится на рынки сбыта, где концентрируется внимание руководства предприятия. При развитых транспортных, информационных и коммуникационных системах превосходство продукции достигается за счет оперативной ориентации на повышение степени удовлетворения потребности покупателя. В настоящее время наибольшим вниманием пользуются комплексные концепции, ориентированные на общее качество деятельности и на развитие персонала. Ведущие предприятия, выпускающие однотипную продукцию, стали близкими по уровню техники, показателям продукции, возможностям присутствия на рынке сбыта. Основные резервы роста эффективности деятельности исчерпаны. Требуются более тонкие механизмы выявления резервов. Ими стали комплексные концепции. Они затрагивают все стороны деятельности предприятия, охватывают всю цепочку действий при создании продукции, ее выпуске и реализации. Концентрируя усилия всего персонала, концепция как бы накрывает всю деятельность предприятия, ожидая, что рост эффективности деятельности будет достигнут либо за счет координирующих действий, либо за счет того, что где-то произойдет прорыв существенной частной экономии.

Равенство в налогообложении понимается как равномерность обложения. Она оценивается на основе сопоставления экономических возможностей различных налогоплательщиков и сравнения той доли свободных средств, которая изымается у них посредством налогов. То есть речь идет о сравнении налогового бремени, которое несут различные плательщики. Поэтому принцип равенства называют также принципом равного налогового бремени. •

Следующим этапом налогового планирования является оценка возможностей различных форм договоров с точки зрения налоговых последствий их заключения. Например, договор, заключенный с физическим лицом на аренду принадлежащего ему транспортного средства, лишает предприятие возможности отнести расходы по аренде на себестоимость продукции (действующим законодательством не предусмотрено отнесение на себестоимость затрат по аренде имущества, не относящегося к основным средствам) и вынуждает использовать для этих целей чистую прибыль. В то же время заключение договора на использование в служебных целях личных легковых автомобилей позволяет включить данные расходы в себестоимость, хотя их размер и ограничен установленными нормативами.

между субъектами Федерации для устранения неравенства возможностей различных

сравнения потенциальных возможностей различных геологических провинций полезно сопоставить количество скважин и среднесуточную производительность одной скважины (см. рисунок 7.1). Эта диаграмма, помимо прочего, позволяет оценить нефтяной потенциал США.


В ряде стран принята методология подсчета запасов в зависимости от технических возможностей разработки при различных издержках производства. Существуют различные критерии и нормативы, хотя общепризнана необходимость установления единого критерия. Так, для угля предлагается исходить из его калорийности, мощности горизонтов и глубины залегания; для урана — доступности для разработки, процента содержания в руде чистого урана и т. д.

В ряде стран принята методология подсчета запасов в зависимости от технических возможностей разработки при различных издержках производства. Здесь также существуют различные критерии и нормативы, хотя общепризнана необходимость установления единого критерия. Так, для угля предлагается исходить из его калорийности, мощности горизонтов, глубины залегания; для урана — доступности для разработки, процента содержания в руде чистого урана и т. д.

5. Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, включая определение мероприятий маркетинга-микс (четыре фактора — продукт, цена, место и продвижение); организации исполнения и контроля маркетинговой работы.

При дальнейшем обсуждении не делается различий между совместными предприятиями и заграничными филиалами, полностью принадлежащими фирме, поскольку наличие или отсутствие ограничений на трансфер технологических возможностей разработки нового продукта опре-

Четыре уровня трансфера технологических возможностей разработки продукта

Третий уровень - изменение конструкции или структуры продукта (повторное проектирование). Успех третьего уровня трансфера заключается в способности изменить конструкцию или структуру всего продукта, а не его отдельных компонентов. Соответствующая цель - не только выпуск продукта в местных условиях, но и создание продукта более высокого качества. Так, инженеры фирмы Hewlett Packard на созданном в Сингапуре совместном предприятии, производящем принтеры ThinkJet для азиатских стран, сконцентрировали свое внимание на изменении конструкции всей системы в целом, что позволило им снизить производственные затраты и повысить качество. Только при трансфере третьего уровня менеджеры занимаются передачей технологических возможностей разработки нового продукта. Получатели оборудования, инструментов и технологических производственных процессов должны не только хорошо разбираться в самом оборудовании, но и понимать технологию, лежащую в основе работы этого оборудования, чтобы иметь возможность изменить технологиче-

