|
Возможности инвестирования
Как мы увидим в главах, описывающих реакцию Мюгозой на возможности Интернета, еще одним признаком хорошей «электронной нервной системы» является число полезных идей, «всплывающих» на верхние этажи компании с уровня менеджеров линий продуктов и интеллектуальных работников. Получая возможность анализа конкретных данных, эти люди становятся генераторами конкретных идей о том, как можно улучшить работу, — и заметим, что эта сторона их деятельности очень воодушевляет сотрудников.
С1 Для успеха сайта необходимо дать клиентам новые впечатления, используя уникальные возможности Интернета.
Полномасштабные брокерские фирмы (торговцы фьючерсами на комиссионной основе) не очень хороню преде гаилсны в Сети, но крайней мери сейчас. С другой стропы, дисконтные фьючерсные брокеры актиино используют дело EIHC возможности Интернета.
возможности Интернета, создавая многосторонние цифровые платформы для
Интернет представляет собой совершенно новую коммуникационную среду, отличную от традиционных средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев не могут быть применены в Интернете в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса. Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ), в настоящем разделе рассмотрены их основные общие и отличительные черты, проведено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации.
* Интернет. Развитие интернета — ошеломляющий технологический феномен последнего десятилетия XX в. Глобальная «паутина» объединяет более 100 тыс. локальных компьютерных сетей, что позволяет осуществлять мгновенные индивидуальные глобальные коммуникации. В 1990 г. об интернете знали несколько ученых мужей, а сегодня число пользователей составляет около 100 млн и удваивается каждый год. В настоящее время наиболее популярными являются следующие возможности интернета: электронная (э-) почта, операции с банковскими счетами, покупка товаров, обмен мнениями, доступ к информации и новостям на всевозможные темы. Пользование интернетом бесплатно, хотя большинство его поклонников должны платить помесячную плату компании, осуществляющей подключение.
Простота оформления заказа — показатель усилий, которые необходимо приложить потребителю для того, чтобы «достучаться» до отдела продаж компании-поставщика и сообщить о желании приобрести какой либо товар. Компания Baxter Healthcare, к примеру, упростила процесс заказов медицинского оборудования и медикаментов, установив в больницах компьютерные терминалы, с помощью которых заявки на продукцию отправляются непосредственно в головной офис. С недавнего времени многие банки используют возможности Интернета, что позволяет клиентам отслеживать всю интересующую их информацию и вести свои дела более эффективно. Сегодня американские потребители могут отказаться от походов в супермаркеты — ведь они имеют возможность заказать все необходимые продукты, не выходя из дома.
Проблема использования рекламы в Интернете для формирования имиджа марки настолько неоднозначна, что компания Procter & Gamble провела в 1998 г. специальную конференцию на эту тему. В центральном офисе компании собрались свыше 400 представителей различных компаний, от провайдерских America Online и agency.com до крупнейших производителей товаров в упаковках Unilever и Kraft. Главный вопрос повестки дня; как использовать интерактивные возможности Интернета для создания и поддержки имиджа торговых марок. Ниже приведены некоторые проблемы, с которыми столкнулись маркетологи.
В целом пользователи Интернета моложе, обеспеченнее и лучше образованы, чем среднестатистический гражданин. Большую их часть составляют мужчины. Но круг пользователей Интернета постоянно расширяется. Молодежь чаще всего использует Сеть для развлечений и общения. В то же время 45 % ее пользователей—люди старше 40 лет, которые осуществляют через Интернет инвестиции или ведут другую серьезную деятельность. Пользователи высоко ценят огромные информационные возможности Интернета и склонны негативно реагировать на обращения, единственная цель которых состоит в продаже товара или услуг. Они сами решают, какую маркетинговую информацию, по каким товарам и услугам, на каких условиях они будут получать. В онлайновом маркетинге именно пользователь, а не маркетолог принимает решение о взаимодействии и руководит им.
Возможности Интернета позволяют потребителю самому указать, какую информацию он хочет получать. С. Годин сравнивает разрешенный потребителем маркетинг с маркетингом баз данных: если компания грамотно проводит первый контакт с потребителем, она завоевывает его доверие и стимулирует его открытость к дальнейшим предложениям.
СОЕДИНЕНИЕ (connection), установление связи, контакта пользователя с Сетью, что позволяет работать во Всемирной паутине, использовать все возможности Интернета. СООБЩЕНИЕ (message), текстовое послание в группе новостей Usenet или в электронной почте. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
2.1.39. У вас есть возможность выбора между получением 30 тыс. руб. через год или 72 тыс. руб. через 6 лет. Каков ваш выбор, если есть возможность поместить деньги в банк под сложную процентную ставку: а) 12%; б) 20%? А если нет возможности инвестирования куда-либо денег или вы не хотите воспользоваться такой возможностью?
Суть задач блока «Формирование инвестиционной программы» определяется тем обстоятельством, что любое инвестиционное решение сопровождается многими ограничениями и дополнительными эффектами. Например, инвестор ограничен в источниках финансирования, тогда как вариантов инвестирования много, т. е. возможности инвестирования (приложения капитала) превышают совокупные мощности источников финансирования. Возможна и диаметрально противоположная ситуация, когда инвестор имеет свободные финансовые ресурсы, но удовлетворяющих его вариантов приложения капитала нет. Могут возникать и многопериодные задачи с взаимоувязанными проектами, когда принятие некоторого инвестиционного проекта откладывается во времени и он будет доступен к реализации лишь при поступлении средств, генерируемых одним или несколькими ранее принятыми проектами. Если инвестор пытается учесть и увязать в единое целое подобные факторы и обстоятельства, то в этом случае появляется необходимость в разработке инвестиционной программы.
Суть задач блока «Формирование инвестиционной программы» определяется тем обстоятельством, что любое инвестиционное решение сопровождается многими ограничениями и дополнительными эффектами. Например, инвестор ограничен в источниках финансирования, тогда как вариантов инвестирования много, т. е. возможности инвестирования (приложения капитала) превышают совокупные мощности источников финансирования. Возможна и диаметрально противоположная ситуация, когда инвестор имеет свободные финансовые ресурсы, но удовлетворяющих его вариантов приложения капитала нет. Могут возникать и многопериодные задачи с взаимоувязанными проектами, когда принятие некоторого инвестиционного проекта откладывается во времени и он будет доступен к реализации лишь при поступлении средств, генерируемых одним или несколькими ранее принятыми проектами. Если инвестор пытается учесть и увязать в единое целое подобные факторы и обстоятельства, то в этом случае появляется необходимость в разработке инвестиционной программы.
В данном случае речь может идти о различных вариантах оптимизации: пространственной, временной и пространственно-временной. Смысл оптимизационных программ заключается в следующем. Любое инвестиционное решение сопровождается многими ограничениями и дополнительными эффектами. Например, инвестор ограничен в источниках финансирования, тогда как вариантов инвестирования много, т.е. возможности инвестирования (приложения капитала) превышают совокупные мощности источников финансирования. Возможна и диаметрально противоположная ситуация, когда инвестор имеет свободные финансовые ресурсы, но удовлетворяющих его вариантов приложения капитала нет. Могут возникать и многопериодные задачи с взаимоувязанными проектами, когда принятие некоторого инвестиционного проекта откладывается во времени и он будет доступен к реализации лишь при поступлении средств, генерируемых одним или несколькими ранее принятыми проектами. Если инвестор пытается учесть и увязать в единое целое подобные факторы и обстоятельства, то в этом случае как раз и появляется необходимость в разработке инвестиционной программы.
Допустим, у вашей фирмы есть следующие возможности инвестирования средств, проранжированные в убывающем порядке по индексу рентабельности (отношение текущей стоимости будущих чистых денежных потоков к первоначальным затратам):
кольку инвестированные средства, как оказывается, имеют меньшую стоимость, чем при отсутствии инфляции. Отсюда следует, что фирмы будут искать возможности инвестирования с быстрой окупаемостью, а данная отрасль станет менее капиталоемкой.
Ограничения, налагаемые на действия инвесторов, могут замедлить развитие арбитражного процесса. Многим институциональным инвесторам, таким, как пенсионные фонды, компании занимающиеся страхованием жизни, не разрешается участвовать в сделках, связанных с индивидуальным левереджем, описанных выше. Контролирующие органы часто ограничивают возможности инвестирования в акции и облигации для компаний, удовлетворяющих определенным стандартам качества (например, имеющих "безопасный" объем заемных средств). Если компания выходит за рамки этого норматива, она может быть исключена из перечня приемлемых для инвестирования компаний, что не дает возможности определенным институтам вкладывать в нее сред-
Данные формы обществ способны объединить более значительные капиталы, чем полные товарищества, так как кредиторы охотнее предоставляют им финансовые средства. Это объясняется тем, что эти общества более устойчивы и жизнеспособны, чем полные товарищества. Например, если один из пайщиков выходит из дела, бизнес продолжает юридически существовать, ибо предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью существует как юридическое лицо, обособленное от лиц-совладельцев. Кроме того, функционирование данных обществ сопряжено с ведением подробной отчетности, что позволяет финансовым институтам (например, банкам) на основе анализа активов, пассивов, объемов реализации и прибыли общества точно определять максимально допустимый размер даваемого кредита, минимизирующего риск от невозврата. Однако следует учитывать, что, по свидетельствам зарубежной статистики, сроки такого кредита ограничены, как правило, годичным периодом, а к величине выплачиваемых обществом процентов за его пользование банки приплюсовывают еще и так называемую рисковую премию (от 5 до 10% годовых). Поэтому, хотя возможности инвестирования будущего развития у обществ с ограниченной ответственностью и выше, чем у полных товариществ, они тоже ограничены довольно жесткими рамками.
Возможности инвестирования за счет внешних источников Высокие. За счет кредитов и эмиссии ценных бумаг Относительно ограниченные Относительно ограниченные Низкие Низкие Низкие
Внедрение маркетинга Внедрение отдельных Внедрение принципиально Внедрение разработанных Внедрение стратегического Внедрение вычислительной Внедрении стандартов Внедрению нововведений Внедрению стандартов Выборочных исследований Внесенными федеральными Внимательном рассмотрении Внимательно проанализировать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|