Возможности отнесения



Помимо решения этих вопросов, фирма должна провести и более широкий анализ. Ей следует изучить проблемы, связанные с этапом жизненного цикла своего товара, значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, изучить намерения и ресурсы конкурента, предложенную цену и чувствительность рынка с точки зрения ценностной значимости товара, динамику издержек в зависимости от объема производства и прочие возможности, открывающиеся перед фирмой.

Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляют возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсифнкацион-ного роста). О конкретных возможностях роста в каждом их этих трех направлений дает представление табл. 22.

Фирмы занимаются международным маркетингом в силу самых разных причин. Некоторых подталкивают к этому скудные возможности отечественного рынка, других привлекают заманчивые возможности, открывающиеся за границей. С учетом риска, присущего деятельности по международному маркетингу, фирме следует подходить к принятию решений в этой области последовательно и комплексно.

7. К факторам, обусловливающим развитие международного бизнеса, относятся менее высокие производственные издержки за границей, стремление уйти от торговых ограничений и антитрестовского законодательства, действующих в США, а также производственные и инвестиционные возможности, открывающиеся в других странах.

Выбор ответных шагов зависит от конкретной ситуации. Обороняющаяся компания должна оценить этап жизненного цикла своего товара, значение этого продукта в товарной линии, намерения и ресурсы конкурента, чувствительность рынка к цене и качеству, динамику издержек в зависимости от объема выпускаемой продукции и другие возможности, открывающиеся перед фирмой.

В 1993 г. мы представили себе возможности, открывающиеся при интеграции интеллектуального достояния (ИД) "Доу" в деловое стратегическое мышление компании с целью увеличения ценности ИД для бизнеса и, что более важно, совершенствование этого процесса. В функции управления интеллектуальными активами была включена ответственность за разработку, осуществление и результаты функционирования рабочего процесса, который создает капитал на основе этой возможности. С 1993 по 1995 гг. "Доу" перестроила управление своим ИД. Была создана должность директора по управлению интеллектуальной собственностью, и эта функция управления, до сих пор пассивная, в основном констатирующая положение дел, претерпела превращение, став активной составляющей управления теми возможностями, которые предоставляет ИД. Департамент управления ИД компании "Доу" - это организация, входящая в сектор исследований и разработок и управляющая индивидуальными бизнесами, которые наняты для того, чтобы внести свои коллективные знания и опыт в ИД этих бизнесов.

Возможности предприятия при существующих масштабах деятельности Возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли Возможности, открывающиеся за пределами отрасли

Доставка товара и услуг требует существенных вложений в инфраструктуру и развития существующего потенциала. Компания должна быть эффективной в следующих областях: 1) управлении взаимоотношениями с потребителями; 2) управлении внутренними ресурсами; 3) управлении бизнес-парт-нерствами. Управление взаимоотношениями с потребителями позволяет компании определить, кто ее клиенты, каково их поведение, чего они хотят, в чем нуждаются, а также быстро и четко реагировать на различные возможности, открывающиеся с их стороны. Для эффективной реакции компании требуется управление внутренними ресурсами, чтобы увязать между собой основные бизнес-процессы (например, обработку заказов, ведение гроссбуха, расчет заработной платы и производство) в рамках единого программного комплекса. Наконец, управление бизнес-партнерствами позволяет компании регулировать сложные отношения с ее торговыми партнерами для того, чтобы найти, обработать и доставить продукцию. Мы рассмотрим требования к доставке в главе 6.

Мы предпримем сейчас небезопасное путешествие по матрице, пройдемся по каждому из квадратов, чтобы обсудить различные возможности, открывающиеся перед предприятием, а также благоприятные и неблагоприятные последствия тех или иных экономических решений и мероприятий. Каждый квадрат снабжен кратким и выразительным девизом, непривычным для уха российского финансиста. Не будем, однако, отступать от оригинала.