Наиболее очевидной особенностью трансфера технологических возможностей разработки нового продукта является длительность процесса, т.е. такой трансфер требует долговременной перспективы. Hewlett Packard потратил более двадцати лет на строительство отделения в Сингапуре, где технологическая база компании росла по мере развития этого региона. Fuji Xerox, опиравшаяся на более совершенную японскую инфраструктуру, развивалась быстрее. Перед компаниями, работающими в современном Китае, встает вопрос, могут ли темпы развития их фирм опережать темпы изменений и развития страны в целом. Motorola и Xerox - самые амбициозные фирмы в Китае, их менеджеры явно полны решимости сократить время перехода от сборки до проектирования нового продукта. Одним из факторов, влияющих на темпы роста технологических возможностей, является исходное намерение источника технологии относительно уровня трансфера, который он собирается достичь. Однако даже если в планы менеджеров фирмы-источника технологии не входит создание местной технологической базы, позволяющей самостоятельно создавать но-

В большинстве случаев тяга менеджеров развивающихся стран к получению технологических возможностей разработки нового продукта превышает толчок со стороны менеджеров развитых стран. Это означает, что получатели хотят большего, чем могут или хотят предложить владельцы технологии. Чем выше технологический уровень фирмы-получателя, тем сильнее ее потребность в трансфере глубокого технологического знания. Так, четыре опрошенных японских компании получателей американских компьютерных методов проектирования дружно выразили недовольство тем. что они не смогли адаптировать их к своим условиям и понять лежащую в их основе технологию. Но даже если бы и поняли, они не могли бы изменить какой-либо код в программе без согласования с корпорацией, что существенно замедлило процесс разработки. Существует много возможных причин такого неравенства, самая распространенная из которых -стремление к сохранению того или иного контроля передаваемой технологии.

Культура и структура компании также существенно влияет на трансфер технологических возможностей разработки нового продукта. В частности, компании значительно отличаются по уровню автономии, которую им предоставляет руководство корпорации. Корпорация Emerson Electric, разросшаяся за счет приобретений, предоставляет своим подразделениям большую автономию, управляя ее деятельностью практически только через финансы и контроль. В целом решения о месте размещения технологической базы принимают сами подразделения, хотя корпорация и стимулирует создание предприятий в Китае, например, создав инкубатор для поощрения отдельных своих компаний к трансферу технологий, включая создание соответствующего предприятия, поддержку в организации бухгалтерского учета, а также найм управленческого персонала и рабочих. Корпорация Hewlett Packard, рост которой в основном обеспечивался не приобретениями, а созданием подразделений, отпочковывающихся после выхода на рынок нового продукта, не является столь свободной федерацией, как Emerson Electric. Хотя Hewlett Packard всегда предоставляла своим филиалам значительную автономию, они разделяли точку зрения корпорации относительно развития технологической базы. Корпорация Digital Equipment традиционно сохраняла очень жесткий контроль над продукцией, разрабатываемой в центре. IBM также известна своим авторитарным управлением, в Азии ее часто называют "Римской империей".

Партнерские факторы мотивации способствуют формированию долгосрочных отношений сотрудничества поставщика и других участников канала. Прежде всего образуется совместная рабочая группа для анализа возможностей разработки отличительных преимуществ товара производителя. Затем участники канала распределяют между собой виды деятельности так, чтобы достичь максимальной их эффективности, разрабатываются стимулы и системы вознаграждения, отвечающие критериям справедливости и действенности. К партнерским факторам мотивации относится совместная разработка не только финансовых условий сотрудничества, но и определение целей и стратегии канала, направлений инвестиций, требований к обучению персонала.

4. Маркетинговый процесс состоит из четырех этапов: анализа маркетинговых возможностей; разработки маркетинговых стратегий; планирования маркетинговых программ, организации исполнения и контроля маркетинговой работы.


Внедрения прогрессивной Внедрения современных Внедрения технологических Внедрение экономических Внедрение хозрасчета Внедрение комплексных Внедрение нововведений Выбирается оптимальный Внедрение рациональных Внедрение стандартов Внедрение технологических Внедрении мероприятий Внедрению комплексной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика