|
Возможности интенсивного
Многовариантные расчеты целесообразно осуществлять с помощью ЭВМ. Использование ЭВМ открывает возможности интеграции отдельных плановых задач в автоматизированную систему технико-экономического планирования.
Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляют возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсифнкацион-ного роста). О конкретных возможностях роста в каждом их этих трех направлений дает представление табл. 22.
Являясь признаком системы нормативного учета в организации, как и в западной системе «стандарт-кост», счет «Выпуск продукции (работ, услуг)» в комбинации с вариантом раздельного учета производственных и периодических затрат открывает уже сегодня реальные возможности интеграции в отечественный учет нормативного учета и элементов «директ-костинга». Такой вариант учета затрат и результатов, разработанный творческим коллективом под руководством В.Ф. Палия, был с одобрения Минфина СССР применен АО «КамАЗ» с 1 января 1991 г., т.е. за год до принятия нового Плана счетов, и используется этим акционерным обществом до настоящего времени.
Счет 37 может применяться при обоих вариантах учета затрат и калькулирования себестоимости продукции: по полной себестоимости или только по производственной себестоимости. Являясь признаком организации на предприятии нормативного учета, аналогичного западной системе «стандарт-кост», счет 37 в комбинации с вариантом раздельного учета производственных и периодических затрат уже сегодня открывает реальные возможности интеграции в отечественном бухгалтерском учете нормативного учета, хорошо разработанного нашими учеными и практиками, и элементов «директ-костинга».
• Возможности • Возможности интеграции • Возможности, скры-
* Возможности интеграции с
возможности интеграции аукционных технологий торговли других фондовых
Возможности предприятия при существующих масштабах деятельности Возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли Возможности, открывающиеся за пределами отрасли
объективно измеряемого процесса обслуживания покупателей. Вы, тем не менее, должны рассмотреть возможности интеграции этих положений в ваши программы по созданию и укреплению эффективного маркетинга и группы по продажам.
• определение сфер направления своих усилий при различных вариантах роста по трем уровням. На первом уровне выявляются возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем уровне выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсификационного роста). О конкретных возможностях роста фирмы в каждом из трех направлений дает представление табл. 5.2. Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляют возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсифнкацион-ного роста). О конкретных возможностях роста в каждом их этих трех направлений дает представление табл. 22.
Возможности интенсивного роста - возможности роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.
Возможно ли устранить этот разрыв? Мы можем предложить три варианта его ликвидации. Первый — определить возможности будущего роста текущего бизнес-портфеля компании (возможности интенсивного роста). Второй — начать поиск вариантов создания или приобретения бизнеса, связанного с актуальными направлениями деятельности компании (возможности интеграционного роста). Третий — поглощение перспективного производства, направление деятельности которого не связано с текущим бизнесом компании (возможности диверсификационного роста). Важнейшие методы реализации различных типов роста бизнеса компании приведены в табл. 3.3.
Анализ перспективных стратегий интенсивного роста позволяет выбрать несколько путей развития компании. Если же возможности интенсивного роста ограниченны, менеджмент компании переключается на исследование потенциала интеграционного роста.
кущего бизнес-портфеля компании (возможности интенсивного роста). Второй — начать поиск вариантов создания или приобретения бизнеса, связанного с актуальными направлениями деятельности компании (возможности интеграционного роста). Третий — поглощение перспективного производства, направление деятельности которого не связано с текущим бизнесом компании (возможности диверсификационногороста). Важнейшие методьг реализации возможностей роста бизнеса компании приведены в табл. 7-7.
Стратегия создания новой продукции. В дополнение к стратегиям поиска и проникновения на рынки менеджеры должны рассмотреть перспективы разработки новой продукции. Конструкторы компании могли бы создать новые виды аналогичных товаров или начать выпуск товаров разного уровня качества, например, очень высокого и более низкого для массового рынка. Анализ перспективных стратегий интенсивного роста позволяет выбрать несколько путей развития компании. Если же возможности интенсивного роста ограниченны, менеджеры компании должны переключиться на исследование потенциала интеграционного роста.
• определение сфер направления своих усилий при различных вариантах роста по трем уровням. На первом уровне выявляются возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем уровне выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсификационного роста). О конкретных возможностях роста фирмы в каждом из трех направлений дает представление табл. 5.2.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА - возможности роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.
Анализ перспективных стратегий интенсивного роста позволяет выбрать несколько путей развития компании. Если же возможности интенсивного роста ограниченны, менеджмент компании переключается на исследование потенциала интеграционного роста.
Снижение в результате использования достижений научно-технического прогресса доли фонда возмещения в ВВП является важным показателем экономии труда на производство единицы продукции, повышения эффективности общественного производства, возможности интенсивного ресурсосберегающего экономического роста.
Развитие техники и связанная с этим интенсификация процессов не ограничены. Поэтому не ограничены и возможности интенсивного повышения использования основных фондов и производственных мощностей.
Внедрение комплексных Внедрение нововведений Выбирается оптимальный Внедрение рациональных Внедрение стандартов Внедрение технологических Внедрении мероприятий Внедрению комплексной Внедрению прогрессивной Внеплановые остановки Внесенных изменений Внимательное отношение Внимательно отслеживать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|