• определение сфер направления своих усилий при различных вариантах роста по трем уровням. На первом уровне выявляются возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем уровне выявляются возможности, открывающиеся за пределами отрасли (возможности диверсификационного роста). О конкретных возможностях роста фирмы в каждом из трех направлений дает представление табл. 5.2.

production frontier (граница производственных возможностей, называемая также кривой производственных возможностей или функцией трансформации). Эта кривая показывает возможности, открывающиеся для роста объема производства одного блага при снижении объема производства другого. Предполагается, что ресурсы производства ограничены, и если все они отданы производству товара Y, то может быть произведено количество Ymax. Если все ресурсы отданы производству товара X, то может быть произведено количество X . При распределении ресурсов между Хк Y могут быть получены количества благ, соответствующие, например, точкам А и В. Следут обратить внимание на то, что точка D и другие точки «за границей» являются недостижимыми. Точка Си другие точки «внутри границы» могут быть легко достигнуты, однако они не соответствуют эффективному использованию ресурсов, так как имеющиеся в распоряжении ресурсы позволяют работать, например, в точке А, в которой производство благ Хтл Квыше. Таким образом, работа в точке С возможна либо при неполном использовании ресурсов (например, при наличии безработицы), либо при неэффективном использовании ресурсов.


При решении вопроса о возможности отнесения регулируемых и фиксируемых расходов на конкретные сегменты следует учитывать, что плановая величина первых зависит от решений управляющих, а вторых -от собственности (оборудование, здание и пр.).

По степени ликвидности и, следовательно, по возможности отнесения их к деньгам все депозиты можно разделить на:

Однако в силу жесткости указанной формулировки достаточно спорным является вопрос о возможности отнесения на увеличение первоначальной стоимости затрат, связанных с поступлением по договору дарения (безвозмездно) нематериального актива.

• во-вторых, плановая ставка начисления налога на прибыль может не совпадать с законодательно установленной. Так, в нашем примере плановая ставка начисления налога на прибыль составляла 0,2941 (см. табл. 55), в то время как законодательно установленная ставка начисления налога на прибыль (платежи в федеральный и региональный бюджеты) — 0,3. Здесь следует учитывать тот факт, что запланированные льготы и легальные механизмы снижения ставки начисления ниже законодательно установленного уровня могут относиться к совокупным величинам объема реализации и затрат без возможности отнесения на показатели хозяйственной деятельности по отдельным видам продукции.

• во-вторых, плановая ставка начисления налога на прибыль может не совпадать с законодательно установленной. Так, в нашем примере плановая ставка начисления налога на прибыль составляла 0,2941 (см. табл. 55), в то время как законодательно установленная ставка начисления налога на прибыль (платежи в федеральный и региональный бюджеты) — 0,3. Здесь следует учитывать тот факт, что запланированные льготы и легальные механизмы снижения ставки начисления ниже законодательно установленного уровня могут относиться к совокупным величинам объема реализации и затрат без возможности отнесения на показатели хозяйственной деятельности по отдельным видам продукции.

1 Налоговая экономия появляется за счет возможности отнесения процентов по кредиту, амортизации и лизинговых платежей на расходы.

Налоговая экономия при расчетах получилась за счет возможности отнесения на себестоимость затрат на уплату налога на имущество, процентов по кредиту, амортизации.

Каковы затраты на производство в целом? Каковы затраты на производство данного вида продукции или группы видов продукции? Каковы затраты данного подразделения? По возможности отнесения на конкретный объект калькуляции (продукцию): прямые; косвенные

По возможности отнесения на конкретный объект калькуляции

Задача банка — определить возможности отнесения имущества к предмету залога. Такое имущество должно отвечать следующим требованиям: легко реализовываться, иметь стабильные цены и способность к страхованию, не быть скоропортящимся, его стоимость должна быть достаточной для уплаты долга, процентов и расходов, связанных с его реализацией. Залогом может стать имущество, уже находящееся в нем в обеспечение предыдущих требований (последующий залог). Такой залог допустим, если он не запрещен предшествующим договором о залоге. Однако требования последующего залогодержателя удовлетворяются из стоимости заложенного имущества после требований предшествующих залогодержателей. На залогодателя (заемщика по ссуде) возложена обязанность сообщить каждому последующему залогодержателю сведения обо всех существующих залогах данного имущества.


Внедрении стандартов Внедрению нововведений Внедрению стандартов Выборочных исследований Внесенными федеральными Внимательном рассмотрении Внимательно проанализировать Выборочных обследований Внутренняя информация Внутренняя стоимость Внутренней бухгалтерской Внутренней информации Внутренней мотивации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика